Вчера дочери моей спутницы исполнилось восемнадцат

Евгений Лихачёв
Вчера дочери моей спутницы исполнилось восемнадцать.
Человек в моем доме было шестнадцать. Я на самом деле, не знал что пожелать девушке, которая хлебнула горя в отрочестве.
Одно вижу – она стала сильной, независимой, творческой, отрывается и веселится по полной программе.
За большим столом, да под яркой люстрой шумели душевно, размеренно.
Возможно это моя семья теперь. Хотя всё по-прежнему, я для всех - неведомый дядя Женя.
Обнимают и здороваются со мной осторожно, с опаской, и оглядкой на их прошлую жизнь, и мою тоже.
Но вечер шёл по хорошему плану, потому что люди простые, из тех, что знают цену копейке, и от судьбы много не требуют.
И вроде как, есть у меня теперь две дочери, и новые родные люди, которые без лишних претензий принимают мою большую, но запущенную халупу,
как пристанище на пути к неизвестно чему.
Играю с маленькими детьми, два с половиной года младшему гостю, девять месяцев самой младшей гостье.
Половинка сегодня ушла на работу, совершеннолетняя именинница, метнувшаяся вчера в ночь, к ровесникам, вернулась домой и поцеловала в щёчку.
Слушаю шансон, и боюсь спугнуть равноденствие.