У меня есть дочь...

Евгений Лихачёв
У меня есть дочь. Мне не важно, какие в ней гены.
Потому что, моя близкая женщина со мной.
Так вот, дочка уже две недели счастливая, хотя пытается дать знать, что - всё как обычно.
Но она танцует при матери, и не может сдержать эмоций.
Она влюблена.
Она постоянно поёт, и танцует. Этот отрезок её жизни совпал со всеобщей весной, и я радуюсь.
Они с мамой вечерами играют на гитарах дуэтом.
Моя половинка делится по-секрету всей личной жизни дочки. Дочка натерпелась, как и её мама. А теперь - всё иначе, и к лучшему.
Я верю, и не верю, но обнимаю дочку, когда она уходит гулять с возлюбленным.
Половинка моя вышивает бисером, а я возрождаю к жизни труп роутера путём внешней прошивки через девайс usb-ttl.
Не все разбираются в терминах, но все разбираются в поворотах судьбы.
Одним словом, мы живём в пространстве, где нет ничего лишнего.
Я ещё заведу аквариум, и кота, с собакой.
Они будут гонять друг друга из подъезда на улицу, и обратно, включая рыбок.
Доча позвонила, и сказала, что скоро будет дома.
ДОМА.
Это мой мир?
"Аллё! Ты че, братан?"
Извините. Набор номера из прошлого.
"Абонент не отвечает, или временно не доступен."
Или как там... Вечно?