Где-то там...

Натали Фаст
Где-то там, в небесах,
Кто-то пишет роман моей жизни...
Иль поэму в стихах,
Окуная перо
в небосводном черниле.

Лишь коснулось оно
Белоснежной судьбы - бумаги,
Я на свет появилась тогда,
Дав главе первой
Имя моё - "родная".

И написано множество глав
С той поры и воды утекло не мало.
Как прекрасен и чуден роман!
Я судьбу свою в нём, словно роль,
На подмостках театра играла.

Как прекрасна глава о любви —
О земном моём женском счастье.
Проживаю с трудом
строки дней моих,
Где прописаны боль и ненастье...

По задумке какой
Сердце трепетно, страстно любит?
И ведь знаю, душа
Чувство это уже
Никогда, никуда не отпустит.

В канцелярии синих небес
Не жалеют бумаг и чернила.
И уже новый день,
Говорит мне о том —
Не закончена эта книга.

Мне б судьбу искусить,
Да к гадалке сходить, расспросить,
Чем роман закончен?
Но терпенью — хвала!
Неизменными пусть остаются мои дни и ночи...