Возвращайся!

Константин Коновалов
                Куда бы ты ни ушел, всегда возвращайся к Нему.

" Так умер Саул за своё беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа."( 1 Пар. 10:13-14)

Саул обратился к волшебнице, когда Господь не отвечал  ему. Хотя в этом месте Писания мы видим, что у него была альтернатива - взыскать Господа. Когда Господь молчит, это не значит, что Он не желает, чтобы мы обращались к Нему. Напротив, Он желает, чтобы мы всегда обращались к Нему, как к своему Отцу. Который может молчать, когда в чем то не доволен нами, но между тем, не перестает любить нас, и желает , чтобы мы искали причину Его молчания, пересмотрели свои пути и цели. Поэтому, куда бы ты ни ушел,всегда возвращайся к Нему.
Давид также согрешал перед Ним, и довольно тяжко, но всегда обращался к Нему, принимая наказание в смирении.  После того, как Давид согрешил с Вирсавией и убил ее мужа рукою своих врагов, он претерпел множество скорбей и бед в своей жизни: смерть сына, изнасилование дочери, восстание против него собственного сына, осквернение своих жен и многое другое. И когда он уходил из Иерусалима от гнева своего собственного сына - Авессалома, то человек из рода Саулова по имени Семей, бросал камнями на Давида и злословил его, говоря:" уходи, уходи убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот ты в беде, ибо ты кровопийца." И сказал Авесса, сын Саруин, царю Давиду:"зачем злословит этот мертвый пёс господина моего, царя? Пойду я и сниму с него голову." И ответил Давид:" что мне и вам сыны Саруины? Пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?" И сказал Давид Авессе и всем слугам своим:" Вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на унижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие."(2 Царств 16:5)
Иов также страдая, отвечал друзьям своим:" Вот Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицом Его! И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лицо Его!" ( Иов 13:15,16 ) Пророку Иеремии также не отвечал Господь, пока он желал отмщения врагам своим, и не прощал их. Так и мы  должны обращаться к Нему, когда Он молчит, и искать причину этого молчания, исследуя свои пути. Принимая в смирении "Тело" и "Кровь" Его, чтобы иметь жизнь. Ибо без Его жизни в нас, какие мы сможем принести плоды?