Не в каждую пятницу человек думает,..

Евгений Лихачёв
Не в каждую пятницу человек думает, или не думает: "Где я?"
Да и, какая разница.
- Что, сука, выходной нашёл?
- Ты.. Это.. Не ори, плять! Я тебе не вот.. деньги..
- Да пошёл ты нахрен, ушлепок с прицепом! Я на тебя столько истратила жизни своей, как не на своих детей!
- А на моих детей?
- И на твоих детей, придурок!
- Я был в храме, в четверг.
- Мне что от этого?
- Ты не знаешь какой это четверг? Чистый!
- Зато ты всегда грязный, снимай штаны, сволочь.
- Не ори на меня... Я к Богу иду.
- В могилу ты идёшь, придурок. Вот ведь, навязался на мою жизнь.
- Я люблю тебя, и Христа.
- Ооо-оо... Кондиция, ёп твою.. Снимай штаны, я тебе тут не нанялась, дурак.
- А в светлое Воскресение я буду чист, аки сокол, летящий в небе, аки божья коровка, проснувшаяся ото сна,
аки младенец, и прокричу "мама", и "отец", впервые, аки существо, живущее с ангелами, и ангелы подтвердят...
- Проспись сначала, дурень! Несёшь хрень.
- Не угадала! Меня Бог любит таким, как есть!
- Заткнись, дурак, иди валяйся, гад.
- Завтра какой число?
- Завтра великая суббота, дурак мой любимый.
- Ты чего это добрая такая, а?
- Потом поймешь, в Пасху.
- Иди ты в пень... Или сама поймёшь, что не дадено..
- Ложись, дурак.
- Сама дура, навязалась на мою жизнь...
- В светлое воскресение поговорим, потому что, завтра ты будешь пить, и отказываться от жизни.
- Пошла вон! Когда хочу, тогда и пью! И ты мне не указ! Другую найду...
- Смерть найдёшь, не спорю. Я делаю, что могу, протрезвеешь - Бог тебе судья.
- Я ненавижу.. Я ненавижу... Я молюсь... Я..
....
- Таня, он дома?
- Да, мама, дома.
- Пусть он, лежит, не трогай его, все будет хорошо.
- Да, мамочка, я верю!
- Да нет, доча, ты не веришь, а он верит. Тем и выживет.