Она встретила меня в лесу...

Евгений Лихачёв
Она встретила меня в лесу, очень давно, там где люди продавали то, что не было нигде.
Книги, пластинки, кассеты, постеры, всё, что угодно за деньги.
Просто, как символ эпохи сейчас вспомню.
В далёком году я встретил её там, юную, покупающую альбом о животных.
А потом, - пригласившей меня домой, мы пили чай, и у неё должен был родиться от меня ребёнок.
Но ничего не случилось, потому, что в сторону Воронежских озёр, я ушёл домой.
В эту сторону, прочь от своей судьбы, я ухожу поныне, дети живут в параллельных пространствах,
потому что их нет от крови моей.
А я и не виню судьбу, потому что сказали - грех.
У меня на глазах, свершают свои судьбы две дочери, хотя и не мои, и одна белая кошка, которую подарил младшей дочери друг,
который наверное любит её, впрочем я запутался, и не стесняюсь.
Бог сказал, что так - надо.
Я потом с ним спорил в ночи, а он отвечает, что меня всегда будут посылать накуй.
Я их всех очень люблю, и ни на что не претендую.
Счастлив тем, что есть, в скайпе присутствую как изгнанник, и не ропщу.
Благодарю мир за остаток жизни, и многих - прощаю.
У меня есть банка мёда, и мешок лимонов, вы заходите, если что, чай пить будем в обнимашечках.