Мой замкнутый на замок мир, влечет за собой послед

Евгений Лихачёв
Мой замкнутый на замок мир, влечет за собой последствия.
Это я мягко сказал. На самом деле он мстит мне, от отчаяния, в безуспешных попытках оказать помощь.
Бродящая внутри жажда совершенства, и гармонии, привела на край гибели, если не физической, то психической, социальной, и иже с ними.
Мало кто замечает руку человека, машущего с крыши горящего дома, но на его месте бывает каждый.
Степень откровений слов определяет круг слушающих.
Степень откровенности поступков определяет Административный, и Уголовный кодекс.
Затесаться в промежутках бетонных этих плит часто не получается, но рыпаешься, как можешь, как позволяет небо, как позволяет случайный взгляд.
Выход к спасению - слишком индивидуален, и нет общих рецептов.
В большинстве случаев отдёргиваешь руку от спасителей - у меня свой путь.
Протягиваешь руку случайным, и ошибаешься, открываешься там, где некстати, или нельзя.
По несовершенству своему, говорю из английского языка:
Lock - замОк. Well - и колодец, и источник.
Сам пропадал, и других тащил в бездну, сам выныривал, и других за волосы, для вздоха, вытаскивал.
И это не домофон. Где свои, где чужие, разбирать не научусь до одра смертного.
Но своих не брошу.
Если кнопку "открыть дверь" не нажимаю, не обессудьте.
Живу как получается, в короткой жизни.