У меня не было детей...

Евгений Лихачёв
У меня не было детей.
В том смысле, что я вообще не знаю, как женщина рожает ребёнка, и вдруг - от тебя.
А ты потом просыпаешься, а она рвёт тебя за грудки: "Твой!"
Или другая рвёт за грудки: "Твоя!"
Подождите, девушки, женщины, вот с этого места - поподробнее.
Я просыпаюсь, когда кошка белая мурлыкает в ухо мне.
Я не просыпаюсь рядом с вами.
Я не просыпался, когда внутри вас просыпаются дети.
Не мои.
Мне не суждено ни с дочкой, ни с сыном сходить в кинотеатр,
а потом купить пиццу, и мороженное.
Я держал за руки маленьких детей, и покупал им пиццу, и мороженное,
Мы играли в волшебные игры дома, там где есть счастье, как оно есть.
Но потом их забирали в свои семьи.
В моей семье всегда были только животные, за что я и благодарен Богу безмерно.
Расскажи мне, Господь, как живут семьями, прямо вместе, тёщи, тести, свояки,
я не знаю как это всё правильно называется.
Как они все сидят, с дочками, сыновьями, внуками и т.д., как это оно бывает семейное счастье?
Я слушаю тебя.
Ок, извини, не вовремя. Я просто поинтересовался.