Я возвращаюсь иногда не вовремя...

Евгений Лихачёв
Я возвращаюсь иногда не вовремя, как в жизни людей в комнатах, так и в виртуальных пространствах, как какой-то герой из старого Маппет-шоу.
На днях получил статус авторизации в компании Apple. Доступ ко всем секретам и возможностям. Продолжаю окуевать с удивлением.
Возможность быть разведённым на баблище, и давшим свой мозг на промывку приравнивается к 90 процентам для ста процентов населения маленькой планеты.
И потому, никогда не скажу - покупайте дешевую китайщину. Не имею права теперь.
И потому, передаю привет, и шлю смс с халявного I(ипать иху мать ай)phona, Ай-фона, короче - Стиву Джобсу.
Я никогда не смогу наипать весь мир, как ты, Стив.
Мне дали в руки все пульты, и кнопки, в управлении человеческим безумием по твоим железкам.
Ты был продуманнее, чем случайный человек, пишущий эти строки.
Я тебе жму руку с этого света, потому что не знаю как оно тебе там.
Стив, разблокируй Apple ID, IMEI железки человека, адрес которого пошлю тебе в твой лучший мир, он здесь плачет, и загибается, а тебе-то всё равно.
Чем ты озаботился? Конфиденциальностью в просторах дьявола?
У меня к тебе отдельный разговор, Стив.
А пока поцелую в щёчку Леночку. У неё нет айфона, поэтому и не знаешь замечательную женщину.