3

Баскер Ви
3.
В то утро я встала с ужасной головной болью. Она жила отдельно от меня. Хотела утихала, а хотела, доводила меня до нервного срыва. И так мы с ней вдвоем проводили время до самого вечера, ожидая, когда же наконец снесет эту мою хваленую башню.
Все говорят, у меня стальные нервы и меня трудно вывести из себя. Наверное, это правда. Но ведь всему же есть конец. И моим нервам когда-нибудь тоже настанет крышка. 
На работе, кажется, все было ровненько относительно четверга, например, перед полнолунием. Тогда абсолютно все заказчики не понимают сами, чего они хотят и требуют все срочно, чуть ли не вчера.
Все было хорошо. Никаких казусов, никаких проблем. Я успела сделать все, что на протяжении всей прошлой недели откладывала на завтра. Это было замечательное чувство.
Так вот я это к чему, день был отличный, солнечный. Погода шептала, жизнь прекрасна, и мне в голову вдруг пришли некоторые истины, непонимание которых очень долгое время мучило меня невыносимо.
Деньги делают человека, а не человек деньги. Если меньше денег, тогда и меньше потребностей, меньше проблем. Деньги не должны меня портить. Вот так. И когда я это высказываю близким людям, я слышу только осуждение. Они не радуются моим открытиям, а только вспоминают, как плохо деньги влияли на меня и какого монстра они из меня делали. Людям легче злиться на то, что прошло давно, чем принять то хорошее, что происходит сейчас. Это, признаться, меня очень огорчает и выводит из себя.
Я оказываюсь на ступень выше на своей лестнице отчаяния. Но, к счастью, до края еще далеко.