О цивилизации

Дмитрий Лонский
Денису Драгунскому.

Понимаете Денис..
В Ватикане нет ни одной мечети, а в мекке ни одной христианской церквы.

А казахи, к примеру, как бы мусульмане, но никак не связаны с арабами,
семитами, переписавшими тору в вольном изложении и назвавшими её коран.
Что в переводе с иврита звучит как чтиво.

И так далее.

Как говорили блатные на русской зоне,- "мы все умрем, но ты умрешь
сегодня, а я завтра."

На самом деле мы никогда не сможем осознать ни гибели какой-либо
ныне существующей цивилизации, ни своей собственной смерти,
как ни странно.

Наверно мы все в некотором роде Европа.

Но москва это не Рим.
А русский это не национальность.
 
Возможно это станет национальность в будущем.
Я не только допускаю но и верю в это.
 
Национальность возникает на основе самоидентификации личности.
Именно на основе того с чем боролись сами русские.
А сегодня, на мой взгляд, идёт гибель русского эксперимента,
который ощущают все, но формулируют единицы.

Очень противоречивые события.

С одной стороны я россиянин, с другой, я искренне желаю гибели
нынешнему режиму, с третьей стороны я зол на русских, которые
ограбили и убили моего деда, с четвёртой стороны я им всячески
помогаю адресно, с пятой я не против что бы вся москва взлетела
на воздух, с шестой у меня там квартира.
 
Приходится как-то с этим жить.

Чтоб вы были здоровы и доллар не падал.
Давайте не погибать.