Душа в залог

Анна Зверев
  Мне семнадцать лет. Сегодня 15 мая 2055 года от рождества Христова. В нашем городе правят балом две подруги, их имена нищета и безразличие. Моя семья живет в бараке, так сейчас живут многие у кого в карманах гуляет ветер.  Мы стараемся браться за любую работу, но этого совершенно не хватает даже для того, чтобы поесть три раза в день.  Лежа на кровати перебираю в голове, какие задания своей новой госпожи я должна выполнить. Сквозь щели в небрежно сколоченных  досках на потолке пробиваются лучики солнца, освещая убогую обстановку моего жилища.  Нехотя потягиваюсь и заставляю себя подняться с жесткой кровати, которую смастерил отец, из найденной на свалке старой двери, когда мне исполнилось шестнадцать. До этого приходилось спать с родителями втроем, чтобы хоть как-то сэкономить пространство.
    Мама уже на улице разводит костер, когда он разгорается,  она бережно складывает в кастрюльку картофельные очистки, кость с признаками мяса в небольшом количестве и еще какую-то шелуху. Сегодня на завтрак то же, что и вчера. Серая жижа под названием суп. Гадость. Наверно откажусь от похлёбки, хотя в животе отчаянно бурлит. Может моя щедрая дама, у которой я служу, покормит меня на работе какой-то вкусняшкой. Помню пару недель назад, она сидела в кафе, и заказала так много блюд, что не смогла доесть десерт.             Отковырнув ложечкой только край  пирожного, и попробовав  кончиком языка,  кулинарный изыск на вкус она поморщилась и отдала тарелку мне. Вот тогда я и поняла, что такое вкус настоящей еды.
     Пью воду из ржавого носика старенького чайника, быстро одеваюсь, целую маму на прощание и спешу  на работу. Быстро перепрыгивая лужи с нечистотами,  бегу по размазне называемой дорогой.  Городские власти никогда не убирают  в кварталах бедняков, но при этом требуют, чтобы мы, входя в город, выглядели опрятно. Богачи  отгородились от нас высокой каменной стеной еще  лет двадцать назад. Но потом  все же обнаружилось, что мы им необходимы, как  дешёвая рабочая сила. Ведь с растущим благосостоянием,  охота трудится у людей, пропадала напрочь.   
      Конечно существуют целые корпорации, производящие многофункциональных роботов , но они дороже в обслуживании и над ними не так интересно издеваться, как над живыми людьми. Технологии развивались  экспоненциально, а не линейно. Только  избранные перенеслись в мир будущего , а мы бедняки так и застряли в средневековье не в силах оплатить даже буханку черствого хлеба. Мир высоких технологий обошел наш край стороной, как и многие похожие поселения по всей планете.  Тем временем, как в городах богачей  провода и кабели для периферийных устройств ушли в прошлое, а микрокомпьютеры и фото и видео камеры встраивались повсеместно, в одежду, ювелирные изделия, мебель  и даже стены, мы пребывали  во мраке невежества  и нищеты, без малейшей  надежды на  спасение. Мама рассказывала, что в 2016 году известный американский футуролог  Курдсвейл предсказывал торжество технологий по всему миру, но он не мог знать, что правящая элита превратит все достижения прогрессивных ученых  в личное достояние, позволяя пользоваться благами современной цивилизации лишь избранным.
    Прохожу через  пункт контроля расположенный в  нейтральной зоне между городом и нашей резервацией. Минуту стою в светящемся коридоре. Детектор выдает результат. Уровень моего биологического здоровья в пределах нормы. Меня обдают белым паром, убивающим все бактерии и микроорганизмы,  принесенные мною из  трущоб, проверяют  имплантированный под кожу код  допуска на запястье и пропускают в город.
Вывески в формате 3Д и летающие люди уже не удивляют меня. Я иду по зеленой линии, выделенной для персонала, и рассматриваю идеальным мир, созданный для идеальных людей. Роботы гуманоиды с радостными улыбками зазывают пролетающих  горожан заглянуть в магазин и что-нибудь приобрести.
Лично я, направляюсь в огромный торговый центр под названием «Омега» в северной части города. Мне нужно забрать новые волосы госпожи из элитной парикмахерской «Лореаль Элит», изготовленные на 3Д принтере для печати человеческих органов. Потом мой путь лежит в бутик дамских грез с кричащим названием «Стервелла», там госпожа выбрала нового  робота «компаньона», моя задача проследить, чтобы программист внес правильно функционал задач запрошенных моей хозяйкой. 
Проходя сквозь голографические ворота торгового центра, мое внимание привлекает яркая вывеска со звучным названием Кредитный союз «Тянь-Мо». Кредит  под залог души. Прочитываю вывеску еще раз, подозревая, что я не правильно поняла смысл рекламного лозунга.
Нет, все верно. Кредиты под залог души. Честно говоря, удивлена. Не могу понять, как это возможно брать душу в залог и решаю подойти к роботу-представителю компании «Тянь-Мо».
«Добрый день. Не могли бы вы мне подсказать поподробнее процедуру выдачи кредита под залог ээээ…. Души » с издевкой, спрашиваю я девушку в черном идеальном сидящем на тонкой фигурке костюме.
Пропуская мимо ушей мой скрытый сарказм, белозубая красавица, доброжелательно кивая, начинает мелодичным приятным голосом излагать  процедуру выдачи кредита и пояснять основные условия контракта. 
«После тестирования назначается цена от 1 до 100 000 фунтов в зависимости о  количества грехов.
Разумеется, чем их меньше тем дороже ценится товар.
Между продавцом и покупателем заключается письменное соглашение, гарантирующее ежемесячные выплаты в зависимости от суммы.
С клиентом заключают контракт, в котором говорится, что кредит предоставляется под залог «собственной нематериальной сущности, в частности бессмертной души».
При этом вы обязаны подписаться под утверждением, что на данный момент ваша душа не является залогом в других сделках…
 При непогашении полученной суммы или процентов в течение 90 дней предмет залога переходит в полную собственность кредиторов.
Я слушаю ее с отвисшей челюстью потому, что она говорит безумные для меня вещи. Задаю ей вопрос:
«А если я не погашу в течении 90 дней всю сумму, которую получу, как это вы собираетесь забрать залог. Убьете меня что ли?»
«Эту информацию вы получите только после подписания контракта, до тех пор правила нашей компании запрещают мне разглашать информацию касательно взыскание проблемной задолженности».
«Понятно…» протягиваю я  ошалелая и отхожу от яркой вывески.
Бред какой-то, интересно, что это за кредитный союз такой? И кому он принадлежит? Богачи мозгами совсем с катушек съехали. Уже хотят у бедняков и души отбирать при жизни.
 Во дела…
Но в голове моей засела идея, от которой я не могла избавиться весь рабочий день.
Я быстро выполнила все задания госпожи и она позволила погулять мне по городу, продлив время моего пребывания еще на два часа. Но что толку, гулять по улицам с бесконечными соблазнами, когда я даже шарик мороженого не могла себе позволить купить.
Мои ноги сами притопали к торговому центру Омега, во второй раз за день, приведя меня к яркой вывеске  Кредитного союза «Тянь-мо».
А может ну его. Заложу душу, возьму кредит и перевезу своих стариков в этот благословенный рай на земле. Главное пройти удачно тестирование  и получить сумму побольше. 
Подхожу к милой девушке, со словами:
- Оформите мне, пожалуйста, кредитную линию на максимальный срок под залог души.
Она просит протянуть запястье со встроенным чипом в открывающееся  окошко в ее животе.
Делаю, как она просит. Девушка зависает на несколько минут, наверно подключается к городской системе и проверяет мое личное досье за 17 лет, потом выдает мне квитанцию со встроенного в грудном отделе терминала. На листке бумаги лишь несколько фраз. 
Имя: Екатерина Ямковая
Возраст: 17 лет
Нарушений: нет
Приглашаем  на тестирование для получения кредита 16 мая 2055 года в 12:00
Я прыгаю от радости и хлопаю в ладоши, как будто только что выиграла «Джек пот». Потом смеюсь и вытираю слезинки в уголках глаз. 16 мая завтра. Двадцать четыре часа отделяют меня от моей мечты. Запястье начинает жечь, это чип предупреждает, что у меня осталось 15 минут, чтобы выйти из города. Время моего пребывания в эдемском  саду для потребителей  на сегодня окончено. Бегу к пропускному пункту пока нагревающийся элемент в запястье не расплавил мою кожу. Запыхавшаяся прохожу через  светящийся коридор, детектор проверяет, не вынесла ли я из города того, что мне не принадлежит. Ну, проще говоря, не своровала. Все чисто. Я иду к воротам нейтральной зоны и попадаю в свой серый мир с расплывшимися от грязи дорогами.
В небе гремит гром, и дождь начинает лить как из ведра. Что тут скажешь, люблю грозу в начале мая… 
Один поэт написал, не помню, как зовут, а я повторяю каждый раз, когда раскаты грома раздаются эхом в майском небе. Бегу домой, весело ляпая по лужам своими старыми башмаками. Опять придётся их у костра сушить.  Взгляд мой останавливается на группке людей  идущих  под дождем в сторону городской стены.  Одеты они в рубище, ноги их босы, а в руках они несут иконы. Мы пересекаемся на мгновение, я здороваюсь с ними и вдруг неожиданно для себя спрашиваю у их предводителя.
 - Скажите уважаемый, а Бог существует?
Мужчина слегка за 30 с правильными чертами лица и удивительно проницательным взглядом улыбается мне по-доброму  и утвердительно кивает. Дождь уже полностью намочил мое платье и волосы, поэтому мне некуда спешить, и я задаю еще один вопрос.
- А что такое душа?
Мужчина  хмурит брови и отвечает.
-  Это - бесценный дар, который мы не замечаем.  Это – капитал, который мы тратим, вместо того чтобы преумножать.  Это - то, что наполняет нашу жизнь смыслом.
Я не понимаю, что он мне пытается объяснить, какая-то белиберда. Но любопытство берет верх, и я задаю последний вопрос, хотя капли дождя отчаянно барабанят по моей башке, противно стекая вдоль моего позвоночника.
- А что будет, если душу продать или потерять?
 Приглушенный ропот проносится по группке промокших странников. Красивый мужчина кладет мне руку на плече и пристально смотрит в глаза.
- Тогда жизнь твоя потеряет всякий смысл. Это как пустой сосуд, которому не суждено быть наполненным. Существование оного совершенно бесполезно.
- Дитя мое Господь любит тебя. Душа твоя мечется, как пичуга, попавшая в силки. Пойдем с нами. Сделай шаг навстречу Господу, и он сделает тысячу шагов  к тебе на встречу.
Ну нет, идти с этой шайкой фанатиков не известно куда, под проливным дождем - это не для меня.
    Благодарю за ответы и убегаю домой в лачугу на окраине трущоб. Мама с папой сидят в нашей коморке и болтают о тягостной жизни и испытаниях посланных на нашу голову.  С потолка капли дождя цокают о дно ржавого тазика.  Вытираюсь какой-то тряпкой и развешиваю платье на бельевой веревке в углу возле буржуйки. Пока оно сохнет влажу в мамин старенький спортивный костюм.
Почему-то слова фанатика не выходят из головы и сверлят мой мозг изнутри. Как моя жизнь может потерять всякий смысл, если я смогу получить все чего захочу. А ну ее эту душу. Завтра тестирование, вот что важно. Совершенно не собираюсь думать всю ночь о какой-то чепухе, когда можно получить 100 000 фунтов и отдать взамен что-то чего и так, по словам странника,  мы не ценим. Не велика потеря.
Пью на ночь горячую кипяченую воду и улетаю в мир грез на своей жесткой кровати-двери.
    Мне снится новая квартира, в которой я живу с родителями. Светлые просторные комнаты, роботы- помощники. Во сне я одета в модное новое платье, а на руке у меня гибкий телефон, инновационная игрушка о которой я так мечтала. Тут идеальная картинка начинает расплываться, и я слышу раскаты грома.  Резко вырываюсь из объятий Морфея и вскакиваю с кровати. Закутавшись в старенькое одеяло, решаю  выйти на улицу подышать свежим воздухом, чтобы поскорее заснуть. Смотрю на небо и не верю своим глазам. Как же я раньше не замечала такой красоты. Мириады звезд словно  жемчуг разбросаны по темному бархату небосвода, полная луна светит таинственно и холодно. Чувствую себя сейчас абсолютно счастливой. Где-то завыла собака.  Может вчерашний путник прав. Может не стоит торопиться отдавать свою душу в залог. Потом опускаю свои глаза вниз и вижу беспросветную нищету. Ряды сколоченных  будок для людей. Мы как собаки живем в условиях для животных, тем временем как некоторые животные в городе живут как боги на Олимпе.  Все решено, завтра в 12:00 подписываю после тестирования договор и выбираюсь из этого болота со своей семьей. Иду на свое убогое ложе и засыпаю, но уже без снов.
     Утро. Солнышко пригревает своими золотистыми лучиками. Я потягиваюсь и смачно зеваю. Мама уже во дворе развела костер и сушит мои промокшие башмаки. Платье возле буржуйки тоже успело подсохнуть за ночь. Вспоминаю свой сон и радостно улыбаюсь. Сегодня в обед  отпрошусь у госпожи и отправлюсь за кредитом. Быстро одеваюсь, пью вязкую гадость, заботливо приготовленную мамой, обнимаю отца и бегу к городским стенам.  Там прохожу сквозь светящийся коридор, меня окутывает белый пар и я в городе. Иду по зеленой линии в торговый центр «Омега» забрать вещи из чистки, потом нужно занести их госпоже и разобраться с ее летающими туфельками. Что-то с системой охлаждения, туфли начали нагреваться во время полета, опять придется связываться с сервисным центром  «Самсунг», чтобы заменили товар. С новыми разработками так всегда, вначале выпустят свое ноу-хау, а потом люди страдают от их недоделок.
     Успешно переделав все задания госпожи, спешу к белозубой девушке-дроиду. Без пятнадцати минут двенадцать я прохожу сквозь ворота торгового центра «Омега» и направляюсь к вывязке кредитного союза «Тянь-мо». Протягиваю квитанцию девушке с идеальными пропорциями и она, считав мой код на талоне, приглашает меня пройти на 6 этаж в кабинет 66. Подхожу к летающей платформе ввожу этаж и кабинет, и парю над землей несколько мгновений. Платформа останавливается рядом с аудиторией где проходит тестирование. Помещение довольно просторное везде символика Кредитного союза «Тянь-Мо», Пожилой господин сидит за столом и раскладывает по стопочкам какие-то бумаги, отмечая красным фломастером страницы. Его благородные черты лица украшает копна седых волос аккуратно завязанных в хвост. Он снимает очки, потирает переносицу и приятным баритоном приглашает меня войти внутрь.
- Ну, здравствуй Екатерина. Рад, что ты приняла правильное решение. Сейчас,  я буду задавать тебе вопросы во время нашей беседы, в зависимости от ответов мы определим  твой кредитный лимит.
От дедушки веет спокойствием, но я немного по-другому представляла себе процедуру тестирования. Думала это будет просто какая-то форма, которую нужно заполнить. А тут прямо целое собеседование. Значит, желающих не много, получить деньги под залог своей бессмертной души.
- Ох, Екатерина. Ну, о чем ты сейчас думаешь? У нас для каждого клиента индивидуальные условия. И поверь, желающих  отдать свое сокровище тоже хватает. Просто это вопрос  весьма щекотливый, кредит под залог души насколько ты понимаешь своего рода новинка на рынке. Точнее «римейк». Был в Латвии в 2012 году похожий кредитный союз под названием «Контора», но  они быстро закрылись,  возникла проблема с взиманием проблемной задолженности и видимо рынок на то время не был готов к такому инновационному способу кредитования.
При этих словах старик вдруг рассмеялся так, что аккуратно разложенные стопочки бумаг на его столе рассыпались на пол.
- Вот черт! Теперь придется опять раскладывать заново. Ну да ничего времени у меня много.

- Ну что ж Екатерина, если ты готова то предлагаю приступить к тестированию.
- Итак, скажи ты веришь в Бога?
-Ну да, неуверенно ответила я.
 - Отлично, тогда вопрос второй, как часто ты занимаешься празднословием. Говоришь скверные слова, ведешь праздные беседы, поешь бесстыдные мирские песни.
- Честно говоря, я так не подсчитывала, но мне кажется, что в основном я молчу, а когда говорю то лишь для того, чтобы выполнить задания госпожи.
Старик, одобрительно кивая, что-то записал на листике и перешел ко третему вопросу.
- Скажи милая Катя, а как обстоят дела с чревоугодием у тебя? Любишь вкусно поесть?
- Не знаю, наверно было один раз, когда попробовала пирожное у госпожи, а так в основном я терпеть не могу, есть. Потому что не вкусно.
Ухмыльнувшись, дед опять что-то накарябал на своем листике.
- Катюша, а что у тебя с ленью? Любишь полениться, повалятся в кроватке лишний часик.
- Это точно нет. Так как я работаю целыми днями, и валятся мне некогда. Да и кроватка у меня жестковата, чтобы хотеть в ней лишний часик валяться.
Так мы беседовали где-то минут двадцать. Я снова и снова отрицательно отвечала на его вопросы, а старый чертяка, казалось, скоро лопнет от удовольствия.
Просматривая на листике бумаги результаты моего тестирования, седовласый старец  подытожил.
- Поздравляю Катюша. Думаю, мы установим тебе максимальную кредитную линию в 100 000 фунтов сроком на 90 дней. По мере выбора кредитных средств будут начисляться проценты. Но ты не переживай у нас стандартный процент 13 годовых. Это еще по-божески на сегодняшний день.
Тут дед опять захохотал и еле остановился, пока я раздраженно не кашлянула.
Он торопливо протянул мне договор всего лишь на одном листике. Я быстро пробежала документ глазами и чиркнула внизу возле галочки свою подпись.
- Умничка Катюша. Теперь пройди в соседний кабинет и тебе выдадут пластиковую карту  с кредитным лимитом на сто тысяч как я тебе и обещал.
- Удачных приобретений  и не забывай, через 90 дней тебе нужно будет погасить кредитную линию в полном размере, иначе твоя душа перейдет в распоряжение Кредитного союза «Тянь-мо».
- Конечно. Я все помню:- ответила я и поспешила за столь желанным куском пластика в соседний кабинет.
Там мне выдали сверкающий прямоугольник, и я счастливая от обладания такой огромной суммой денег, забыв обо всем, побежала по магазинам.
      Ну, вот сейчас и наступит момент истины. Бегу на первый этаж в продуктовый супермаркет набираю полную корзину еды. Тут и мясная вырезка и колбасы, свежий хлеб, сыры, фрукты, огромная рыба и конечно так мною обожаемые пирожные. Не сдержавшись, откусываю  от хрустящего багета горбушку и с упоением пережевываю воздушный и еще теплый хлеб.  По мере моего путешествия этажами мегамаркета я обрастаю все новыми и новыми покупками. Скоро рук моих определенно не хватает и приходится воспользоваться услугами робота носильщика. Провожу кредиткой по его ладони, в которую встроен терминал и он мой раб на 24 часа, бегает за мной везде, как собаченка и носит все, что я ему дам.  На 12 этаже  находятся тысячи магазинов одежды. Первым делом покупаю себе обувь, потом новое красивое платье. Маме с папой покупаю новые ботинки и одежду. Вспоминаю, что мерзну ночью под своим тонким ватным одеялом  и захожу в магазин постельного белья, там продаются матрасы с обогревом, работающие без подзарядки 20 дней. Потом их просто нужно на солнце держать, чтобы перезарядить. Беру три, для всей семьи.  Спускаюсь со своим помощником на 3 этаж в отдел продажи и аренды жилья и покупаю чудную квартирку не далеко от центра за 60 тысяч фунтов.  Срочно нужно переезжать в город из этих ужасных трущоб. Сразу после покупки звоню своей госпоже и увольняюсь с опостылевшей мне работы. Теперь я полноправный житель города и мой чип получает инсайдерский статус. Могу ходить по городу хоть весь день, без ограничений и  запястье теперь никогда не будет жечь от боли, нагревательный элемент в моем встроенном чипе деактивирован службой техподдержки. Я свободный человек!      Арендую автомобиль для выезда за стены города , чтобы забрать своих родителей из трущоб. На заднем сидении и в багажнике куча коробок и пакетов с покупками. Вот родители удивятся, когда я подкачу на своем новеньком авто к нашему нищему кварталу. Робот носильщик садится за руль, слава богу, что я заплатила чуть дороже и взяла многофункционального помощника. Садимся в авто и едем, уже через главные ворота, для горожан. Вдалеке виднеется наш квартал, серый мрачный и депрессивный.  Автомобиль плавно останавливается, и я выпрыгиваю в своих новеньких туфельках на  грязную размытую дорогу. По пути к дому встречаю маму стирающую белье посреди улицы в огромной старой выварке. Она при виде меня чуть не падает в обморок. Глаза ее кажется, сейчас выпрыгнут из орбит от изумления.
- Катюша, миленькая. Ты ж, где это так вырядилась. Ты чай, не обворовала ли госпожу свою?
- Тю, мама. Ну ты скажешь еще тоже. Нет, просто я выиграла в лотерею крупную сумму денег. Теперь мы богаты.
- Как выиграла? Где выиграла? Доченька это правда. Мать все знает, все чувствует. Ты опять во что-то вляпалась?
- Ну мам,  не во что я не вляпалась. Перестань, все норм. Ты лучше посмотри, какое я тебе платье с туфлями купила. Сейчас ты рухнешь.
Разворачиваю пакет, показываю матери свой подарок, шелковое летнее платье небесно-голубого оттенка с тоненьким лаковым пояском на талии такого-же цвета и туфли в тон платью.
Все, спектакль начался, мать заливается слезами. Не могу понять,  она радуется, или плачет от горя. Ох уж эти тревожно мнительные родители. Вечно ищут проблемы там, где их нет.
Это она еще робота и машину не видела. Чувствую, придётся скорую вызывать. На мой автомобиль глазеет все наше поселение, как на невиданную диковинку. Люди в серых лохмотьях не доверчиво трут глаза, проверяя не привиделось ли им чего от голода. Но мы теперь по разные стороны баррикад. Это их проблемы, что живут в нищете и не ищут выхода из этой кабалы. Не моя проблема.
Успокаиваю маму и еле утягиваю ее от выварки с  постиранным бельем, она как заведенная, так и норовит его выкрутить и развешать.
- Мам, что ж ты за человек-то такой. Говорю же тебе, брось эту ветошь. Я все новое купила, и мы теперь будем жить в городе в собственной квартире. Все вместе в прекрасной светлой большой квартире недалеко от центра. Мы вырвались, понимаешь?
Мама улыбается. По-моему, начало доходить до нее.
- Доченька я пойду с соседями попрощаюсь. Обожди меня я быстро.
Тут начинается часть вторая марлезонского балета , так как папа возвращается со свалки и тянет какую-то старую деревянную тумбу.
О боже, все сначала придётся объяснять.
Первая фаза  у него проходит быстро, выпученные глаза и отвисшая челюсть, потом он проскакивает вторую  мамину фазу, то есть слезы.
Папа у меня настоящий мужик, а мужики не плачут. Немного придя в себя, он засыпает меня вопросами  от чего да почему.
Быстро ввожу в его в курс дела, папка не дурак, папка все понял. Он кидает тяжеленую тумбу прямо посреди двора и быстро залазит в машину. Я бегу за мамой утягиваю ее рыдающую от соседей и мы всей дружной семьей едем в город.
Быстро делаем моим родственникам инсайдерские чипы и попадаем в будущее. Папа работал в городе и сильно не удивлен, но вот мама давно не появлялась в храме изобилия и роскоши, у нее эстетический шок. Она как малое дитя рассматривает всех и все. Забавная.

        Приехав по адресу мы заходим в наше новое жилище. Все, как я видела во сне. Светлые просторные комнаты огромная кухня две ванных и мебель в придачу. Заезжай и живи. Вот это радость. Все предусмотрено до мелочей. Отправляю своих стариков мыться, а то они сейчас испачкают всю мебель. Мама опять плачет, до сих пор не веря в это чудо. Ведь мылись мы только летом в озерах, а весной, зимой и осенью обтирались влажной тряпкой, чтобы не замерзнуть в нашей лачуге. Так что, инновационный сухой душ для родителей в новинку. Через полчаса они чистенькие в обновках сидят за столом и жадно едят все, что я накупила в супермаркете. Робот уже готовит мясо и рыбу, а пока мы дегустируем колбасы, сыры и фрукты.
- Да котенок, порадовала ты своих родителей. Мы уже и не надеялись пожить по-человечески в этой жизни. Но Господь видимо сжалился над нами и решил побаловать нас своей щедростью: - говорил папа уплетая мясной рулет за обе щеки.
В квартире идеальные условия для жизни, идеальная температура и вообще все идеально. Зря я покупала матрасы с подогревом, может зимой пригодятся. Так проходит наш первый день в раю. Наступает вечер, я вижу из окна своей спальни, как солнце скрывается за горизонтом, еще одно преимущество квартиры на сотом этаже. Небо совсем близко, кажется, до него можно дотянуться рукой. Перед сном хочу посмотреть какой-то старый фильм, ведь теперь у меня есть телевизор с эффектом присутствия. События проносятся так близко, а я нахожусь как бы внутри фильма и могу видеть картинку во все стороны вот до чего техника дошла. Не в силах досмотреть киноленту  говорю, чтобы телек отключился и засыпаю на новенькой удобной кровати с мягким ортопедическим матрасом.
Во сне я стою на краю пропасти и пытаюсь отойти от края подальше, но пропасть двигается мне на встречу и я, в конце концов, падаю в бездну. Просыпаюсь от ужаса, на лбу холодная липкая испарина.
    Иду в ванную, чищу зубы привожу себя в порядок. Как же прекрасно смотреться в большое зеркало, а не в маленький разбитый осколок да в лужу под домом. Я просто само совершенство. Напеваю бессмысленную мелодию и одеваю свой новенький наряд от известного бренда. Белые зауженные брюки со стрелкой черная водолазка и красные лаковые туфельки превращают меня в героиню знаменитой в двухтысячных «Бондианы». Чувствую себя на миллион фунтов.  Мама с папой уже завтракают на кухне, оба одеты в обновки которые я им купила.  Робот привратник стоит в углу с потухшим взглядом. Вот черт забыла пополнить баланс. Сейчас проплачу аренду сразу на месяц вперед. Подхожу  к своему новому помощнику и волшебным движением кредиткой по его руке-терминалу оживляю сложный биомеханический организм.
Приглашаю родителей пройтись по магазинам и осуществить их мечты. Едем в так мною любимый торговый центр «Омега» и тут гуляем по этажам с бутикаи, которым нет конца и края. Робот покорно носит наши покупки. Мы счастливы как никогда. Так начинают проходить дни и ночи моей семьи. Развлечения и изобилие всего чего только можно пожелать делают из нас ленивых тюленей. Через две недели такого жития мы становимся апатичными и не приспособленными к жизни людьми. Мама  набрала пару килограммов, ей это даже к лицу. У папы на месте впадины под ребрами образовалась симпатичная жировая прослойка. Да и я раздобрела на пирожных, но это ничего с этим я знаю, как справляться. Займусь спортом. Покупаю абонемент в спорт клуб на первом этаже моего жилого комплекса и отчаянно начинаю тренировать свое тело. Спустя какое-то время я погрузилась в праздное проживание  жизни и совсем забыла о кредите и условиях его погашения, но мне спустя тридцать дней  пришло сообщения на телефон,  в котором говорилось о том, что пришло время погашать ежемесячный платеж плюс проценты за пользование кредитом.
У меня это вызвало нервную икоту и бессонницу. Я понимала, что большую часть суммы уже потратила и погашать кредит мне откровенно  говоря нечем. Пришлось ехать договариваться в кредитный союз об отсрочке платежа, а также уточнить, что со мной будет в случае неоплаты по кредиту.  Поднявшись все в тот же кабинет под номером 66 на 6 этаже торгового центра «Омега», я увидела старика с аккуратно убранными в хвост седыми волосами. Он по прежнему сидел за столом и перекладывал листки в стопочки что-то бормоча себе под нос. Зайдя в светлый кабинет и закрыв за собой дверь я молча ждала, когда дедуган обратит на меня внимание. Казалось, он не замечал меня нарочно. Тогда я подошла вплотную к столу и поздоровалась с противным старикашкой.
- А, Екатерина Ямковая. Вижу ты решила навестить меня. Ну как тебе новая жизнь, как ощущения?:-  спрашивал дед с ухмылкой.
- Все супер. Только вот я пришла просить об отсрочке платежа. Мне изначально не было чем погашать кредит, это был отчаянный поступок для того, чтобы вывезти моих родителей в лучший мир. Может, подскажите, как у вас тут поступают с такими клиентами? Ну, в смысле как вы будете забирать душу?
Старик расхохотался опять не понятно, по какой причине, и обратился к тому, кого явно не было в комнате.
- Вот видишь, как твоя овца послушно идет на бойню. Это было слишком легко. Я даже не успел позабавится.
- Простите с кем вы разговариваете?
- С кем, с кем? С твоим создателем? Ты думала, что попала в рай, но только в своих трущобах ты и была настоящей, ценной для меня душой. Теперь же ты стала как все в этом городе. Этот город населен телами, бездушными оболочками. Я веду учет, кто и когда попадет в ад. В аду для этих второсортных душонок уже места не хватает, приходится расширятся. Так что будешь ждать своей очереди, а до тех пор наслаждайся жизнью, пока я еще не отобрал твою душу, так как после этого ты уже не сможешь ни радоваться, не горевать, ни любить, не страдать.
Попросту станешь роботом, с заложенной в тебя программой, и будешь стоять в торговом центре, под яркой вывеской предлагая услуги моего кредитного союза «Тянь-мо», что в переводе с китайского переводится как Сатана. Вы люди так глупы, что даже не смотрите, кому вы отдаете душу. Где ваша логика?
    Я стояла ошарашенная и одновременно подавленная. Теперь, когда я поняла во, что вляпалась, как любит говорить моя мама, горю моему не было предела. У меня осталось только  два месяца беззаботной жизни, но как я смогу радоваться  богатству и роскоши зная, что в скором времени буду стоять истуканом-роботом в одном из торговых центров, а потом и вовсе попаду в ад. Господи помилуй, господи спаси меня.
- Нет, Катя не поможет Господи тебе. Ты моя целиком и полностью.
     Противный старик, явно читал мои мысли и еще глумился надо мной. Пора отсюда сваливать. Бросив беглый взгляд на стол  вредного деда, я заметила, что одна стопка с аккуратно разложенными листиками опять съехала и на одном из контрактов я прочитала имя моей госпожи. Вот это номер. Неужели и она отдала свою душу в залог, но зачем.
- А затем милая Катя, что многие богачи продают душу за то, чтобы обеспечить себе беззаботное земное существование. Вот только мне надоело ждать, когда они поумирают, и я разработал новую систему получения бестелесных сущностей гораздо быстрее чем раньше. Госпожа твоя давно моя клиентка. Она была безнадежно больна, даже инновационные технологии не могли помочь ей, хотя она перепробовала все доступные методы лечения, увы они были бессильны. Ей не хотелось умирать в муках, поэтому она решилась на последний безрассудный поступок и призвала меня, чтобы обменять свою черствую эгоистичную душонку на 10 лет беззаботной жизни в этом городе. Больше я за ее товар бы и не дал. Она просила 100 лет, а получила 10. Но тогда она радовалась и этому. Богатство, знаешь ли, мертвецу ни к чему. Кстати, скоро ее последний час пробьет красавице осталось, как и тебе гулять на свободе ровно два месяца.
       Совершенно потерянная я попрощалась с исчадьем ада в образе седовласого старца и потопала домой. Краски моего идеального мира потускнели, а многоцветие неоновых вывесок стало похоже на негативы фотографий. Господи что же мне делать, как жить дальше? Мне уже не так радостно было делать новые приобретения и обеды в модных ресторанах не утешали мою израненную душу.
   Проснувшись однажды ранним утром от очередного кошмара, я решила поехать в трущобы, чтобы отыскать религиозного фанатика, который звал меня с собой в путешествие. И объяснял мне, малолетней дуре, что такое душа и существует ли Бог. Ведь Создатель давал мне знаки, но алчность и тщеславие помутили мой рассудок, и я не видела ничего, кроме своих глупых фантазий.
Одевшись в самую простую одежду из своего обширного гардероба я, ничего не говоря родителям, тайком ушла из дому и направилась к городским воротам. Пройдя сквозь преграду, отделявшую меня от идеального мира потерянных душ, я шла с надеждой на спасение в обитель смирения и сдержанности. В свои родные, милые трущобы, которые и были моим настоящим домом. Идя по вязкой жиже, под названием дорога я возвращалась в тот день, когда моя душа еще была свободна. Пыталась вспомнить ощущение радости и покоя, а главное уверенности в завтрашнем дне. Мои джинсы уже были по колено в липкой грязи, а тут еще и гром прогремел среди ясного неба. Одинокие капли падали на влажную почву пока не хлынул  ливень, превратив меня в замерзшую, мокрую девчонку из трущоб. Уже не возможно было разобрать ни бренды, ни этикетки на моей мокрой одежде облепленной грязью. Я добежала до резервации, нашла нашу семейную хибару и забралась внутрь. Там было сыро, темно и неуютно, в углу лежал пес, который вначале оскалился и гавкнул на меня, но не увидев с моей стороны ожидаемой угрозы опять закрыл глаза и засопел, досматривая собачий сон. Меня колотило от холода, и я решила заглянуть к соседям. Они приняли радушно, обогрели, накормили какой-то серой жижей. Я спросила у хозяев про группку религиозных фанатиков, но они ничего о них не слышали. Ливень также внезапно окончился, как и начался. На небе воссияла благословенная радуга. Я решила вернуться в город, пока родители не спохватились, где их дочь. Всю дорогу до каменной стены, разделявшей наши миры, я читала «Отче Наш», единственную молитву, которую знала.
Я плакала и умоляла Господа помочь мне. Но Господь был нем и не посылал мне знамений свыше. Наверно он смирился с потерей, такой паршивой овцы как я.
       Дни летели как осенние листья на ветру, подходил к концу отведенный мне срок  жизни с моей драгоценной душой, которую вскоре должны были отобрать навсегда. Наступило 31 июля последний день, когда в этом теле живет бестелесная сущность то есть душа. На кредитке лежало еще 20 тысяч фунтов. Я оставила эту сумму для родителей, чтобы могли жить и не отказывать себе не в чем. Написав прощальное письмо маме с папой, я оставила его в своей комнате на тумбочке рядом с кроватью. Мне хотелось побыть наедине с собой, оставалось только два дня  до встречи с неизбежным. За это время мой мир полностью изменился.  Каждое утро встречая рассвет и радуясь теплому ветру врывавшемуся сквозь открытые окна и ласкавшему мое лицо я думала и молилась только об одном. Пусть восторжествует справедливость, и мой нищий народ наконец-то восстанет против безразличия богачей и даже самого дьявола. Приняв решение попрощаться со своей госпожой, которая сегодня тоже вглядывалась в бездну, я проговорила ее номер в свой гибкий телефон обернутый вокруг моего запястья и услышала через минуту знакомый голос.   
- Алло, слушаю.
-Госпожа это Катя.
- А, Катюша это ты? Я недавно вспоминала о тебе. Сама собиралась тебя набрать. Ты знаешь Катя со мною все кончено. Скоро меня не будет на этом свете. Ты знаешь, у меня нет родных и я решила завещать все свое состояние тебе. Ты хорошая девочка.  Уверенна, ты найдешь на что истратить деньгами.
Голос госпожи задрожал и она расплакалась. В динамике зазвучали короткие гудки.
Вот он знак свыше, о котором я так молила Господа, он дал мне второй шанс.  Мне стало стыдно за свой эгоизм. Мы обе совершили роковую ошибку, которую не в силах были исправить.
Но такова человеческая сущность, пока мне угрожает опасность очень тяжело переживать о чем-то,  кроме своей собственной шкуры. Решив напоследок повидаться с щедрой дамой и моей бывшей работодательницей в одном лице, дабы облегчить ее страдания я быстро оделась и выпорхнула из дому. В буквальном смысле выпорхнула через балкон, так как у меня уже были летающие фирменные ботинки,  на которых я частенько парила в небе, пока хватало заряда аккумулятора. Мои «крылатые сандалии» домчали меня до дома госпожи. Позвонив трижды в звонок входной двери, я отчаялась увидеть госпожу снова. Как жаль, что она не хочет перед уходом в неизвестность облегчить свою душу. Вдруг дверь открылась и прекрасная Марианна с красными от слез глазами пригласила меня войти. Повсюду горели свечи и стояли иконы святых. Проходя мимо каждой из них, она набожно крестилась.
- Марианна я все знаю про Ваш договор с этим мерзким Тянь-мо или сатаной уж не знаю, как правильно его называть. Но вы молодец, что не падаете духом, я помолюсь о вашей душе, и буду просить Господа чтобы он подарил Вам прощение.
- Спасибо, моя милая девочка. Но откуда ты узнала мою страшную тайну.
Тут я несколько минут  молчала, прежде чем рассказать, как я по глупости отдала свою душу в залог и теперь не знаю где взять деньги, чтобы рассчитаться с мерзким старикашкой.
- О моя бедная глупая Катя. Почему же ты раньше не обратилась ко мне. Я бы помогла.
- Ну, не знаю. Мне как-то не приходило в голову, что кто-то способен мне просто дать такую огромную сумму без малейшего шанса получить ее обратно.
- Конечно способен Катенька. Я дам тебе денег, чтобы ты спасла свое сокровище.
Она перевела мне на карту деньги, и кредитная линия была полностью погашена.
Поблагодарив ее и крепко обняв на прощание я поспешила в торговый центр «Омега» в злосчастный кабинет 66. Мне хотелось побыстрее расторгнуть кабальный договор, и вернуть чертову кредитку ехидному старикашке.
Долетев туда, на своих «сапогах скороходах» я вошла без стука в аудиторию на 6 этаже.
Противный старикашка судорожно перекладывал листочки на столе и что-то искал нервно бормоча себе поднос.
Я подошла к столу и громко сказала:
-Прошу вернуть мне договор, я желаю его расторгнуть. У меня больше нет нужды в вашей кредитной линии.
- Знаю, знаю чего разоралась. Мало того что сама выскочила, так еще эту дуру больную за собой вытянула. Ну ну… На долго ли…?
Тут дед наконец-то отыскал два листка бумаги на одном стояла моя подпись, а на втором фамилия и имя моей госпожи. Старик скомкал их в руке и они загорелись прямо на его ладони. Глаза его пылали адским пламенем, а вечно ехидная улыбочка превратилась в оскал. Передо мной стоял сам повелитель ада и ему сейчас было явно не до смеха. Он громко прокричал:
«Вон! Вон отсюда!»
И невидимая сила вышвырнула меня из аудитории.
Летя домой я чувствовала, как с души упал камень. Дышать стало легко, а впереди забрезжил луч надежды. Подходя к своему дому я увидела скопление людей они стояли полукругом вокруг какой-то женщины лежавшей в луже собственной крови и сжимающей в руке какую-то скомканную бумажку. Одежда несчастной показалась мне до боли знакомой. И тут как гром среди ясного неба меня осенило….
«Мама… Кричала я падая на колени рядом с телом.
Я гладила ее волосы и навзрыд пыталась приподнять голову беспомощно болтавшуюся на перебитом от удара шейном позвонке. Руки мои были перепачканы кровью. Кто-то оттащил меня от мертвой матери… И я поняла, что случилось. Прощальное письмо оставленное на тумбочке возле кровати…. Она прочла его и не смогла выдержать этого безумия… Господи помилуй нас грешных… Вот она моя кара….

Прошел год после смерти матери. Мы с отцом вернулись в трущобы. Все средства оставленные Марианной мы истратили на оружие и средства связи… 
Наша резервация готовит бойцов для вооруженного сопротивления несправедливого режима…
Нас поддерживают такие же бедняки, как и мы, по всему миру…
 Мы как трава, можем клониться к земле от порывов ветра, но нас не сломить, вместе мы сила.
С именем Господа на устах и верой в победу скоро мы разрушим стены за которыми прячется само зло…