Так любит Герду ее маленький Кай

Ден Макаров
Мне бы снова укрыться в твои волосы серым котенком,
Мне бы снова с тобой  просто молча мечтать,
Представляя любовь,словно грустную повесть,
Навсегда запомнить красоту рассвета для нас...

Словно,любим без головы( больных душит нервозность),
Мы так часто не чувствуем радость,где страсть,
Я всего лишь обычный вопрос в твоем пыльном кросворде,
Ты всего лишь мечта,до тебя города...

Будто пальцы душили,как острые когти,
Чтоб понять кого то,нужно признать,
Совершенства ведь нет,происки слишком сложны,
Как нельзя обрести,что способно сгорать...

Я так верил в мечту,что за гранями стекл,
Мне не хватит и сотни зеркал,чтоб всем показать,
Что во мне гибнет снова огромное море,
Что во мне чувства не могут молчать...

И в собрании лживых антиутопий,
Были слышны мертвецов всегда голоса,
Зачем верить в то,чего не было вовсе,
Зачем наши костры,ведь кругом пустота...

Я читаю стихи людям с крыш небоскребов,
Во мне умирают ваши сотни лучших начал,
Я так долго искал тебя среди многих,
Но запутался сам чего же желал...

Мы не встретимся после гибели солнца,
Я нуждаюсь в словах,когда кругом тишина,
Мы исчезнем,словно до нас миллионы,
Так любит нежно Герду ее маленький Кай...
                Д.М.2018.