Лепестки

Александр Собакович
Я лежал на лавочке. Глаза всматривались в бездонно голубое небо, будто пытаясь отыскать что то. Время никуда не спешило. Замедлившись до скорости улитки, оно ползло по неизменному пути – вперед. Моё воображение рисовало сотни причудливых фигур из облаков, плывших по голубому океану. Мысли летали там же где и эти кучерявые барашки, вместилища влаги. Конец весны всегда так прекрасен. Розовые, прекрасные лепестки абрикоса падали на землю, на машины, на меня. Все было усеяно ими. Казалось что это снег. Стояла теплая погода. Коты, как и я, решили нежиться на солнышке. Всегда было интересно, что у них на уме, каково это, быть котом? На эти и другие глупые вопросы, связанные с котами, мы вряд ли узнаем ответы. Я лежал в шортах и тонкой майке, ожидая выхода девушки. Мой взгляд упал на одного из котов. Побитый, с порванным ухом, он вылизывался сидя на подоконнике первого этажа. «Нужен ли ты кому-нибудь, брошенный, одичавший, гуляющий действительно сам по себе?» Мое будущее скорее всего будет складываться так же. Не смотря на все заверения со стороны товарищей и взрослых, я не питаю никаких надежд на счастливую жизнь. Ведь зачем нам нужно будущее, если есть настоящее? Она часто твердила мне, что я странный, но бросать меня не собиралась. Наверное, любила или я так думал?

***

Послышался писк домофона, который вывел меня из раздумий и тяжелая, стальная дверь начала медленно, словно предвещая беду, открываться. Настолько медленно, что могло показаться, будто её открывает ребёнок. Каждая встреча с ней была для меня радостью, в каком бы настроении я не был. Я любил ее. Безумно, до дрожи. Дорожа каждым моментом рядом с ней.

***

Я повернулся на бок, и стал смотреть в её сторону. Она была прекрасна. Будто сама богиня снизошла с небес. Мне казалось, что ничто не будет существовать без этой девушки, уйди она из жизни и мир рассыплется в прах вместе с его вымышленными обитателями потому что, только она настоящая. Некоторые говорили что я ей не пара. Скорее всего, завидуя, ведь во мне жила вера в то что она осознано сделала выбор ибо во мне все же что то да есть.

***

Наконец, девушка заметила меня. Я уже сидел на лавочке, на той самой, что стала нашим обителью любви в этот год. На ней много чего произошло: наш первый поцелуй, первая ссора и в этот же день примирение. Среди абрикосов мы были будто незаметны для всего мира. Девушка подошла, села рядом со мной и ни слова не говоря, опустила голову на моё плечо. Я чувствовал запах ее волос, такой нежный, приятный, крыжовник и фиалка. Такое бывало часто. Возможно, даже чересчур часто. Ведь мне уже было сложно обходиться без этого. Личный наркотик так сказать. За время, проведенное вместе, мы научились понимать друг - друга без слов. Я будто кожей ощущал ее напряженность, девушка хотела, что то сказать, но медлила. Лепестки, срываемые тёплым ветром, медленно ложились на прекрасные волосы, плечи. А мне оставалось все так же наслаждаться моментом, который возможно никогда больше не наступит.
— Я уезжаю.
Медленно, спокойным голосом произнесла она. Черт, ну к чему стараться сдерживать себя, ведь если ты выговоришься, то всем станет легче. Меня поражала эта способность, в критический момент сохранять хладнокровие. Обладай я такой, можно было бы избежать многих неприятных инцидентов. Например, когда я заступался за нее. Не закричи тогда, мне бы не пришлось отстирывать незаметно от родителей, кровь с рубашки.
— Прости меня.
И снова этот голос отгоняет мысли. Она отлегла от моего плеча и с улыбкой посмотрела на меня. По моей щеке катилась слеза, я вытер её тыльной стороной ладони и отвернулся.
Зачем же нужны эти чувства, если приходится раз за разом страдать. Может люди отчасти мазохисты?

***

Я знал, что рано или поздно это случится. Развод её родителей. Он застал ее с любовником. Глупый способ разрушать счастье копившееся годами. Переезд в другой город. В какой мне так и не сказали. Она знала что стану искать ее. Я был не готов ко всему этому. Проблемы навалились слишком резко. Придавили меня будто многотонная плита. Мысленно я уже терзал себя за слабость, а ведь я всегда был таким: чувственным, ранимым, влюблённым. Эти черты, вызывали негодование у меня. Ненавижу их. Она была напротив, сильной духом и упорной. Лишь раз я видел её слёзы. "Какой же ты жалкий, плачешь перед девушкой", подумалось мне. Ее руки обвили меня, лицо, такое милое, прижалось к моему. Даже не смотря на то, что был Май, я все же почувствовал горячие слезы. Девушка плакала беззвучно. Так мы и сидели, пока она не отстранилась. Я уже успокоился, на сколько это было возможным. Она тихо меня позвала.
— Андрей.
Моя голова медленно повернулась в сторону зова. Глаза у неё все ещё блестели.
— Я... тебя... л...
Она не могла произнести эту фразу без запинки, всегда умилялся этому.
Я поцеловал её. Все бы отдал, лишь бы этот момент был вечен.

***

Этим вечером она уехала навсегда. Уехала из моей жизни, что бы не вернуться. На следующий день я как всегда лежал на нашей, а теперь уже моей, лавочке у подъезда. Я ведь должен был чувствовать что то плохое, гнев, обиду, разочарование, но чувствовал лишь радость, пускай и не всеобъемлющую, но искреннюю. Радость от того что жизнь продолжается.
По тому же, неизменно голубому, небу все также медленно, будто играя в догонялки, плыли облака. Лепестки, такие же прекрасные, как и всегда, падали с абрикоса. Но я остался один...