Я привык общаться с миром одними буквами...

Евгений Лихачёв
Я привык общаться с миром одними буквами.
Мир отвечает: "Хорошо! Но за базар ответишь."
Вот к этому и привык.
Между произношением слов, и их написанием, постоянно теряю живых людей.
А они обнимают меня случайно, или волокут за шиворот, и надевают наручники.
Потом предлагают сигарету, а я ведь не курю теперь, вот и думаю, и перечисляю -
Лёхе должен до сих пор семь пятьсот за нарколога на мотоцикле.
Наркологу должен решение всех проблем. Чего не написдишь по пьяни?
Итак, ближний план - подружке дочки починить телефон Самсунг, соседке - микроволновку, таксисту Игорю сделать ноутбук.
Вроде ничего не забыл. Нет! Забыл. Всевышнему покаяться в очередной раз, вывёртывая карманы.
Он же знает, что за душой моей - одни кирпичи, и дрожащими руками перебираю их отчаянно.
Во дворе моём все деревья обрезали по ветвям, видимо это новая мода какая-то,
но мне страшно смотреть на обрубки, выходя за хлебом, кажется, что со старыми деревьями, отрезали и часть меня.
Весеннее небо, и жалкий, оставшийся, грязный снег под ногами, в апреле, когда удалось выжить в очередной календарный год.
И на том спасибо.
Долги верну, и в Екатеринбург поеду, радуясь.