Зима на даче

Татьяна Рыжова 5
Я каждый год леплю снеговика,
И нынешний не будет исключеньем.
Снег то что надо - разомнусь слегка,
Иду "ваять" - и к чёрту огорченья!..

Вот и готов огромный нижний ком,
За туловище надо приниматься.
Мой снеговик - он будет толстяком,
Я куртку сброшу: трудно наклоняться.

Как удивлённо смотрит рыжий кот -
Хозяйка снежным мячиком играет!
А пёс, так тот и нос пускает в ход -
По нраву вот такая мастерская.
 
Морковка? - есть. Ворона начеку:
Добычу ждёт с невозмутимым видом.
А я её возьму и отвлеку -
И снеговик не будет инвалидом:

Из перца-чили нос! - ну разве не хитро?
А шарф-то, шарф!.. Мохеровый, в полоску!
Ух, снеговик!.. Зачем же нам ведро? -
Берет украсит "стильную" причёску!

Спокойно на душе и так легко,
Хотя совсем промокли рукавицы.
Любуюсь я своим снеговиком:
Ах, как приятно в детство возвратиться!

январь 2013 г.
*Фото автора

**Стихотворение участвовало в областном литературном конкурсе
"Новогоднее настроение" (декабрь 2017 г.) и получило приз