А я бы промолчал в этот день...

Евгений Лихачёв
А я бы промолчал в этот день.
Это я с тобой говорю. Во имя твоё крещён. Вот и шевелю губами.
Жертвою твоей спасён в вечности, чтобы там не говорили соседи по земле.
Но, извини, или прости, покуда воспринимаю мир глазами, ушами, во мне всегда возникает большой вопрос, с большой буквы «В».
Я на этом вопросе спотыкаюсь, когда спасаю самых ближних, чем могу,
и когда даю на опохмел совершенно случайным.
Не исповедовался, не причащался, не воцерковлён полностью.
Привык жить по понятиям, не совсем по тем понятиям, понимаемыми другими.
Я даже не позволю себе сказать: «Люблю тебя, Христос!»
Могу сказать только по-братски, ближнему человеку, черпнувшему по жизни грязи,
или черпнувшему этого всего вместе со мной.
Поэтому я с тобой не братаюсь. Ты же – Бог! Часть троицы, не помещающейся в моей земной голове.
Там же есть ещё Бог Отец, и Дух Святой, и Матерь Пресвятая.
Мне так сложно разорваться своим земным разумом инженера железок,
что не знаю по какому номеру позвонить.
Но я так люблю вас всех, вместе с людьми, во всех ваших количествах, и ипостасях.
Не всякий поймёт откровения, но я привык изъясняться честно, как есть.
Радуюсь, Господи, радуюсь. Все будем в Раю.
И если скажешь, что – не все, то мы с тобой пободаемся, хотя кто я такой для тебя?
Воскрес – слава Неизвестному.
Теперь – верни моих родителей.
И в расчёте.