И приснился мне сон в эту странную ночь...

Екатерина Белинская
Катерина, Катя, Катерина!
Все в тебе, ну все в тебе по мне!
Ты как елка: стоишь рупь с полтиной,
Нарядить - поднимешься в цене.


Телек в нашем доме шёл целый день с утра до вечера,сначала маленький, Чёрно- Белый,потом, большой цветной,который мама купила после операции бабушке на глаза.
Начанался с Утренней Гимнастике  и заканчивался после Что, Где, Когда.Тогда это было можно смотреть детям всё подряд.Я в детских сказках особенно в Немецких,Польских и Чешских поцелуев было больше,чем в советских фильмах про любовь.
Конечно меня пытались  положить спать после Малышей,но я так ревела,что это не всегда удавалась.
Мама вязала вечерами,после работы  себе платья.

Я могу сказать наизусть,что тогда шло по телеку
1 Утренняя почта
2 Клуб Путешественников
3 Музыкальный киоск
4 Здоровье
5 В Мире Животных
6 А Ну-ка девушки
7 КВН
8 Песня года
9 В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
10 до 16 ти и старше
11 Спокойной ночи малыш
12 Вокруг смеха
13 Время
14 ШИРЕ КРУГ
И  Конечно же всеми любимая Кинопанорамма с Э.А.Рязановым
Где Он рассказывал о новинках нашей киноэндустрией, беседовал с актёрами со Звездами нашего кино,известнными и начанающими
В в одной из таких передач пригласили В.С.Высоцкого,Он пел, рассказывал о себе,о кино,о своих песнях.Я не увидела в нём актёра,как сейчас скажут, звезду
Я увидела очень ПРИЯТНОГО СИМПАТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА.ИНТЕРЕСНОГО, ДУШЕВНОГО СОБЕСЕДНИКА,очень увлечённого своим делом,умеющий увлечь других.Казалось.,что Он обращается лично к каждому из нас,это его душевное,человеческое тепло чувствовалось даже через экран телевизора.
Таким Я запомнила Высоцкого.а через несколько месяцев его не стало.
На этом можно было бы поставить точку,но Я продолжу.
Спустя много лет.
Однажды Я услышала по телеку,ЧТО В Питере выпустили сборник стихов Высоцкого
Я ЗАГОРЕЛАСЬ ИДЕЕЙ КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ.
Я даже позвонила маме которая была в это время в Питере.
 Весь день Я думала об этом,а ночью мне приснился сон.

             Мой сон

Тёмная сцена, Фонарь или прожектор.в свете прожектора появляется Высоцкий в белой рубашке,тёмных брюках.
Он чем то взволнован,встревожен,расстроен...
Он пытается мне что то сказать,но Я не слышу,не понимаю его.Как будто между нам стекло,или звук у телека выключен...
Утром Я  узнала ,что случилось.Но Я так не поняла почему Он приснился именно мне,ведь Мы с ним не был знакомы лично.
.Я даже хотела написать сыну Высоцкого об этом,но так не и решилась.
Через несколько лет Я узнала,что предки Высоцкого и мой возможно был знакомы в то время оба жили в Польше.судья, граф Пётр Белинский  и студент Пётр Высоцкий,это было где то 1823-29 год.
Ещё через несколько лет.Я сделала 3 песни о В.С.Высоцком.

31 01 2008
12 21

 О П.Высоцком,читайте у В.Конюкова.
Строка из песни А.Сильнова.
Стихи В.ВЫСОЦКОГО
ФОТО Моё