Две жизни или кем быть?

Ондион
Многе в определённом возрасте задают себе вопрос "кем бы я хотел быть?" и сравнивают с тем, "а кто я сейчас?"
Некоторых сравнение повергает в депрессию, и они уходят в запой или в любовь или куда-нибудь ещё.
Некоторые решают всё изменить с понедельника... и ничего не меняют.
Некоторые изменяют всё сразу - бросаются с моста или делают какой-нибудь другой безумный поступок.

Кем бы я мог быть?

Каждую ночь мне снятся интерьеры. От лачуг и подземелий до дворцов.
Это не просто фон для сна - это часто самое главное в сне.
При этом я вижу, как оно построено, как расположено в пространстве, иногда даже как распределена нагрузка.
Иногда, проснувшись, я чувствую, что хотел бы построить это. Но кому это могло бы понадобиться?
Может, мне надо было стать архитектором?

Иногда приходит музыка. Я напеваю её на диктофон, где хранится уже полсотни мелодий.
Но конечно, это сотая часть того, что звучит в голове.
Иногда делаю аранжировки на компьютере, но чаще не доделываю, потому что никому это не нужно.

Множество миров и сюжетов приходят в голову, я вижу всё это глазами героев, я переживаю их чувства.
Эти миры чудесны и реальны, когда я погружаюсь в них.
Я не успеваю записывать их все. То, что записал - лежит здесь.
Писателем? Кто будет читать? Единицы. Кому интересны МОИ миры.

Хочется зарисовать их все, потому что увидеть картинку проще, чем углубиться в чтение.
Вижу в объёме, но рисую карандашом, это быстрее и проще. Кроме того, так воображению проще достроить то, что не вошло в рисунок.
Этого много, очень много, того, что не вошло в рисунок. Карандаш фиксирует сцену с одной точки - это так мало!
Иногда делаю 3-д модели... городов, лесов и гор. Но никому не интересны какие-то горы на моём компьютере.
Может быть, когда-нибудь я сделаю фильм... Когда-нибудь.

Создаю чудесные машины. Для себя. Ограничен квартирой и родными. Чудеса не должны мешать никому.
А те, которые помогают им, к которым родные уже привыкли - не должны ломаться, иначе они вызывают насмешку: "Опять твоя штука сломалась! Неужели нельзя было купить в магазине простой выключатель?"

Никому не нужно то чудесное, что прёт из меня.
Приходится выдавать то скучное, что все ожидают - работать на заводе и выдавать одинаковые детали согласно скучному ТЗ.
Или писать одинаковый софт, который заказывают все фирмы, чтобы было "как у всех".
Оригинальность никому не нужна.
Чтобы творчеством жить - надо его продавать. А продать оригинальность можно только если сделать её известной. Для этого нужен или случай или много денег.
Вот и приходиться иметь две жизни: одну, рутинную - для всех, и вторую, творческую - для себя.