Оплошность корректора

Переверсия
  Взрослели мы в советскую эпоху медленно. С  трудом пробивались через запреты и ограничения.  Особенно, то касалось половой сферы. Угнетающее сексуальное воспитание на нас оказывали, конечно же, родители. Как сейчас помню, мать хмурясь говорит:  «Никогда не играй со своей  писюлькой, а то зрение потеряешь, что молчишь, отец, скажи ему». Оторвавшись от газеты «Искра» батя рассеяно взглянул на прыщавое  мое лицо: «А? Ах, да! Волосы от того на ладонях растут», подытожил и зашуршал страницами. Я  присмотрелся к его костистым рукам, густой черный волос лез с тыльной стороны ладоней. 

  На этом родительское интимное просвещение завершилось.  Отнюдь, я не был настолько инфантильным подростком, чтобы не знать о процессе производства детей. Полученные разными путями сведения сводились  к  уверенности, что мужчина  засовывает свой «штепсель» в женскую «розетку» и  разряжаясь  получает грандиозное удовольствие. О том, что  испытывает при сношении соучастник действа, скудная литература тех времен умалчивала. Мы лишь  догадывались — баба «терпит». Логически полагая, что «дома терпимости» названы в честь женской выдержки. 

В тот памятный день я находился дома один. Читал Стругацких, «Трудно быть богом». На странице, где шло описание происходящего в кабачке и говорилось о нравах посетителей, внимание привлекала фраза: «…потные солдаты в расстегнутых мундирах, морские бродяги в бушлатах на голое тело, проститутки…» Перед словом «проститутки» ОТСУТСТВОВАЛА  запятая.  Ошибка корректора, вызвавшая во мне  фейерверк фантазий! Я так и  эдак старался вникнуть в суть представленной сцены. Значит ли это, что морские бродяги прямо в зале разнузданно залезали на голых проституток? Или бушлаты были одеты на голове тело проституток? Отсутствие знака препинания так захватило мое юношеское воображение, что в голову пришла идея поиграть в морского бродягу. В качестве «подруги» я избрал валик от дивана. Бежевая ткань в мелкий серый цветочек плотно обтягивала упругое «тело» партнерши, которое я схватил и плотно прижал к себе. Впечатленный неясными, хаотичными образами обнажены девиц, я был  крайне возбужден. Пара движений бедрами по округлому эрзацу и  острые импульсы отдались в висках и бешено метнулись по  позвоночнику, ворвавшись огненным жаром в пах. Жгуче запульсировала  головка, из которой мгновенно хлынул белесый поток. Он брызнул на мебель и  стены, облил пол.  Я испугался. В панике  зажал пенис руками, крепко стискивал до красных разводов перед глазами, но «товарищ» не унимался, продолжая выбрасывать накопленную «мужественность». Показалось, что тягостные мгновения никогда не кончатся и «фонтан» будет «бить» до прихода родителей.  Никакого физического удовлетворения  я не испытал. Только ошеломление  и яростный стыд. В мятущемся уме калеными буквами вспыхнуло: я занимался онанизмом! Я испорченный ребенок! Порочный мальчишка! Позор на всю жизнь.  Со мной никто не будет дружить. Будут плевать в спину. Возможно, от меня откажутся родители… И страшные волосатые руки, еще ужаснее, чем у отца...

Недели через две меня «отпустило».  Ведь грешен не тот, кто согрешил, а тот, кто покаялся. На руках не вылезло ни одного лишнего волоска, зрение не подводило. Физически я не изменился, только внутри возникло тянущее, тревожно-захватывающее желание продолжить  упражнения с валиком. Никто не заметит, как и в первый раз, если вновь потрусь о придуманную женщину.  Освоившись с новым ощущением я уже не сдерживал  струю спермы и  вместо резкой боли возникло  чувство сброса тяжести, закончившееся  приятным  расслаблением. Вот это необычное открытие себя! Такое, что захватило дух, но до той поры пока держало возбуждение. После,  нагрянул устрашающий стыд. Он был  постоянным  явлением и постепенно я приноровился терпеть терзание, как непременное  сопутствие удовольствию. Со временем я наловчился аккуратно  выплескивать семенную жидкость и даже начал экспериментировать со временем сдерживания эякуляции. 

Шли годы…

  Диван поменяли на новый. Без сожаления я расстался с буйством юношеских фантазий. Стал встречаться с реальными девушками, активно вовлекаясь в великолепное разнообразие отношений между полами. Ощущение порочности  отступило.

И однажды я встретил ее. Взыскательную  девушку, ставшую  судьбой. Через интимные отношения с ней я вдруг осознал -  не начни я тогда «обкатывать женщину»,  многие  сексуальные  похождения   свелись бы к стремительному завершению полового акта. А значит, спасибо тебе, оплошный корректор!