Наставления пёсику...

Евгения Козачок
Купил щенка. Как же я им восхищался! Кормил, купал, в постель его клал, терпеливо за ним убирался. Учил не «сорить» в доме, терпеть до прогулки, чтобы делать всё это в безлюдном переулке.

Пёсик слушал наставления мои: не грызть мобильный телефон, диван и провода, аккуратно есть, не прятать кости под ковёр, не делать из постельного белья шатёр…

Я так старался втолковать ему правила собачьего поведения, что от напряжения вспотел. А он, по-прежнему, внимательно на меня смотрел и, как будто, вник во всё премудрости собачьего «этикета», спрыгнул со своего пьедестала – широкого, низкого табурета, по комнате, не спеша, прошёл, на меня ни разу не взглянул, лёг на свой коврик и уснул.

«Как он мил…», - подумал я. – Его я утомил. Впредь буду ласковее с ним. Добрые взаимоотношения полезны нам, двоим.

… Пёс рос не по дням – часам! Многое уже делал сам. На руки больше я его не брал. Уж больно он большим и толстым стал. С ленцой по комнатах бродил и «пакостей», как было раньше, не творил. Его я полюбил. Думал, что и Барс (так назвал его), меня боготворил за райскую собачью жизнь. Но он меня и «отблагодарил»…

В один из дней устал я от забот. Прилёг, чтобы немного отдохнуть. Но стоило мне уснуть, как пёс на диван взобрался и сел мне… на лицо. О, жуть! Дышать не мог, открыть глаза тоже. Со сна не сообразив, что со мной, подумал: «Умираю? И никто мне не поможет?!»

Когда же понял, кто кислород мне перекрыл, от негодования и отвращения я взвыл громче пса, что воет на Луну. За что он так поступил со мной, не пойму. Может быть, подумал он, что таким образом охраняет мой сон?

Барса я наказал. К батарее его привязал. На прогулках с ним не говорил, а он прощения просил, о мои ноги тёрся и жалобно скулил. Но я был неумолим и строг с ним.

Пожалуй, только через месяц прошло к нему моё отвращение и постепенно наладилось у нас прежнее отношение.

На моё лицо Барс больше не садился. И я, забыв обиду, на него уже не злился.
Главное он понял, что во взаимоотношениях необходимо следовать приличиям поведения.

28.01.2018
4:45

Фото из Интернета. Спасибо за улыбку!