Она знает. из серии Н. Д

Вероника Вихрова
.


- Здравствуй, ты не узнаешь меня?
- Кажется ты... Ммм .
-Ну. Кто я?
-Ты- Вера?
-Ха, ха, ха!
-Странно. Что тебя так  рассмешило? Ты ведь -  Вера?
-Ты сам сомневаешься. Ты сам не знаешь прав ли. Это же смешно. Нет, я не Вера.
-А ты красивая... Надежда. Все такая же красивая...
-Неужели? Ты вспомнил?
-Хм..вспомнил. Зачем вспоминать то, что помнишь и знаешь. Конечно же я знаю тебя. И порой мне кажется, что лучше бы я не знал тебя. Жил бы себе и жил, как сыч, один, на краю. Провожал и встречал солнце, рубил дрова, топил печь, ходил на охоту и ничего бы не знал о тебе, Надежда.
-Ты жалеешь, что встретил меня?
-Нет. Сожалеть о прошлом уже нет сил.
-А что же тогда?
-Да...что же тогда?... Зачем ты пришла опять?
- Ты прав, я красивая. Но все же не такая красивая , как она.
- Она что нибудь говорила обо мне?
- Иногда, вечером, когда на небе зажигаются звёзды, я знаю что она думает о тебе.
- Ты считаешь,  я потерял её? Или есть шанс, что она ещё вернётся?
- Ты же знаешь, что я отвечу тебе.
- Мне так не хватает ее, я так тоскую... А что ты держишь в руках? Что за странный свёрток? Это ребенок?
- Да. Это маленькая девочка.
- Это Вера?
- Да. И она только родилась.
- Как хорошо, что это случилось. Скажи ей, пожалуйста, что я жду её с нетерпением.
- Она знает.

29.01.2018.(18.05.2018)