Ты можешь подарить мне

Варвара Светлова
Ты можешь подарить мне этот снег,
Позволить лечь сияньем на ресницы?
Конечно, ты в себе несешь ответ,
В тебе одной проявлены все лица…

Ты можешь подарить мне звездный свет,
Кристальный свет из центра мироздания?
Конечно, ты и есть тот самый свет,
А также истина, ну и конечно знание…

Ты можешь подарить мне красоту,
Естественную, как сама природа?
Конечно, красота тебе к лицу,
Ее не портит даже непогода…

Ты можешь подарить мне чистоту,
Безгрешность, непорочность, безупречность?
Конечно, ты с рождения чиста,
В тебе живой отражена вся вечность…

Ты можешь подарить мне целый мир,
Наполненный любовью и цветами?
Конечно, миру мир легко дарить,
Ты множество из миросочетаний…

Ты можешь подарить мне всю любовь,
Что есть во всем от самого начала?
Смеюсь любя, ведь ты и есть Любовь…
Ты рождена Любовью Мироздания.