Легенды и были Жигулей 23 гл

Яшина Елена
Глава 23.  Помощь Хранителей.               
               
В нескольких метрах от нас,  хорошо различимая в пятне лунного света,  стояла вполне  реальная лиса, и что- то держала в зубах. Нисколько не смутившись нашего всеобщего внимания, зверёк сделал несколько осторожных шагов по направлению к нам, потом, положил свою ношу на  траву, и демонстративно отступил, оставаясь всё так же, в пределах видимости.               
               
Захаров сделав нам предостерегающий жест рукой, и не сводя с лисы глаз, медленно подошёл поближе, чтобы рассмотреть лисье преподношение. Им оказалась, старинная фляжка, из такой же, нас поил в полдень таинственный дед у Николиного источника.- Иван! Так это же… - предположила я. Лиса коротко  и одобрительно  тявкнула и  нетерпеливо помялась с лапы на лапу. Захаров  поднял флягу. Она была полна водой, и о  её назначении  сомневаться не приходилось!               
               
- Хранители!- Сложился  вдруг пазл у меня в голове.  - Это Кристине! - Громким  шёпотом озвучила я свою догадку. Помнишь, Маш,  Кристе- сегодня  во сне, старик   водички попить и умыться советовал! Иван стрельнул  в меня глазами. - Так не эта ли лиса, её телефон  в кратер выкинула?! - Поняла меня дочь.               
               
- Она зовёт нас куда- то! – Опять  тихо  подсказала Ариша. В тот же момент, лиса метнулась в тень деревьев, и выскочила оттуда снова, как будто для того, чтобы убедиться, собираемся ли мы идти за ней.Как зачарованная, не в силах освободиться от возникшей между ними связи, Арина первая двинулась за лисой, за ней  вслед Машка,  а за ней, и я! За нами, решительно  захромал Женька, не забыв прихватить с собой двоюродного братца. И замыкать своевольно расстроившуюся цепочку, пришлось теперь, нашему командиру!               
               
На какой-то момент, мрак леса стал таким плотным, что ни впереди, ни по бокам ничего не было видно. Не хватало воздуха, и  мне даже, слегка заложило уши. Но, спустя несколько метров пути, среди пульсирующей живой темноты, опять появились очертания деревьев, и дышать стало легче. А впереди, было  ещё светлее, чем у нас за спиной.               
               
Явно предчувствуя опасность,бывший спецназовец обогнал нас, и взял Аришу за руку.  Лиса куда - то исчезла, теперь все мы просто шли на свет, осторожно раздвигая ветки руками. Про фонарики ни кто так и не вспомнил. Мы явно приближались к какому -то открытому, и хорошо освещенному месту. Шедший впереди Захаров  вдруг встал как вкопанный, и  немало не смутившись нашим присутствием, громким шёпотом произнес такое казарменное словосочетание, что всем стало понятно, произошло что-то невероятное!               
               
И мы все, тут же, забыв про осторожность, прибавили ходу, чтобы лично узреть то, что так поразило видавшего виды офицера. Сквозь ветви  поредевшего леса уже было видно небо. В центре  его, ярко сияла своим красно–оранжевым  светом, до того  неестественно низкая и крупная  в наших широтах луна, что стало жутко! С трудом оторвав взгляд от колдовской луны, я  увидела сквозь деревья небольшую и круглую поляну, пейзаж  которой, мне смутно что-то напомнил.               
               
Почти на всю середину хорошо освещенной луной поляны, лежала тёмным  пятном  густая тень. Откуда- то из земли, прямо из её центра, плясали блики света. Темнота, словно  подсвеченная  огнем изнутри,  производила оптическое впечатление  подвижной материи. На другом краю этой кляксы из полного мрака,  хорошо были видны деревья на опушке, и даже, чья-то туристическая палатка. И тут до меня дошло!- Мы стояли в лесу, в нескольких метрах от кратера старого капища, притом, весь путь до него, занял у нас менее 10 минут!          
                - Папа, а как мы здесь так быстро оказались? - Лишь подтвердила мои догадки своим вопросом Аринка. - Лиса привела,- авторитетно разъяснила  Машка. А Женька глянул на часы. - Ещё  семь минут назад, мы были около машины. Сколько километров нам нужно было идти  коротким путём? - Поинтересовался он у недоумевающего Захарова. - Около шести, если оврагами!  Я и сам ни чего не пойму!- Честно сознался тот.               
               
- Да что тут понимать!- Опять встряла моя всезнающая дочь. - Они просто сжали пространство, и мы  прошли, как по туннелю!- Я вспомнила свои ощущения, звон в ушах и небывалую плотность воздуха, и  решила что она, наверное, и в этот раз права. - Круто!- Раздался сбоку восторженный шёпот Борика, - мы, натурально, трансгрессировали!               
               
Тем временем нам стало ясно, что и вокруг кратера, и внутри его, что-то происходило. Всполохи неяркого света и движущаяся тьма мешали сфокусировать зрение, но лезть, не оглядевшись, на рожон, было неразумно и опасно. И всё же, мы, осторожничая и крадучись,всё ближе и ближе подходили к Чаше.Надо было  непременно отдать Кристине дар Хранителей, - живую воду, что освободит её от чар и заклятий.               
               
На какой-то момент, мне показалось, что всему есть простое логическое объяснение, и сейчас я увижу, как продрогшая и одинокая Кристя, просто греется там, на дне Чаши, у костерка. Видимо похожее наваждение двигало всей нашей компанией, потому что,  уж как то больно легкомысленно мы все оставили скрывающие нас деревья, и    поспешили  заглянуть в кратер.