Глава 20. Дневник Алисы. Декабрь

Аглая Львова
"24 декабря


Сегодня, в Сочельник, мне по вдохновению пришли стихи:

* * *
 
Зови меня в Рождественскую сказку,
И в ночь волшебную к тебе приду.
Едва дневные растворятся краски,
Увидишь вновь далёкую Звезду;
К ней – все  души высокие порывы,
Стихи, молитвы, грёзы наяву…
А после – боль щемящая разрыва.
Но тонкой нити я не оборву.
Отделены мы в мире друг от друга –
И время, и пространство против нас.
Но выход есть из замкнутого круга –
Реальность сна, в котором мы сейчас.
И больше расстоянье не помеха,
Минуты начали обратный счёт.
И в притяжении земном прореха:
Мы совершаем наш ночной полёт.

*


28 декабря

В Рождество мне снились очень интересные сны. Что-то связанное с моими песнями и нашей встречей. И в следующие две ночи сны у меня были очень интересные, просто кино: сюжет – лучше не бывает, – но, к сожалению, ничего не помню, хотела запомнить – но всё стерлось, как назло. А жаль.

Где ключ к нашим снам? К собственной душе и собственному подсознанию? И вообще, где разгадка наших снов? Сама ли я творю действительность своих снов или они идут как какое-то внушение свыше? Или душа гуляет где-то в иных мирах (в иных реальностях) и встречается там с другими странствующими душами? Но тогда те, с кем встретилась моя душа, должны были бы помнить то же самое. Они должны были бы находиться в том же сне. Между тем, если мне снится кто-то, то это вовсе не значит, что и ему в тот же момент снюсь я. Например, Алик видел обо мне какой-то сон, совершенно абсурдный, в котором меня самой (моей истинной души) и в помине не было. Однако братишка видел именно меня. Значит, там была уже не я, а мой двойник. А я в то же самое время созерцала совершенно другие сны. Так что, скорее всего, или мы сами (высшее начало в нас) творим свои сны, или они посылаются сверху – каждому свой – в зависимости от… – от чего в зависимости – я не знаю. Но факт тот, что каждому снится именно то, что снится, не случайно – но это конкретно ему предназначенный сон (если они посылаются свыше). А если мы сами творим свои сны (душа или подсознание), то тогда они тем более не случайны и тем более персональны. Душа творит свой мир. Но тогда мы общаемся во сне не с душами тех людей, которых хотим видеть, но с их двойниками, нами же созданными.

Как всё-таки странно. Живёшь в мире. Кругом столько людей. Кто-то тебя любит – даже многие, – кто-то даже понимает тебя – но в остальном все, все чужие. И знаешь единственного родного, самого близкого на свете, буквально зеркальное своё отражение, и знаешь, что ты нужна ему, он зовёт тебя, он что угодно готов отдать, чтобы ты была с ним, сознаёшь, что вы созданы друг для друга, что такого родства, такого понимания никогда ни с кем не будет – что он один родной и ты одна ему родная – а все остальные – чужие – все кругом чужие, и вот так живёшь в окружении чужих, происходят какие-то встречи, какие-то знакомства с совершенно не нужными тебе людьми, а единственный, самый родной, самый близкий на свете человек  недосягаем. Хотя ты его себе не выдумала, не призрак любишь, не создание своего воображения, а реального живого человека, знаешь, что он тоже в этом мире, и в сознании не укладывается, как это может быть, чтобы он не знал меня? Ведь нам во всём мире нет друг друга ближе и роднее, ведь все кругом чужие – все кругом другие, а мы – одно. Мы же Андрогин. Он моё второе Я. У него абсолютно мои глаза, совершенно мой взгляд, у него душа моя! Почему же он меня не знает? Он же не в параллельном мире каком-нибудь, а в этом, там же, где и я, в той же стране, в том же городе. Но как мне найти тот путь, что приведёт к нему? Мы живём в одном мире, но как в параллельных мирах. «Там, где ты, нет меня, там, где я, там нет тебя» (хотя я всё время с тобой). И я не могу понять, почему столько чужих людей кругом – и все меня знают, – когда мне нужно, чтобы меня знал только один. Мне нужно, чтобы ОН знал меня. Хотя бы одна единственная встреча. Хотя бы раз посмотреть друг другу в глаза. Я совершенно точно знаю, что именно я земное воплощение его идеала, воплощение его мечты. Так же как он – воплощение моей. Здесь не может быть ошибки.

Почему я так верю, что мы встретимся? – потому что без этого жизнь не имеет никакого смысла. И не только моя жизнь или его, но жизнь вообще. Тогда это какая-то насмешка, какой-то абсурд.

Если нам не дано будет встретиться, то эта жизнь зло и торжество зла. А поскольку в этой жизни всё фатально, то вывод один – этот мир садистский. Это подтверждается ещё и тем, что в этом мире всё друг друга пожирает, вплоть до человека, который не считает за грех убивать животных, чтобы ежедневно видеть на своём столе мясные блюда. А на самом деле убийство животных такой же грех, как убийство человека. И нет никакого оправдания тем, кто питается животными. Человеку дан разум. В том числе и для того, чтобы понять это, а не оправдывать своё почти что людоедство. Нормальный человек не может питаться животными. Я далеко не самая лучшая, далеко не самая добрая – и то не могу. Я лучше с голода умру, чем буду есть животных. В нашей семье все вегетарианцы. По чисто этическим причинам. И никто от этого не заболел и не стал хуже себя чувствовать, никакой потери энергии не происходит. Скорее, наоборот. Всегда ощущаешь лёгкость и прилив сил. И дай Бог всякой женщине так выглядеть в 38 лет, как выглядит моя мама. У неё проблем с весом не было никогда, хотя ни на каких диетах она не сидит. И папа наш стройный и подтянутый и всегда полон энергии. Мы с Аликом с детства почти никогда не болеем, и никакая зараза к нам не цепляется. Ну не случайно же Бог, сотворив человека, назначил ему в пищу плоды земли и плоды деревьев. Об этом говорится в первой главе книги Бытия (ст.29). А всё, что сверх этого, – от лукавого.

Думаю, когда все поймут это (каждый отдельный человек), мир на один шаг приблизится к спасению (и к Спасителю). А пока будет оставаться так как есть, то и жизнь будет оставаться такой как есть – войны, ненависть, зависть, и сильный пожирает слабого (и в прямом, и в переносном смысле).

Впрочем, не будем о грустном.
Будем верить в лучшее.


31 декабря

Сегодня, в последнюю ночь уходящего года, а точнее уже под утро, мне приснился мой милый брат и возлюбленный Олег. Как будто я пришла к нему, я знала, что он ждёт меня, и помню, он очень волновался, когда мы встретились. Вообще жаль, что я не очень хорошо запомнила этот сон – проснувшись, я не смогла полностью восстановить его в памяти. Помню только, что видела Олега, – я пришла к нему, и он ждал этой встречи. И я ждала. Он волновался и спрашивал меня, куда мы пойдём. Я сказала, что мне всё равно. Он предложил пойти на дискотеку (на танцы), и я согласилась, но сказала, что танцевать мы можем и теперь. Тогда он поставил медленную музыку, и мы танцевали. Вообще, единственное, что я из этого сна помню совершенно чётко – как я танцую с Олегом. И на душе такое счастье: наконец мы встретились, и он любит меня. Теперь я это знаю точно (я чувствовала, что он любит).

А проснувшись, я говорила с ним долго. А о чём говорила – пусть это знает только Вечность. И его душа.

Главное, в чём я теперь окончательно убедилась – что между мной и Олегом существует духовная связь и он, не зная меня реально, в мире духовном напрямую связан со мной. Значит, смогла я всё-таки до него достучаться. Значит, действительно, когда мы любим какого-то человека и видим в нём родную душу, то наши мысли, к нему направленные,  так или иначе ему передаются – он ощущает незримое присутствие кого-то рядом с собой, он чувствует эту любовь. Да, когда в человеческом сердце живёт любовь, и особенно когда любовь живёт в душе – то никакое расстояние не может разделить тебя с тем человеком, которого ты любишь. И сквозь время, и сквозь пространство – сквозь любые расстояния он ощущает твою любовь.

Мой сон дал мне ответы на все вопросы, и отныне я больше не буду сомневаться. Для Бога нет невозможного, и если от начала он ведёт меня к Олегу, то рано или поздно наша встреча состоится, и мы будем вместе. Если так суждено, значит так и будет. И иначе не может быть.

Но каким образом я могу войти в его жизнь, я теперь не представляю".



http://www.proza.ru/2018/01/29/2204