Прикосновение мечты

Владислав Воеводин
 В эту тихую морозную ночь, я отдам тебе свое крыло. Зачем мне два? Если летать без тебя не получается. До встречи с тобой, мне казалось, что среди будней нет выходных и не существует праздников. Да, я не так красив, у меня нет дорогой машины, но я сделаю тебя самой счастливой девушкой во вселенной.
 Я скоплю небольшую сумму денег, и мы отправимся с тобой в Париж. А по пути будем останавливаться в придорожных кафешках и пить вкусный кофе. Я ещё не забыл, как сильно ты любишь двойной эспрессо с молоком.
 По приезду, мы снимем номер на двоих. Милая, ты больше не будешь засыпать в одинокой постели. Помнишь мы смотрели с тобой фильм Жан-Пьера Жёне «Амели»? Я знаю, как ты хотела увидеть знаменитое кафе «Две мельницы». Завтра мы пойдём туда на завтрак.
 Весь день я буду тебя обнимать, баловать французским мороженым и восхищаться твоей забавной кофточкой. А когда наступит вечер, я свожу тебя в самое прекрасное место! Там так тихо, что едва слышен храп уютных улиц. Как же ты красива сейчас! Тёплый ветер будто электричка уносит твои волосы вдаль, а улыбка ярче тех огней на Монмартр...

Вот только жаль, что тебя не бывает.


29 января, 2018 год.