Да, ладно тебе!

Татьяна Чайко
Пришла домой нарядила собачку , пошли гулять , вернулись , взяла кошелёк , поводок и ушла в магазин , там положила поводок в тележку и стала складывать туда нужные продукты, подошла к кассе , выкладываю сосредоточенно на ленту покупки и поводок в конце, кассир быстро все считает пик пик и тоже на автомате пик пик над поводком , но он не пикает в ответ. Я сосредоточенно наблюдаю за её действием и молчу, она улыбнулась и спрашивает - А собачка где, от этого поводка? -  и тут меня осеняет, что я взяла поводок вместо пакета и начинаю хохотать. Продавец смотрит недоуменно , но тут все понимает и начинает хохотать со мной , очередь тоже.
- Что же это со мной? -подумала я и тут же внутренний голос ответил

- Весеннее обострение! Ну всё, ждите за вами придут,,,

- Да ладно тебе - поддержал меня внутренний  голос, - хоть посмеялись )))))


2016.

на фото моя булька Моночка, без поводка.