Любовь на крыше

Самуил Вульфсон
Я встретил своего одноклассника возле аптеки. Когда-то наши дорожки разошлись, и мы долго не встречались. Он что-то подсчитывал на калькуляторе, поэтому, когда я коснулся его плеча, он вздрогнул, но, посмотрев на меня, протянул руку. «Привет-привет». Мы разговорились.
– Считаешь свои капиталы? – спросил я.
Он ухмыльнулся:
– Да, нет. Считаю свои расходы на аптеку, – ответил он.
– И часто ты тратишь на здоровье? – спросил я.
– Да и не спрашивай, половину своего бюджета, – ответил он.
– А что у тебя много болезней? – удивился я.
– Да болезнь-то одна, но какая?! Никто и не знает, – выпалил он, – Обошел всех врачей бесплатных и платных, а "воз и ныне там". Пью таблетки горстями, а все без толку. Хочу спать и не могу. Говорят, что мой прадед был филин, и это его гены. Я уж не знаю, кому верить.
– А как твоя жена? – спросил я.
Он замахал руками:
– Нету у меня жены. Я живу, как горный орел. Свобода мне дороже.
Мы долго гуляли по улицам, любовались началом весны. Жизнь просыпалась. Пели птички, оживали деревья, зеленела первая травка, коты пели свадебные песни. Пришла пора любви.
Мой товарищ с интересом слушал и смотрел на все эти дела. И спрашивает:
– А что на крыше делаю коты?
Я ответил:
– Ждут кошек, у них начинается любовь.
И тут меня осенило. Говорю:
– Ты женись. У тебя будет любовь и появится сон. Он вопросительно посмотрел на меня и произнес:
– Может попробовать?..
–Давай, – говорю, – С Богом. Потом расскажешь.
Прошли дни, недели. Встречаю его возле больничного городка. Он очень нехорошо посмотрел на меняю
– Что случилось? – спросил я, – Как успехи?
–Как, как, вот так, – грустно сказал он, – Женился, началась любовь, появился сон, а вчера жена упала с крыши.
…Ну, что тут скажешь? Комментарии излишни.

Январь 2018 года