Истории российских супергероев. Глава 1

Александр Михельман
Хорошо, я заранее знала, что увижу и успела морально подготовиться хоть отчасти. Кто видел подобное в боевиках, знайте, в реале всё куда отвратительнее. Я еле сдерживалась, чтобы не обратить трупы, наваленные на лестнице, ведущей на верхней этаже, в прах. Как полиции потом работать? Стараясь не наступить в лужи или на тела, пошла наверх. Несчастные жертвы, будто под вертолётные винты попали, Тарантино с его «Убить Билла» нервно курит в сторонке. Поднялась на следующий этаж, отыскала нужную комнату. Тоже «милое» зрелище. Шикарный кабинет с дорогой мебелью, позолоченной люстрой и персидским ковром на полу. У окна за большим письменным столом «сидел» обезглавленный труп, одновременно, на подоконник карабкался огромный двухметровый амбал с длинными грязными сальными волосами, узким лбом, жутковатым лицом, глазами стального цвета и носом с горбинкой, из нижней выдающейся вперёд челюсти торчали два небольших клычка, широкими плечами, одетый как нищий бродяга. Услышав мои шаги, повернул голову.


- Добрый день, - я помахала ручкой, - простите, что отвлекаю. Я – Эман Журавлёва, журналистка. Из газеты «Секреты Известных Личностей». Не ответите на пару вопросов?


- Простите, я немного спешу, - проворчал крепыш, - если упущу Потхан, вскоре количество трупов станет ещё больше, в разы, я бы сказал.


- Не упустишь, - я покачала головой, - полагаешь, обычная смертная рискнула бы гоняться за парнем, вроде тебя? Знаю один весьма полезный фокус, «Замораживание времени» называется. Посмотри на улицу. Люди, машины, даже птицы замерли.


- И что с такой силой работаешь журналисткой? – брови воителя поползли вверх.


- Ну, у каждого свои предпочтения, - я пожала плечами, - ты же ничего не знаешь о моих способностях. Если кто-то не геройствует, значит или слишком могущественен, или слаб. Может, вернёмся к нашим делам?


- Не отстанешь же, пока не расскажу всё, что захочешь? – здоровяк скрестил руки на груди.


- И драться бесполезно, просто обращу в прах, - кивнула я, - душой клянусь, не собираюсь никак использовать ни тебя, ни Потхан, ни даже полученную информацию, просто для будущих поколений сведения. Можешь считать меня личным летописцем. Итак, для начала, представься. Только подробно, представь, что пишешь о себе для энциклопедии.


- Враги зовут Дубиной Стоеросовой, прежнее гражданское имя забыл, новое не получил, - пояснил мужчина, - друзьями давно уже не обзавожусь. Как-то они не выживают, увы. Сирота, родителей никогда не знал. Драться обучался в храмовой школе. Возраст точно не знаю, не просчитывал, примерно две тысячи лет, возможно, больше. Что касаемо способностей, некогда получил в дар волшебную палицу из неведомого металла, которая слилась с моей плотью. Теперь могу превращать любую часть тела в стальную дубину или выпускать их из тела в любом месте. Самое приятное, что металл не ржавеет и не реагирует на металл. Так-то я живой человек, но не умираю и не старею, а если получаю раны, заменяю живую плоть металлом и он просто «склеивается». Тоже и с отрезанными конечностями. Убить, наверное, можно, если отрубить голову во сне, когда не смогу превратиться в металл. Достаточно подробно?


- Более чем, - кивнула я, - а как насчёт Потхан?


- Моя прежняя возлюбленная, - Дубина сразу помрачнел, - нас готовили, как будущих защитников родного полиса города – государства, но, увы, жрецы жестоко ошиблись. Вручили девице меч, парный артефакт к моей палице, так что обрела воительница сходные способности, разве что части своего тела превращает в разнообразные клинки и выпускает их из плоти. Но, если я остался прежним и готов был использовать дар как положено, Потхан объявила, что меч существует для того лишь, чтобы кровь проливать и не просто так.


- А разве палица не делает того же? – поразилась я.


- Теоретически, да, хотя подобное оружие использовали монахи разных конфессий, как менее жестокое, - возразил мой собеседник, - к тому же, не я придумал такое. Могу продолжить? Итак, сбежала, оставив наших хозяев с пустыми руками. Волшебный предмет свёл несчастную с ума. Или изначально была немного ни в себе, просто скрывала тщательно. И вот стала она наёмным убийцей, работающим на того, кто больше заплатит. А я, с тех пор, гоняюсь за безумицей, пытаюсь спасти всех, кого могу. Получается, честно говоря, по-разному.


- И тебя взяли и отпустили гоняться за бывшей невестой? – продолжала расспросы я.


- Нам не просто так поднесли великие дары, - мой собеседник помрачнел ещё больше, - государство наше собирались захватить римляне. Возлюбленная за свои услуги потребовала такую сумму, которой у горожан не было. Я встретил завоевателей и многих легионеров убил, но один не мог остановить такое количество врагов. За то, что посмели сопротивляться, всех горожан убили, а сам город стёрли с лица земли, а сверху соли насыпали. Я убежал от преследователей и скрывался, пока не настиг злодейку. Так началось наше вечное противостояние.


- Кровожадность, это понятно, - я кашлянула, - но откуда взялась жадность?


- Потхан такая же сирота, как я, росла на улице, пока не подобрали и не взяли в храмовую школу, нищенка, - здоровяк вздохнул, - а тут сразу оценила все свои возможности. Зачем жить простой жизнью, если можно покупать красивые большие дома, нанимать прислугу, носить дорогую одежду, ездить в экипажах? – хмыкнул Дубина Стоеросовая, - моя возлюбленная и сейчас имеет большие счета, селится в пятизвездочных гостиницах и отелях, представляясь, бизнес леди, одевается у известных дизайнеров, любит драгоценности и спортивные автомобили. Я же во всём деве противоположен… понимаете, будучи достаточно закалённым воином, привык ночевать на свежем воздухе, в пище и воде изначально не нуждаюсь, питаюсь металлом, собственно говоря, одежду использую просто потому, что так принято. Почти не устаю.


- А зачем гоняешься за предательницей, чтобы отомстить, прикончить, или вернуть? – спросила я.


- Просто, я как бы отвечаю за неё, - воитель потёр нос пальцем, - понимаете, в школе девушка была не самой лучшей ученицей и не получила бы меча, но избрала меня напарником и вместе оказались идеальной командой. И когда проходили испытание, после которого и поднесли зачарованное оружие, спас её от верной смерти дважды. То есть, своими руками создал монстра. И теперь обязан всё сделать, чтобы заставить прекратить убийства. Жаль, что вы не можете или не хотите помочь, с вашими способностями вернули назад и помогли всё исправить.


- Даже не начинай, - я махнула рукой, - думаешь, не сделала, если бы могла? А насчёт Потхан не думай, любое зло будет, в конце концов, наказано. Если оно и вправду таково. Например, сегодня. Кем были все эти павшие при жизни, как ни мафиози, входящие в один из кланов?


- Поэтому, я и не спешил, дал девушке сделать работу, - вынужден был признаться, воитель, - понимаю, что не имею право судить, и выносить приговор, однако… если ты избрал путь преступный, значит, согласился, что жизненный путь окажется коротким, а смерть будет ужасной. Пока правосудие не работает, выпускает негодяев за взятки, не могут найти улики, нужен кто-то, кто очищает улицы от высокопоставленных уголовников. Мой долг - спасать невинных, как бы пафосно это не звучало.


- И обвинить тебя не в чем, - я покачала головой, - никто же не уполномочивал гоняться за девой – мечом и мешать ей делать всё, что захочет. Тем более, все остальные супергерои с ней, отчего-то не справляются. Подозреваю, не трогают по той же причине, считают этаким аналогом американского героя Карателя, только со сверхспособностями. Скорей уж виноваты жрецы, не разобравшиеся ни в природе волшебных артефактов, ни в характере претендентки. Не может быть, чтобы ребёнок оказался столь идеальным актёром, никогда не проявлял жестокость или жадность. Вам ведь прививали понятия морали?


- Не христианской, разумеется, но да, учили, - Дубина опустил голову, - и да, актриса была гениальной, даже в театре играла, пару лет, пытаясь подобраться к очередной жертве.


- А как вы, находите друг друга? – спросила я, - наверняка, наёмная убийца такого уровня должна уметь хорошо прятаться и уходить от погони.


- Мы друг друга чувствуем и можем найти в любой момент, - здоровяк улыбнулся, - всё же являемся парными артефактами. Ну, вы узнали всё, что хотели, могу я, наконец, идти?


- О, да, спасибо, - я кашлянула, - однако, за добровольное сотрудничество полагается награда. Только не возражай, прошу, выслушай и сделай так, как скажу, это важно. Вот тебе кошелёк с деньгами. Купишь себе новую одежду, не с помойки, сходишь в баню, чтобы выглядеть прилично. После, завтра, отправляешься в Музей археологии Москвы, вот билет. Там выставляют новинки, найденные недавно в Греции. И возраст находок как раз примерно две тысячи лет. Поверь, той, что видит будущее и прошлое, тебе будет очень интересно. Решишь все свои проблемы.


- Спасибо, а вам-то это зачем, в смысле, помогать? – уточнил мой собеседник.


- Каждый борется со злом так, как может, - я пожала плечами, - напрямую вмешиваться не имею право, но ты всё одно пошёл бы в музей, однако, в таком виде, как сейчас, ни за что не пустили, пришлось вламываться, обращать на себя внимание полиции, потом выбираться из участка, а возлюбленная закончит свои делишки и покинет Россию надолго, гоняясь за ней, потеряешь ещё с полгода, а это – пара сотен невинных или относительно невинных жертв. Я – понятно изъясняюсь?


- Более чем, - крепыш поклонился, принял подарок и выпрыгнул в окно. Приземлился на асфальт, оставив две довольно глубокие вмятины, и побежал куда-то.
Теперь всё, что остаётся мне, следить за происходящим со стороны. Я вернулась в собственное жилище в межмирье, опустилась в кресло в кабинете и закрыла глаза. События начали прокручиваться перед глазами как кадры киноленты.


Увы, мой новый «подопечный» особыми умственными способностями не блистал, недаром же носил такое прозвище, вместо того, чтобы сразу в магазин и баню торопиться, погнался за возлюбленной. Хотя, зачем, спрашивается? Ведь работу она уже закончила, убивать пока никого не собирается. Ладно, пусть делает что хочет, может, ухитриться, не испортить мой тщательно продуманный план.


Благодаря моей магии, герой не потерял ни одной лишней минуточки. Только вот убийца, в отличие от него, не ножками бегала, а использовала похищенную машину. Уехала, избавилась от неё, а после, переодевшись, отправилась на встречу с посредником. Только стоило ей перестать двигаться, Дубина Стоеросовая почувствовал это и сразу бросился к этому месту.


Оставив воителя, я мысленно перенеслась к девушке. Хм-м-м, а ведь так и не скажешь, что перед тобой наёмница. Холёная, ухоженная девица модельной внешности, одета по последней моде, стройненькая, подтянутая. Явно посещает спортзал и бассейн. Длинные волосы цвета «металлика», такие же глаза, очень красивое лицо, изящный носик, пухлые губки, макияжа в меру, ровно столько, сколько надо, минимум украшений, но каждое стоит целого состояния. Села за столик, немедленно подбежал официант. Потхан сделала заказ. В еде она не нуждалась совершенно, как и возлюбленный, думаю, для приличия и чтобы почувствовать вкус.


Вскоре подошёл невысокий помятый мужичёк с незапоминающимся лицом, в обычном сером костюме, в руках он держал большой кейс, присел на стул рядом с красавицей.


- Вот, - дева – меч положила рядом с ним сим карту, - интересные, хотя и не слишком приятные фотографии. Думаю, вскоре по все каналам трубить будут о моей последней шалости. Просматривать будете?


- Ваша репутация – лучшая гарантия того, что всё сделано как надо, - посредник кивнул, - а вот и гонорар. Пересчитывать будете?


- Мы с Игорем Георгиевичем старые знакомые, - Потхан взяла у официанта бокал с Мартини, - думаю, он достаточно мудр, чтобы знать – со мной шутить не только бесполезно, но и опасно. Как и всякая истинная леди, весьма обидчива.
Палец убийцы преобразился, превратившись к крохотный обоюдоострый меч, царапнула по столешнице. Собеседник её сглотнул нервно и кивнул неохотно.


- Простите, мне пора, - девушка вздохнула, - не дают отдохнуть, увы. Нет у вас, у мужчин, совести совершенно.


Поднялась воительница, взяла кейс, вышла на улицу, села в свой Порше ручной сборки.


- Надеюсь, ты мне замки не сломал, когда влезал? – поинтересовалась Потхан, - не представляешь, сколько я выложила за авто.


- Опыт есть, не волнуйся, - Дубина хмыкнул, - не понимаю, как ты в этом ездишь? Два сидения, маленькая, голова в потолок упирается, локти в дверь, колени чуть ли не в лицо тычут.


- Так её не для такого здоровяка проектировали, - проворчала убийца, - и вообще, никто не приглашал. Не нравится, выметайся. Опять нотации читать будешь? Сколько можно говорить, ну разные мы и взгляды на жизнь противоположные. Как кошка и собака. Тебя храмовые жрецы пригрели, покормили, к работе приставили и счастлив, готов любому врагу глотку перегрызть. А я не такая. Чем хуже была этих богатеев, отчего оказалась на улице, побиралась не из-за того ли, что родители всю жизнь работали, а денег на лечение не заработали, и умерли слишком рано? И разве из любви меня приняли в школу или жалеючи? Нет, использовать хотели, натравить на врагов, тренировали целыми днями, гоняли, били. Всего лишь взяла то, что полагалось. Никому не должна совершенно. Мир жесток и я жестока. Разве многого хочу? Всего лишь раздобыть свой сладкий кусок от общего пирога. Не мне достанется, так другому. И не говори о том, что убивать нехорошо. Люди смертны, всё одно уйдут, какая разница, годом раньше, годом позже? К тому же, хороших человечков редко заказывают, кому они нужны, таковые, обычно, ничего в жизни не добиваются. Для простецов есть дешёвые громилы, полицейские. Отстань ты уже от меня ради Б-га, прошу, не представляешь, насколько надоел. Мы с тобой столько веков сражаемся, а результат? Как было, так и есть, ничего не изменилось совершенно. Ни я от тебя отделаться не могу, ни ты меня в тюрьме запереть. И убить не выходит, способности-то одинаковые. Правда, я умнее.


- Да я всё надеюсь, что ты устанешь от такой жизни, - здоровяк вздохнул, - и так богата, куда ещё, неужели жадность выше разума?


- А ты хоть знаешь, какие у меня расходы? – возмутилась воительница, - всё же светская львица, не могу дважды в одном платье появиться, машины и прочие гаджеты всё время новые выходят, курорты модные, приёмы устраиваю. Чтобы на всё это заработать надо или богатого любовника завести, или бизнесом заниматься. Богачи меня раздражают, предпочитаю свободу, работать некогда. Куда проще прирезать парочку смертных и несколько месяцев жить в своё удовольствие.


- Давно хотел спросить, - воитель нахмурился, - любила ли меня, хоть чуточку, или использовала, даже и когда была обычной смертной. Приметила перспективного мальчика, сделала своим напарником, чтобы добраться до артефакта?


- А почему нельзя всё это совместить? - девушка отвернулась, - юная была, наивная. Мускулистый парнишка, который даже мастеров боя расшвыривал, как кегли, любую заинтересовал бы. А ты ещё и добр, благороден, заботлив. Сколько мужчин с тех пор встретила, а такого не сыскала. Имелись мозги бы ещё, хоть капельку, вообще цены не было. Достал только до невозможности за столько-то веков, своими преследованиями.


- Спасибо, это то, что я хотел услышать, - кивнул Дубина, потянулся к ручке, чтобы открыть дверь, да только раздался врыв.


Бомба была спрятана в кейсе. Машину разворотило изрядно, вспыхнула. Красота, огонь горит, дымок к небу возносится. Я покачала головой. Да уж, жизнь такая штука, никакие боевики не сравнятся. Меж тем, из дыма и пламени появились двое, жуткие создания. Один походил на огромную длинную дубину, к которой «приварили» ещё четыре, а сверху, в районе «лица», «воткнули» пару глаз и прорезали трещину – рот. Вторая походила не то на ежа, не то на кактус, только вместо иголок – всевозможные мечи.