Мусор

Алексей Черепановв
Мусорная корзина автора.
Шпионка обратилась к пятнистому, я займусь водкой и бабами
А ты танками и виноградниками и ССС развалится
А, что тогда останется Р.
Один особняк у нового русского стоит жилой высотный дом
Задача сколько домов не достроили. Ответ!
Лаврентий Палыч любил тех, кто тихо воняет далеко слышно
А ты чего орёшь, туда захотел, закрой рот.
Неуважение, слёзы на острове Борисовой, чтоб её скорпион укусил
Уважение, рождение двух малышей, молодец жизнь продолжается.
Котовский ты это куда свою голову суёшь, у кого это ты лохматую
Боеголовку видала.
Японцы купили чебурашку, Гена плачет съесть их, что ли.
Зоофил пере про бывал всех больших животных, стал гонятся за
Мышами, бедные мыши, это же смерти подобно.
Миг обгоняет У2, надо вернуться в прошлое, возвращается летит вместе
С У2 в настоящем, надоело, дал газу улетел в будующее.
Ой как же хорошо Аврора, корабль, богиня утренней зари
Слазь с меня кабан, раздавишь.
Певица из Ксении не какая, только на рынке стоять
Хозяину не выгодно, она всех покупателей разметает.
Вино пьёт, курит, на журналистов кидается, артист-пародист.
В большом зале толпа бомонда, кого там всего легче найти
Правильно, кто не тянет хвоста за кот, в шляпе.
Неужели Хазанов правда в той жизни родился от попугая
Как поёт Владимир Высоцкий.
Пугачёва простила Галкину, пародисты они все немного чокнутые.
Воевода отправился в космос, на Америку упала Сатана
Америка сразу соединилась.
У Ксюши даже в детстве не было юбочки из плюша.
Владимир разоружил Украину, вывез сатану, а то бы рада
Всем дала прикурить.
Фике-Аляска, Макс-союз, хахол-коса газ во дамы дают.
Наших баб только Берия и любил, остальные ими пользовались.
Чтобы вылезти в свет, молодому парню надо найти богатую тёлку
И наоборот.
Улыбок тебе казак, а наоборот анекдот.
Бородин и Собчак, это не дом 2, это политики.
Все военкоматы гоняются за крутыми парнями из наших боевиков
Не могут их в армию загнать.
В 80 у Мадонны мужу будет 25, ну максимум 30.
Артисты, спортсмены, они же ни чего, не производят, а живут
Лучше, но не все.
Звёзд много, но на небе они сначала тускнеют, а потом тухнут
Как и на земле.
Ледокольный флот у нас самый сильный в мире, никак янки не
Поймут в чём их обхитрили.
Тёща осталась одна, хоть бы зять приехал помочь, зять приехал
Дочь не до у мевает, а тёща расцветает.
Куба для России не потопляемый авионосец, а где там вооружение
Невидимое.
У Хрущёва ботинок был поувесистей, но памятник ему не поставили.
Американцы не тупые, когда наши на Кубе на заборе написали
Чтоб им дали пожрать, в чисто русских выражениях, они полчаса не летали.
Путин вызвал глав всех партий, а они хитрые, не стали ширинку перешивать
Наоборот штаны надели.
Ленин революцию сделал, а перестройку в мавзолее проспал.
У Горбачёва реклама пицы на виду.
Ельцын посмотрел свадьбу в Малиновке и тоже с моста упал.
Теперь репортёров на встречу с президентами, будут пускать
Босиком или в балетных тапочках.
Пожарные поставили колонку на гидрант, опа, воды нет и сюда
Жириновский добрался.
Ни одна партия за русских не болеет, один Вольфович.
Жванецкий без портфеля, что Бен Ладон без калашникова.
По чему всё-таки жёлтую прессу читают, сказка не ложь в ней намёк.
У Валерии воспалилась нога, нашли аллюминевую занозу, чо
Золотой вилки не нашлось.
Сорока у Воробей увела воробья, ну и хрен с ним, чирик.
Нана технология, это, что блоху подковать и на гвозде Англию послать.
Обама облапал английскую королеву, это тебе Ельцын не калинка малинка.
Кризисс это ерунда вот дифолт это да.
Присели два Михаила Задорновых на Голубом Огоньке и один другому
Говорит, я у народа не ворую, только у страны чуть-чуть, но народ живёт
Хуже и меньше, а второй ему говори, а я у народа ворую, чего спрашивает
Первый, смех, говорит второй, но народ живёт дольше и хохочет.
Присели президент и экс-президент пьют водку и закусывают икрой
Заходят леди и экс-леди и говорят во всём мире кризис, а они водку
ЕРМАК пьют, а у нас всё е.
Барашка болгарская, а шампур армянский, зайка шипела и из винился.
Ты говоришь, что от одной звезды до другой долететь нельзя, а один
Продюсер только по звёздам и летает.
Ввели ИГ и не стало Ломоносовых, Курчатовых, потому, что по русскому
Два, а по физике с химией пять.
Задорнов задорит его, а он всех остальных, смех задорит Задорнов, а вы,
Что подумали, в угол поставлю.
Для Беен ладона бог КАЛАШНИКОВ, не коран же в руках.
Муси пуси, что такое кошки пёс.
Прима колдуньи, улыбнись пасатижа у меня же страх в нутри.
Раньше по трубе вставали, часов не было.
Президент с танка вылез и говорит, сиденья у вас мягкие, надо по жёстче сделать
Ни черта себе, все кнопки погнул.
Президент с самолёта вылез и говорит, кто разведчику коврик постелил
Я его в полёте выкинул.
Наши бабы Зайку называют Филипком, а как его называют наши мужики.
Чем больше в России россиян, тем меньше русским хочется работать
Чем больше дейстройбайтеров, там больше преступлений, наркоманов
И алкоголиков.
На Кубу и Афганистан хлеб, а они нам чего, не лучше бы сделать
Хорошую водку.
Наркоманы, таксокоманы перешли на синьку, так глядишь пить бросят
За ум возьмутся.
Киргизы поддерживают экономику Киргизии, политика, а нам какого ляда от
Этого, наших девчонок грабят.
Армейцы проигрывали канадцам 4:1 вышел Петров гол, выиграли 5:4.
Костя Дзю в советском хоккее, Александров, а Валуев, Рагулин.
Третьяк не создавал галерею, он ворота хорошо защищал.
Ментам надоело крименальное чтиво, за то, что они лезут
В жизнь господ, их посадили на пятнадцать суток.
На заводе презервативов поймали террориста, ёжика.
Цыкало догнало Лолитено копьё, он замучился занозу вытаскивать.
Спид, куриный свиной грипп , надо ещё клещей взять на вооружение.
Почему сильные и умные люди быстро отправляются в рай, там чего
Мёдом намазано.
Пьяному Деду-Морозу подсунули Снегурочьку, Ксению, осталась
Борода и шуба.
Мушкетёру Ксюша надела галстук со струнами на шею, ты мне пел
Колыбельную, где мой медведь, нашёлся.
Мороз говорит Клаусу, как тебе моя королева, холодная
Да она мне такую сосульку наморозила, что мы от трения таем.
Ель со Снегуркой под елью целый день, а сохатый визирь
По лесу ветки сшибает.
Пусть колотун бабай этой костыль ноге косу отрежит,
Что бы она Европе Новый Год не портила.
Баба Яга летит на метле, голову повернуть не может, палка длинная.
Санаторий Голубая Лилия, лечение гемароя, женщинам не обращаться.
Дробышь это не мой калибр, стреляет одной нулёвкой.
Работать не кому все петь хотят, придёт горе по сосёте палец
Я, то чего сосу.
Сегодня в деревню КУКУЕВО приезжает прима, ну надоело ей по
Городам кататься.
Галкин стал миллионером, теперь ищет миллионера, который хочет стать Галкиным.
Почему наше правительство, не хочет купить острава, отправляли бы туда всех
НАПОЛЕОНОВ.
Гена зовёт чебурашку домой, не а, здесь вкуснее кормят.
Шапокляк предложила Гене выкрасть Чебурашку.Чебурашка сказала
Я лучше сделаю харакире.
Кто, ни будь видел Ксению пьяную, не дай бог, она трезвая то хуже
Атомной войны.
Сколько развелось у нас всяких комедий, перца мало в одном месте, а так ничего.
Заворотнюк завернула, посшибала всех и в кувет угодила.
Думают выпустить ледокол Ксению, будет ходить по сопкам манжурии.
Ксения: Снегурочкой была, теперь буду весною, отговорите её, а то
Даже одуванчики не распустятся.
Актёры дают уроки мастерства, это пиар у них, что деньги закончились
Или ролей не дают.
Секретарь тв парк, мы анекдоты не покупаем, тогда я про вас напишу.
ТВ парк показывает лицевую сторону медали, а жёлтая пресса обратную.
Когда звёзды читают жёлтую прессу, они заболевают желтухой и начинают рвать
На себе волосы, это не правда, да откуда они узнали, я же пре до хронялась.
У одних политическая игра, у других пиар, у последних блеф,а у тех кто на них работает просто враньё.
Зря Чкалов отказался от предложения Сталина, если бы он был вместо Берии
В вдвое меньше людей бы погибло во время войны.
Когда от Кубы ушли атомные лодки, они оставили бомбы, американцы уже
Сто фильмов сняли, а они всё никак не взорвутся.
У Америки нет нации, так, что к ним можно любого разведчика посылать
Только на неграх не обламайтесь.
Раньше СССР был похож на бутерброд, а сейчас Россия смахивает на винегрет
Как в США.
Все демоны хотели завоевать Россию, а завоеватель один Ермак.
Почему русские брали такие крепости, а янки только заборы
Интилект разный.
Когда Горбачёв союз разваливал он думал, что выпускает зверя на волю,
Какого русскую мафию.
Скоро над дорогами будут делать другую дорогу или уберут светофоры,
А иначе Москву не разгрузить.
Поколение, избалованное союзом вымирает, рождается новое, более злое
И агрессивное, бойся планета.
Галка ты чего трещишь, вон мужик пьяный с золотыми часами лежит, давно бы
Уже сняла, а ты чего каркаешь, вон кошку машина раз довила, убрала бы проезжую часть
А ты чего чирикаешь, всё равно разговаривать не научишься.
Кощей Бес смертный смерть твоя в яйце, в каком из двух, кастрируем узнаем.
Выпил литр самогона, окосел как воробей, похмелился я рас солом
И запел как соловей.
Как влюбился я в Марусю, пострадал я от любви
У меня весь зад искусан, постарались комары.
Да вот кончаю я листок, от скуки я пишу наверно
Жена подумает, заскок и я так думаю наверно
Да змей зелёный может скрыть, к себе большое отвращенье
Когда ты пьёшь, ты бог и чёрт, тебе и море по колено.
Выпил я за бога ради, браги больше пол ведра
Как мутили меня черти, про блевал я до утра.
Скажи мне женское со зданье, зачем меня зовёшь во тьме
Твой крик чарующий и нежный, как динамит рванул во мне
Теперь висят кишки на, ветки и голова лежит в кустах
Я так стремился к тёмной клетке, а ты гуляла просто так.
Как пошла гулять Дуняша по парням московским
У ней бабок с пол ведра и лоханка тоже.
В полу дрёме, в полу сне, я проснулся тёмной ночью
Как домой припёрся я бог видал наверно точно
А сушняк меня казнил, воду я лакал с графина
Закодировать меня захотела вражья сила
То би ешь моя жена, слава богу, бывшая.
Змеюка-хитрая моя, решила выпить с меня соки
Зовётся та змея жена, отжала скрыться нет уж мочи.
Как у той змеюки выросли вдруг руки
А рога длиннее у моей козы вот.
Этот милый Д усач нашим дамам как палач
Сердце женщины берёт, фильм пройдёт он всё вернёт.
Д Эртырьян с усами в шляпе, на коне со шпагой он
Только милые бабёнки он мужик всё ж, а не конь.
Коту на хвост наступил, заорал тот кот Кирилл
Вот наступит опять март дам мужик тебе поспать.
Капель апрель уж на дворе, шубейки, пальто поснимали
И море луж вокруг лежит и ручеёк ведь в них впадает
Природа обнажила нам, те формы, скрытые зимою
И потому поют коты, апрелем март свой провожая
Кто-то чёрный, другой жёлтый, на кого весь мир похожий
А похож весь мир на то, чёрно-жёлтое кино.
Ермак с пушкой взял Сибирь, кто в неё ща угодил
Юкос нефть там добывал, ходорковский тоже там.
Как Регина с винокуром в бурьян за валились тут
Во сгущёнка в глав продукте, еле раз лепились тут
Черномырдин хапанул, сразу в Киев маханул.
Потому, что мать твоя, ведь Чукотка занята, была.
Жуки они кругом жуки, воруют сволочи как могут
Потом они как волки жрут и как свинья они толстеют
Но всё же есть на свете честь, их за народное несчастье
Инфаркт иль язва достаёт и на душе у них, ненастье.
Июнь, июньские жуки, на хлеб собаки налетели
Собаки жрут не только хлеб, им подавай чего вкуснее.
Пьяна баба, это, что-то, на чего она похожа
А похожа на тебя, когда едешь в никуда.
Сижу на кухне, выпиваю, жена орёт дай мне поспать
Она наряд вдруг вызывает, наряд меня не забирает
Поскольку я не хулиганю, меня всё это забавляет
Меня с работы увольняют, вы мне скажите чья вина
Зачем я ей всё покупаю, теперь не буду покупать.
Сон рас сходится с мечтами, а мечтаю я всегда
Как на кушуюсь горилки мне не спится ни хрена.
Мужика достали бабы, он завыл как серый волк
Но спиваться то не надо, баб вокруг, казачий полк.
У нас мера вдруг избрали, по фамилии украсть
Нам альтернатива светит, в ад нам ехать али в рай.
Гляжу на солнце удивляюсь, не вижу вроде ни черта
Кроме копейки лучезарной и закрываю я глаза
А то как крот слепой я стану и не увижу ни фига
К чему докатится страна,
Жён своих мы уважаем как собак не резанных
А они на нас чихают и все бабки отбирают.
Жена-мы 20лет уж вместе, жена-расстаться нам пора
Жена-оскомину набила, жена-какая ж ты свинья
Жена-не уж то время гложет, жена, но почему же так
Жена не уж то делать вместе, жена не можем вместе не хрена
Жена сходили б за грибами, жена сходили б в магазин
Жена мы на рыбалку вместе, жена мечтаю до-фига
Жена, конечно понимаю, жена-похожи на людей
Жена похожи как китайцы, жена на негров в Африке уже
Жена-мужик и баба схожи, жена, но всё же, что-то гложет
Супруга отпусти меня пока, пока, пока-пока.
Козёл травку подпалил и сгорела травка
Козёл прыгал и скакал умер с позоранку
Горят леса, горит планета, но не в домёк людишкам всем
Что, Прометей принёсший это, не знал, что сам сгорит в огне
Но, а огонь он всё бушует, уничтожая на пути
Леса, дающие нам воздух, дома и прочие следы
Но, а огню ведь тоже нужен, как террористу и врагу
Тот кислород, которым дышат, зачем же лезть нам в ту петлю
С которой можно и не вылезть.
Раз губа стился Федот, потому, что он не тот
Тот давно уже в гробу, погонял Бабу Ягу.
Как заделался в поэты я ума мать не возьму
Накажи меня за это и тогда я загрущу.
Наверно рад был Иванов, что Лёшка наш не стал поэтом
Иначе сколько бы трудов, по требывалось бы на это.
На машину не греши, хоть в руках карандаши
Греши лучше на себя, ведь машина это я.
Эх где б мне взять вязальную машину, я бы на ней стал сеть вязать
А где б мне взять ума осьмушку, что бы сей стих мне дописать.
Завалился с молодухой я в траву, хоть и волосы седые на корню
Да и деток я по свету наплодил, а природа мать зовёт не упусти
Пока в жилах кровь горячая течёт и отросток ночью спать всё не даёт
Ты мужик воюй и не старей, поколенье будет здоровей.
Наши леди из аншлага с красной Дарьей выпивали,
А на утро мать твою, все похожи на Егу.
Женщина рожает снова и получится ребёнок
Род значение имеет, для мужчины лучше сын
А для женщины конечно, лучше девочка конечно
Потому, что каждый хочет на себя похожим быть.
О, водолей, налей вина и будь ты бдительна на службе
Свиданья будут у тебя и романтические нужды
Наезд начальника стерпи и с ним на даче отдохни
Начальник царь, а не мужик, ты обдери его бжик, бжик.
В гороскопы все мы верим, кто по пьянке, кто с трезва
Сам полено не расколешь, об лёд рыба вся беда
О козерог какой же ты рогатый и не в меру даже
Хоть у козы рога длинней, но и тебе досталось тоже.
Персик, морковь, два помидора, какая всё же дребедень
А так задумавшись не много какой салат на этот день
И майонеза хватит ей, для продолжения людей.
Тяжело всё в первый раз, не удерживайте нас
Нас природа создала, тра та та, тара тата, пора.
Пошёл я в лес грибы ловить, на речку рыбу собирать
Посуду в банк пошёл сдавать, а в супермаркет на рогах
Пошёл за самогоном я, во загудел наверно я
Уж если чёртиков ловлю и с тараканами пою
А электрички у меня по плинтусам спешат туда
Откуда нет пути назад, да кружка улыбнулась мне
В ответ я улыбнулся ей.
Я рыба не в реке живу, по гороскопу я такой вот
Без чешуи, но мокрый я и об тикаю потихоньку
Меня хотят послать туда, откуда им меня не видно
А я и сам пойду туда и там куплю себе повидло
Оно ведь сладкое на вкус,не то, что дома, горечь свора
А ну её едрёна вошь, по, русски выругаться, что ли.