воспитание детей

Тати Лазаренко
Всё чаще замечаю, что люди совсем не хотят думать..
С самого детства нас заставляют выполнять только то, что считают правильным учителя, родители, даже не объясняя четко, почему так нужно, почему это правильно. Мне кажется большинство, вспоминая ситуации из детства, вспомнят фразу "потому что я так сказал(а)". Тем самым лишая детей возможности осознать смысл запрета или наставления. Ведь намного эффективнее человек воспринимает ту информацию, которая каким-то образом связана с примерами из жизни, когда он может пропустить это через себя, представить, понять. Не обязательно самому ходить по граблям, чтобы знать, что это больно, достаточно осознать в результате чего ты можешь к этому придти.
Многие имеют массу талантов, способностей, но к ним не прислушиваются в детстве, родители навязывают свои нереализованные желания и пытаются лепить тех, кем дети не являются.
Спасибо моим родителям, что у меня была возможность выбирать то, что мне интересно, чем я хочу заниматься и жить той жизнью, которая нравится мне!
Я ощущаю себя счастливым человеком, потому что делаю только то, что искренне люблю!
В школе не учат думать, там готовят исполнителей, людей, которым дали задание, они выучили, пришли ответили.
Вспомните своих отличников, где они сейчас? Они работают на руководящих должностях? Чаще всего эти люди, по модели из детства, продолжают выполнять механические действия изо дня в день, они не готовы были к тому, что можно ещё и самим что-то сделать новое, что можно как-то крутануться и найти иное применение привычным вещам, что для достижения нужного результата можно использовать что-то другое, отличное от того, чему их учили..
Этим как раз занимаются троечники) это те самые люди, которые всегда знали у кого списать, к кому подойти, с кем договориться. Они с малых лет учились выживать в сложившихся условиях, могли не имея огромных знаний добиваться результатов другим путём.
Большинство привыкло к тому, что кто-то должен ответить на их вопросы, сделать за них, нет никакого желания приложить хоть минимум усилий, чтобы самому добиться результата. Проще всего сказать "я не знаю", "я не умею", "я не смогу"..
А ты пробовал(а)??? Что ты сделал(а) для того, чтобы получилось??
В том то и дело, что ничего!
Сейчас вокруг, как никогда, неограниченное количество возможностей, можно быть кем хочешь, стать кем захочешь, главное действительно этого хотеть, раскинуть хоть немного мозгами, а не сидеть на месте и причитать, как всё плохо..

27.12.2016