Мыслящие гибискусы

Алекс Лофиченко
ПЕРЕДАЧА МЫСЛИ
ОТ ОДНОГО ГИБИСКУСА  ДРУГОМУ

У МЕНЯ БЫЛ РАССКАЗ  О ВЫПОЛНЕНИИ МОЕЙ ПРОСЬБЫ К РАСТУЩЕМУ В МОЕЙ КОМНАТЕ  НА ПРОСПЕКТЕ МИРА СОЗДАТЬ БУТОН СВОЕГО ЦВЕТКА В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ, АНАЛОГИЧНО ВМСЕВШЕЙ  НА ЕГО ВЕТКЕ БУМАЖНОЙ ЗВЕЗДЫ, ЧТО БЫЛО ПОТОМ НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ ВЫПОЛНЕНО.

СЕЙЧАС ВОЗНИК ВОПРОС, КАКИМ ПУТЁМ ДРУГОЙ ГИБИСКУС, РАСТУЩИЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ – НА УЛИЦЕ ПАВЛА ЕОРЧАГИНА,   РЕШИЛ  СДЕЛАТЬ МНЕ ТАКОЙ ЖЕ ЗВЁЗДНЫЙ ПОДАРОК БЕЗ МОЕЙ СЛОВЕСНОЙ ПРОСЬБЫ .

ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ, ЧТО ОБЫЧНЫЕ БУТОНЫ У ГИБИСКУСОВ  ШАРООБРАЗОЙ ФОРМЫ И ДЕРЖАТЬСЯ НА ВЕТКАХ ОКОЛО ДВУХ ДЕЙ, БУТОНЫ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ СОХРАНЯЮТСЯ ОКОЛО НЕДЕЛИ.

ГИБИСКУС НА УЛИЦЕ ПАВЛА КОРЧАГИНА ПРОВЁЛ НА ЛОДЖИИ И ВЫДАЛ ОДИН ОБЫЧНЫЙ БУТОН  ЗА ВСЁ ХОЛОДНОЕ ЛЕТО, 2017 ГОДА. ОСЕНЬЮ ОН БЫЛ ПЕРЕМЕЩЁН НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД НА КУХОННЫЙ ПОДОКОННИК.

 В ТЁПЛОЙ КУХНЕ ОН ОЖИЛ  И  НА ЕГО ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВЕТКАХ СТАЛИ  ПОЯВЛЯТЬСЯ ОБЫЧНЫЕ ЛОХМАТЫЕ БУТОНЫ.  ЧЕРЕЗ НЕКОТОРЫЙ ПЕРИОД  ГИБИСКУС ОБРАЗОВАЛ ДВА БУТОНА НА СВОИХ ЛВУХ КРАЙНИХ ВЕТКАХ  ДВА БУТОНА: ЛЕВЫЙ - ОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (ДЛЯ МОКЙ ЖЕНЫ НАТАШИ), И  ПРАВЫЙ – В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ, СОВСЕМ КАК БЫЛО У ГИБИСКУСА  С ПРОСПЕКТА МИРА..

ЛЕВЫЙ ЦЫЕТОК, ШАРООБРАЗНОЙ ФОРМЫ, КАК ОБЫЧНО ДЛЯ ТАКОЙ ФОРМЫ  ПРОДЕРЖАЛСЯ  ОКОЛО ДВУХ  ДНЕЙ, А ПРАВЫЙ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ  ЛЕРЖАЛСЯ НА ЫЕТКЕ  БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ, ТАКОГО  У ЭТОГО ГИБИСКУСА  ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО.

,  САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЭТО ТО, ЧТО Я НЕ ПРОСИЛ  ЭТОТ ГИБИСКУС О  ТАКОМ ЦВЕТКЕ, И КАК ОН УЗНАЛ О ТАКОЙ МОЕЙ ПРОСЬБЕ К ДРУГОМУ ГИСКУСУ НА ПРОСПЕКТЕ МИТА, НА КОТОРОМ В ЭТОТ ПЕРИОД АРЕМЕНИ  НЕ БЫЛО  НИ ОДНОГО ЦВЕТКА

НЕСОМНЕННО, ОБА ГИБИСКУСА  СВЯЗАНЫ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОЛЕМ «ТОНКОГО МИРА», И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС О ДУХОВНОМ  СОДЕРЖАНИИ  ЭТИХ РАСТЕНИЙ – КАКИЕ СУЩНОСТИ НАХОДЯТСЯ В ЭТИХ РАСТЕНИЯХ, И ЧЬИ  ДУШИ ИЗ ТОНКОГО МИРА ТАКИМ ОБРАЗОМ КОНТАЧИЛИ СО МНОЙ.


РОЗЫ ДЛЯ МОЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Моя давно (свыше тридцати лет) растущая в комнате неподалёку от окна китайская роза Гибискус по какой-то «воле» свыше, или вполне самостоятельно и осознанно делала мне неожиданные подарки своими необычными бутонами. Об этом пойдёт речь ниже.

Ежегодно (преимущественно в летний период) её бутоны обычно имели круглую распластанную форму, и я считал, что так оно  будет всегда. Иногда я во время её полива обращался к ней с различными словами.
Когда она не цвела долго, тогда я говорил, что может быть обрезать ей некоторые длинные ветки, и тогда она станет цвести чаще. В ответ на это моя Роза, как бы испугавшись такого с моей стороны действия, через некоторое время завязывала бутоны, со стороны окна, как обычно.

Как-то в шутку, поливая Розу, я сказал: «а слабо тебе сделать бутон в форме звезды, вроде тех бумажных, что остались на ней висеть после празднования Нового Года. Сказал и забыл. И вот однажды накануне своего дня рождения ( машинально взглянул на самый верх моего растения, и к моему большому удивлению увидел на самой верхней маленькой ветке розочку пятиконечной формы обращённой не в сторону окна, а под углом 90 градусов в сторону моей постели.
Она была размером меньше её обычных бутонов, сочно блестела тёмно красным цветом, и цвела, не изменяя своей пятиконечной формы не 3 дня как обычные её розочки, а почти неделю.   

В другой раз Роза удивила меня не меньше, но иначе. Теперь, поливая её, я стал иногда приговаривать: «а чем ты меня порадуешь следующий раз?».
Рядом с Розой по другую от окна сторону у стены стояла этажерка с книгами. И однажды, тоже перед моим днём рождения, я увидел полностью распустившийся бутон в неожиданном для меня месте: на ветке, которая обогнула ближайшую стопку книг на этажерке и появилась по другую её сторону в затенённом месте, как бы прячась от основной массы остальных веток Розы. Хотя цветок был обычной круглой формы, но цветение его длилось дольше обычного, тоже около недели. 

Казалось, что ещё могла предпринять Роза,  чтобы очередной раз удивить и порадовать меня. И она придумала, как это сделать, не повторяясь при этом. В начале апреля этого года на пяти её ветках  почти одновременно возникли цветочные бутоны, с 9-го числа они стали распускаться, и к дНЮ моего рождения в разной степени готовности расцвели.
Теперь её цветы были со стороны окна, и большая их часть имела примерно пятиконечную форму. Но один цветок находился на втором плане в тени первых листьев от окна, и его бутон чётко пятиконечной формы был повёрнут уже в бок, в мою сторону (где я обычно стою во время её полива).

Он был таким же, как и тот цветок на верхней ветке описанном мной случае в начале этого рассказа, продержался дольше остальных тоже около недели, и был такого же тёмно красного блестящего цвета. В конце своего цветения он отпал с ветки, так и не изменив своей пятиконечной формы.  Вот так эта моя Роза  решила поздравить меня с днём рождения, видно она чувствовал моё неважное самочувствие  и решила таким образом  подбодрить меня и обнадёжить на будущее.


 
 

 
 



.,