Земля - театр одной постановки

Ностр Адамус
Планета Земля в сакральном значении является театром, на сцене которого постоянно воспроизводится всего лишь одна постановка – борьба добра со злом, правды с ложью, Бога с дьяволом.
Только вот, кто играет за Бога, а кто - на стороне дьявола, бывает трудно отличить даже самим актёрам.
Сегодня эта игра происходит на самой «главной» сцене Мира – в России. Потому в её столице и располагается «главный» театр с говорящим названием «Большой».
В настоящие дни Истории Земли разыгрывается последний её акт - с открыванием масок. Но почти все зрители продолжают спать глубоким сном сознания. Мозг убаюкан игрой актёров и не отличает иллюзии от реальности.

Многим известна крылатая фраза «Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актёры».
Как оказалось, это не просто философское выражение, а сакральная запись равенства слов ЗЕМЛЯ = ТЕАТР.
Если посмотреть на латинское написание слов – TERRA и THEATRUM, то они пересекаются по буквам слов TERRA и EARTH – Земля.
Но тайна слова ЗЕМЛЯ сокрыта на более глубоком уровне, подобно тому, как ИСТИННОЕ действо спектакля происходит внизу на уровне сцены, а человек с верхних ступеней амфитеатра видит лишь его символическое исполнение. И, чем дальше от сцены, тем меньше фигуры, размыты образы и ускользают детали.  И, чтобы понять суть происходящего действа, зрителю надо своим умом преодолеть разделяющие ступени пространства.

То есть, на АРЕНАХ и ПОДМОСТКАХ древних театров разыгрывались специальные постановки для УМА, на которые человек приходил не как на зрелище, а - для тренировки своего разума.
Сравните слова ПОД-МОСтКИ – под-МОЗГИ – подсознание.
Потому, и в наши дни театры продолжают играть всё те же древние сюжеты, но, не понимая их скрытой сути, коверкают их символическое значение своим, порой бредовым, пониманием.

Как видно из представленной дешифровки, слову ЗЕМЛЯ соответствует слово РОССИЯ. Именно по этому СИСТЕМНОМУ соответствию у неё самая большая территория, по сравнению с соседями. Именно поэтому сегодня, в Конце Времён, ТЕРРИтория России стала главной Фигурой внимания и Целью нападок для всего окружающего пространства. Но каким бы ни было к Ней отношение, вдруг, оказалось, что без России никому не обойтись.
Такой контраст происходит потому, что сегодня открывается занавес Тайны и Истории всей Земли, и Россия, как главный герой постановки, открывается на Арене в той роли, которая ей предназначена Свыше – как Хранительница изначальной Истины, как Сама Истина. Потому одни просто наблюдают со своих мест, как происходит раскрытие, а завистники и соперники  воют со своих мест и пытаются помешать Предопределению.

Но Россия ещё не совсем пробудилась от сна сознания. Её ещё будоражит состояние внезапного пробуждения, когда со всех сторон стучат в Её дверь, а Она уже слышит, но не понимает, что происходит.
Потому это состояние смятения сознания внезапно пробужденного, но ещё не отошедшего ото сна великана, зеркально отзывается во всём окружающем мире КАТАКЛИЗМАМИ и КАТАСТРОФАМИ. Великан поднялся, но не знает, в какую сторону ему отозваться на стук.
Потому ВСЁ, ЧТО происходит именно сегодня в России, зеркально отзывается во всём окружающем мире, который смотрит на неё с разными ожиданиями.

Но всё-таки, России назначено Свыше быть Хранительницей Истины, а значит, - быть Путеводительницей всей Земли. И пришло то время, когда Ей Самой надо окончательно определиться с направлением, где в Её громадном доме находится та дверь, в которую в гуле иных страждущих с грохотом стучится Истина.

Григорьев Юрий и Ажажа Анна
эксперты по символическому языку древних текстов
27.01.2018