Из дневника и переписки с друзьями, 504

Виталий Иванов
Конечно. Давайте всё оставим, как есть. На усмотрение предполагаемого «высшего разума».
А что? Может, он вдруг и есть.
И всё будет отлично. По задуманной им Программе. Собственно, уже хорошо.
Чего же ещё?)

Полно странных людей, Эвелина. Точно.)
Иногда подумаешь, многие забыли о чести и совести.
Спасибо вам!

Высший разум, неведомый нам, разрешит ситуацию в Украине, Сирии. В России cделает всех богатыми. И не только, а по всему миру всех голодных и бедных. Почему бы на него не надеяться?
Переформатирует «Мировое правительство». Мы все его станем членами, просто все, а лишние, вредные, сами уйдут. На добровольный покой.
И наступит всеобщее счастье. Которое и обещал нам «мировой разум», еще 5000 лет назад, при мировых мудрецах. И задолго до этого. От тех мудрецов, сведений о которых, увы, практически нет.
В этом основная проблема.
Но однажды и она разрешится. Как-нибудь…
Всем удачи и счастья!

Это война. Полагаю, и мы не всегда были добры.
Всё надо помнить и знать. Не забывая!

А где же рядом акулы или хотя бы дельфины?
Честно сказать, в Израиле, Эйлат, то же обещали подводную экскурсию в акванариуме. Но реально все рыбы разбежались куда-то.)

Но вы же не за одностороннюю информацию?
На мой взгляд, только полная открытость и честность, может дать силу всем аргументам.
И в этом наше историческое преимущество. Главное. России, россиян, русских.
А что нам, собственно, скрывать? Но и другие пусть не скрывают. Да.

Высший разум?
Ему все равно, он холодный и никакой.

Неужели возможно быть всегда умным? Поэтом. И не совершать маленьких глупостей?
Или это, наоборот, признание? :)

«Виталий!
Если бы вас все понимали, было бы неинтересно жить? (не было бы перспективы в миллиард лет...)
Какой самый интересный комплимент или отзыв Вам в жизни делали?
Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?
Верите ли Вы в начало и конец света?»

Хороший вопрос! На который не так просто ответить.)
Именно такие вопросы вызывают творческую активность.
На самом деле вы поставили меня в затруднение.)
У меня много знакомых и друзей в интернете. И не только.)

Вопросов было много. Но не было дела.) Обсуждать можно все бесконечно, разделившись на каждый в своей Вселенной. Это путь в никуда, на мой взгляд,
Вселенная одна, интерпретаций, пониманий ее может быть сколько угодно.

Апокалипсис произойдет безусловно. С неизбежностью. Если мы будем считать, что у каждого собственная Вселенная. И ничего страшного, если иные Вселенные где-то там, вне нас возникают и исчезают. Не касаясь нашей «бессмертной».
На мой взгляд, Феана, я лично не вижу последовательности.
Нет?
И сбросьте мне, пожалуйста, ссылку, что конкретно вы имеете в виду под видением мира древних мудрецов. Или здесь расскажите. Доступно для понимания .

Феана!
На мой взгляд, мы все – проявления одного и того же. Одной Вселенной. Просто видим разные её Лица.
Вы же говорите о множественности Вселенных, своей Вселенной у каждого.
Думаю, мы говорим об одном и том же.) Только подходим с разных концов.

«У меня иной взгляд на общую Вселенную, как на единство множественных, растущих в ней. Ибо не существует общей вне разделенных, одного времени вне множества разных системных времен, одного Разума вне многих и т.д., они, то есть каждая вселенная внутри единой, и есть суть мира - Единство Дао, монада, творец, бог, Абсолют... Это в схематичном, утрированном виде, и есть концепция древних мудрецов, при том, что каждый имел и имеет в данное (Общее для нашей вселенной) время неповторимую теорию и жизнь, убеждения и свою уникальную вселенную.»

Белоснежка.
Не проще ли полагать, что единая вселенная имеет множество проявлений? По крупному – в лице множества Вселенных, одной из которых является наша рождающаяся только еще Вселенная? И в каждой Вселенной нет единого супер «Я», т.е. Бога, но активное начало разделено на множество разновеликих «я», каждое из которых имеет свой набор чувствилищ и собственный аналитический аппарат? Соответственно, каждый видит Вселенную общую – по-своему.
Видит! А не существует в какой-то своей, отдельной Вселенной. Это виртуальная личная Вселенная – идеального мира понятий, психики или сознания.
Множество Вселенных только в наших умах, реально мы бытием в общей Вселенной. И эта общая Вселенная – проявление неосознанного творчества вечной и бесконечной вселенной!
Я думаю так.
По-хорошему, Белоснежка, это практически то же самое, о чем вы говорите. Только более просто, понятно и стройно. На мой взгляд.)
Т.е. материальная вселенная едина, единственна.
В рамках осознающей Себя материи в рождающейся Вселенной – материальность тоже единая. А вот восприятий, идеальных миров, Вселенных может быть и есть – сколько угодно! Благодаря множественности активных инстанций, множественности «я».
Эта триединая система описания мира (материальное, идеальное, активное), имеющая начало, кстати, в теряющейся глубине веков, исключительно удобна для описания сущего, в философских, религиозных, мировоззренческих вопросах.
Не понимаю, честно сказать, совершенно не понимаю, что вас не устраивает в таком построении. Которое весьма близко к тому, что вы изложили. Но я бы сказал, осовременено.)

«Виталий, я спрашивала об апокалипсисе Вашей Вселенной! Или она полностью зависит от всех иных?»

Под Апокалипсисом я понимаю не свою смерть, т.е. по-вашему, смерть моей Вселенной. Нет. Апокалипсис – это смерть нашей общей Вселенной, всех людей, цивилизации и Природы. Полный распад нашей ойкумены. Например, в результате катастрофической ядерной войны.
Или вы думаете, Феана, что лично ваша Вселенная сохранится вне зависимости ни от чего? Даже полного распада Солнечной системы на протоны и электроны. Или бозоны. :)
Отрицаете смерть отдельных «я»? Считаете себя вечной?
Но ведь всё, что имеет начало, должно иметь завершение. Нет?

Я говорю о том, что можно продлить жизнь общей нашей Вселенной. И бытие в ней Разума – преемственности многих умов, каждый из которых смертен. А можно не продлевать.
В Разуме наши виртуальные личные Вселенные могут сохраняться весь срок Его бытия. Наши идеальные миры, сознания. Но материальные формы – изменчивы, бренны. Так будет всегда. И я полагаю, это необходимое условие для развития нашей общей Вселенной. Возвышения Славы Творца!

«Скажите, на какие вопросы вы сами ищете ответы сейчас?»

Сейчас я систематизирую то, что натворил за многие годы.) Готовлю книги.

Белоснежка
Проект «Вселенная» - это наш общий Проект, в котором участвуют все живые существа на Земле. Включая всех людей и животных, рыб, растений и насекомых. Он осуществляется пока только лишь на Земле, уже порядка 4-х миллиардов лет, с момента возникновения на Земле жизни.
Но человечество начинает уже осваивать ближний космос и заглядывает всё дальше в пространства вечной, бесконечной вселенной. Пока заглядывает на расстояние порядка 13-ти миллиардов световых лет.
Это и есть пределы нашей развивающейся Вселенной на сегодняшний день.

Вы меня ставите в тупик своими вопросами, честно сказать.
Меня удивляет уровень непонимания. Дружеского.
У меня же везде всё ясно и просто написано! В той же статье «Проект Вселенная» всё обозначено совершенно однозначно!
Видимо, что-то читая у меня, вы все время думаете о своем и пытаетесь совместить мною сказанное со своими понятиями. И переиначить мои.)

Что же касается формирования моего мировоззрения. Да, к 1998-ому году или чуть раньше основные положения были найдены и сформулированы. Та же статья «Проект Вселенная» написана. Написаны и 3 тома книги «Свободный полет». Соответственно – Философия Развития, Религия Разума, Методология зла и добра, Самораскрывающаяся свобода, Единая этика, Теория информационных систем. И прочее…)
Чего же еще?
Конечно, всегда остаются детали, их и дорабатываю.)

Проект «Вселенная» - труд не завершенный. Он продолжается всеми живыми существами, в том числе Вами и мной. И будет продолжаться, пока существует и развивается наша Вселенная. Под эгидою нашего Разума. Нашего с вами и наших потомков.)
Все концепции, в том числе древних мудрецов и ваша – входят в Проект «Вселенная». Именно потому, что у нас материально одна Вселенная - общая!
Я об этом чуть выше писал.
Проект «Вселенная» - мировоззренческая концепция, включающая в себя не только моё мировоззрение, но и ваше, Феана. И все-все-все…
Почему нет?
Разве кто-то против нашей Вселенной? Или не входит в неё? Таковое невозможно даже для сумасшедшего. Мы все объективно в ней и так или иначе живем в ней, строим её и сами являемся ею.
Другое дело, у всех нас разные взгляды.
Но на мой взгляд, они дополняют друг друга. И являя в своей совокупности данный глобальный Проект.)
---------

И никто не ответит за это…
Впрочем, «ленинскую гвардию», приведшую к гибели десятков миллионов людей, казнил Сталин в конце 30-х, через 20 лет после октябрьского переворота.

Вот оно как… какова биография! Стать замзав ОПЖ даже без партбилета!
Гениально! :)
И моя первая публикация была в 1977-ом, в альманахе «Молодой Ленинград». Получил 50 рублей за одно стихотворение. Больше студенческой стипендии.)
Вот как в Питере умели ценить стихи!
Увы следующая публикация состоялась где-то лет через 20. За собственный счет…

Сроки подходят

Частные мнения могут быть разными, Эвелина.)

Феана!
У меня дефицит времени, потому что я, хоть и на пенсии, но работаю. И работа, такова, что на ней нет Интернета и реально приходится много работать. С дорогой это отнимает практически 11-12 часов. Каждый будний день! А на выходных – дача, там тоже тьма дел. И всё это абсолютно не связано с теоретической философией и прикладною литературой.)

Не могу сказать, что люблю Сталина.
Но однозначно не люблю тех, кто травили русских крестьян газами, организовывал массовые истребления казаков, священников, крестьян, рабочих и интеллигенции.
Причём ещё до того, как Сталин взял власть.

Эвелина.
За что же герои с двух сторон друг с другом боролись? Не против ли русского народа? Безмерно доброго и терпеливого!

Эвелина.
Отравляющими газами массово травили крестьян тобольской губернии во времена гражданской войны и в начале 20-х. Под руководством Тухачевского в частности. И все указанное происходило тогда, в 20-х годах. Сталин был лишь одним из руководителей. До того как расправился с «героями гражданской войны».
Именно при Сталине массовые репрессии стали сходить на нет и закончились.

Я говорю о том, что в 20-х годах, далеко до всевластия Сталина происходили вещи ещё более жуткие, чем коллективизация и 37-ой год. По статистике численно репрессированных в 37-ом было не больше, чем ежегодно до этого. Просто в 37-ом репрессировали другой контингент. Я думаю, вы понимаете, о чем я. Это общеизвестно.
И вот после того, как репрессировали репрессировавших, репрессии стали сходить на нет. Хотя до последних дней Сталина происходили страшные вещи.
А разве их не было после его смерти? И не было в других странах? Во все времена!
Вы сами привели недавний пример - нашего времени!

Мой дед по отцу из зажиточных крестьян 20 лет провел в северных лагерях. Выпустили в 1953-ем. Но не надо валить всё именно на Сталина. Из «ленинской гвардии» были хороши все.
Как известно, если посадить тараканов в банку, выживет самый сильный.
Несмотря ни на что Сталин сумел сохранить Россию, восстановить границы её и сделать первой в мире державой.

«Сталин, извините меня, и Берия русскими не были....»
Вот я и говорю…)

А разве я где-то сказал о евреях? Многие евреи не поддерживали большевиков.
О евреях в связи с большевиками говорить некорректно. На мой взгляд.
А вот о космополитах – совершенно определенно. Космополиты вне национальности. Они создали «большевиков», на их деньги они содержались. Это все то же «мировое правительство». Что тогда, что сейчас. А может, и многие сотни веков… В нем люди по рождению самых разных национальностей, отказавшиеся от национальности.
И вот те, о ком вы сделали пост, так называемые «Либералы» – прямые продолжатели большевизма. Скорее всего! Приди они к власти, они могут повести себя так же, как «герои гражданской», следующие тезису Ленина. Пусть в России останется 10 процентов от населения, но они будут жить при коммунизме!
И вот сейчас речь идет о «золотом миллиарде», или бриллиантовой сотне миллионов. Не правда ль, одно и то же? Похоже?)
А конкретику , вы правы, мы видели в 90-х. План по сокращению популяции действовал вполне откровенно.
И не эти ли считали пенсионеров ненужным балластом? По сути, гоями, которых обокрасть незазорно. То же делали и большевики. Сталин прекратил этот беспредел. Да, жесткими мерами. Но страна поднялась из руин в кротчайший, не виданный в истории срок. Надо ли напоминать о достижениях в космосе и других? И как можно было иначе, когда страной правили инородцы, недоучившиеся кухарки… страна лишилась своего лучшего генофонда? И была полностью космополитами разорена!

Последовательных евреев, ценящих культуру свою, я вполне уважаю. Как и любой народ, отстаивающий свои интересы открытыми и честными методами, не в ущерб другим нациям.

Алена Белокурова
«Очень красиво, но без последнего куплета - он явно лишний из- за повторений слов и неровной рифмы.»

Было бы что обрезать)
Но я предпочитаю не делать этого. Ничего не возникает случайно, ни одна строчка.
Другое дело фото не всегда получается качественным и его стоит подредактировать.)
Может быть.

Эвелина. Если бы да кабы.) Так не бывает.
Это вы смотрите довольно-таки односторонне. По национальному признаку.
Согласитесь, в России это не лучший подход.)
Назовите мне имена «настоящих коммунистов», пожалуйста. Расстрелянных Сталиным. Еврейских или же не еврейских. Хотя бы несколько известных имен.

Известно, что перед октябрьским переворотом, кроме большевиков, были другие еврейские организации, и даже среди евреев их поддерживал мало кто. Большевики-коммунисты взяли власть и удержали ее только благодаря жесточайшему массовому террору всех слоев российского общества, в том числе и евреев. С помощью латышских полков и китайских пулеметчиков.
И только, когда большевики победили, буквально избавившись, уничтожив всех своих оппонентов, с помощью латышских полков и китайских пулеметчиков, с которыми расплачивались награбленным русским золотом, в столицы стали массово стекаться евреи из местечек оседлости. Миллионами. На освободившиеся места государственных чиновников Российской империи. Потому что были грамотнее других - оставшихся в живых люмпенов и крестьянской бедноты.
Надо было спасать себя в лице случайно доставшегося им государства, и большевики временно пошли на союз с мелкобуржуазной стихией. Временно. До конца 20-х.
А потом опять начался террор. Который, собственно, и не заканчивался.
Но все это решили все-таки прекратить. Очнувшись в разоренной, опустошенной стране.
Вам нравится такой «коммунизм», Эвелина?

Вам не кажется странной мечта о еврейском коммунизме в России?)
Кстати, разве не Сталин сделал возможным создание государства Израиль? И поддерживал его.
Вы говорите о запрете иврита. Я этого не поддерживаю.
Но разве не запрещали слова «Россия»? И до сих пор (!) в Конституции страны нет даже упоминания о русском народе. Государственнообразующем.
Это как?
Наследие коммунистов?

Насчёт язычества и христианства могу согласиться. Христианство было так же насильственно навязано на Руси, как и коммунистические идеи.
А понятия русского народа и России искореняли коммунисты, когда пришли к власти. Слава богу, благодаря и нам с вами, Эвелина, эти понятия из потемков выходят. Спасибо!

Эвелина. Я же все время говорю не о евреях, а о космополитах. Всех национальностей. Почувствуйте разницу!)

Эвелина. Вы же не полагаете, что кроме Сталина все святые?
Что вы к нему прицепились? Полно чудовищ сегодня!
Евреев я уважаю. Народ исключительно талантливый. И этому есть разумное объяснение. Поголовная грамотность более 3000-х тысяч лет. У других народов не более нескольких веков.

Кругом одни сумасшедшие)
Это повторяла все время старшая сестра моей первой жены. Больше 30-ти лет назад. Обоих давно уже нет.