Рядового пешехода мир принимает хуже...

Евгений Лихачёв
Рядового пешехода мир принимает хуже, чем тех, кому предназначено.
- Вы поможете мне запустить планер?
- Конечно, но проблема в том, что ты задаёшь мне этот вопрос тридцать лет спустя.
- Он не взлетит?
- Сейчас – нет.
Смещение времени, и судеб всегда имеет какое-то значение, о котором мы не догадываемся. А там, внутри этого промежутка, люди открывают рты, и берегут остатки памяти.
- Ты любишь меня?
- Тебе это зачем?
- Я хочу быть... Я хочу.. Не знаю чего я хочу...
- Когда решишь чего хочешь - перезвони. Одевайся.
- Здравствуйте! Вы мне звонили, мой аппарат готов?
- Да, добрый день, ваш аппарат готов, можете забирать.
- Спасибо большое!
- Да не за что.
Перезвони, я занят.
- Перезваниваю. Скажи, что это было?
- Жизнь как есть,тебе нужны подробности?
- Нет... От тебя - нет...
- Это чегой-то вдруг от меня - и "нет".
- Потому что я люблю тебя, а ты меня - нет.
- Ну, так и оставь, как там - "понять и прастить".
- Я не могу.
- Дура. Я стареющий алкоголик, в ремиссии.
- Это не так. Я вижу тебя другим. Почини мою машину.
- Я понимаю толк в любой технике, кроме автомобильной.
- Ну ты же поможешь мне?
- А ты выйдешь за меня замуж?
- Нет.
- Отлично, заряжай свой кузов, поехали к Андрюхе, счас всё сделает, готова?
- Да.
- Андрюх, замени ей чо там как, деньги платит, вот приехали.
Всё готово.
- Жень, спасибо тебе!
- Да и тебе удачи, пыли без пробок, к счастью своему неведомому..
- Женька, я люблю тебя!
- Иди хахалю своему расскажи, балда! )
Люблю случайных знакомых, как есть.