День, прожитый вчера...

Альгор
День, прожитый вчера, поберегу назавтра,
Сирени майский запах я перелью в флакон,
Волну ручья прозрачного, живого
Заворожу и превращу в хрусталь.
Прикосновенье губ твоих горячих
В своих устах дрожащих сохраню,
Напевы дивные в ушах запечатлею.
Глаза ресницами шелковыми закрою
И в тишине ночной я прикоснусь
К волшебному таинству бытия...

Грядущим утром я глаза открою,
И нежный луч румяного восхода
Навстречу мне день новый озарит,
Тот, что вчера лишь назывался ЗАВТРА.
Возьму всё,всё, оставленное впрок -
Сожму в руке сиреневую гроздь,
Омытую вчерашними дождями,
И аромат её вдохну отрадно.
Я разомкну уста для поцелуев
И звуками вчерашнего напева
Свой слух всечасно я лелеять стану.

И день вчерашний, памятью укрытый,
Войдёт со мной в загадочное ЗАВТРА,
И там останется надолго, может быть...
                07.01.18