Писатели. С 121 по 130 выпуски

Галина Штолле
Выпуск 121
- Элис, а, Элис. Что нас ожидает на этой неделе? Я так понимаю, от финала долгостроя ты по-прежнему бежишь, как от огня?
- Да. *грустно вздыхает*. У меня пока на него аллергия. Зато я со следующими двумя главами Джинна разобралась. Гуглила и читала про берберов. Парадокс: со второй половиной первой арки мне оказалось разобраться проще, притом, что я вообще не знаю, что писать, чем с финалом, который я знаю наизусть!
- Так уж прямо не знаешь...
- У меня сцены в голове, из которых только две связаны логически. Как связать остальные, я пока не знаю. Знаю, что они должны быть, но вот как... А ещё у джинна рисунок будет! Я счастлива! Он давно просился на бумагу!
- А с финалом долгостроя совсем всё глухо или надежда есть?
- Конечно, есть! Как только я пойму, что я пытаюсь написать не так.
- Ты говорила, что видишь Бинар, хотя по логике у тебя там Корвенал. Может, стоит начинать с него тогда? У тебя финал, правило чередования можно нарушить. К тому же, именно на Бинаре заканчивается первая треть финала. *улыбается* Рамочная конструкция. Твоя обожаемая. Символизм и прочее.
- *задумалась*. Знаешь, об этом я как-то не думала, но с момента работы над финалом мысли в первую очередь были о Бинаре. Словно он начинает...
- ... и выигрывает.
Алиса бросается его обнимать.
- Ты чудо!

Выпуск 121
*за окном бушует гроза*
- Знаешь, Дим, я как-то не рассчитывала, что у меня в финале битва псиоников будет!
- Не рассчитывала?! Солнышко, ты ввела Ораторов в начале Миттельшпиль. Тебе напомнить, сколько лет назад это было?
- Я знаю.
- А предатель возник в начале Эндшпиль. Это позже, но всё-таки тоже уже давно!
- Я до последнего искренне надеялась, что мне не придётся никого убивать. Честно, до последнего думала, что, может, он умрёт со всеми во второй трети финала. Так сказать, под шумок.
- И что же пошло не так?
- Чтобы контрплан Дорреро сработал, в живых не должно быть того, кто может раскрыть обман.
- Короче, ты долго отпиралась от идеи, что кто-то должен погибнуть.
- Да. Убивать напрямую не очень-то хотелось.
- Вспомни про то, что он предатель.
- Знаешь, даже это не помогает. Особо.

Выпуск 122
- Правду говорят, что всего два типа людей могут размышлять об убийствах. Маньяки и писатели.
- Причем не факт, что маньяки имеют более развитую фантазию.

Выпуск 123
- *отрывается от экрана* Как меня достали эти гендерные войны на ЛЭ! Кто бы знал!
- *заглядывая через плечо* Там опять деление на умных и красивых?
- Ага. На любовный роман и не любовный роман. В печёнках уже сидит. Можно подумать, автоматическое отсутствие любовной линии делает роман на голову выше остальных! Интересно, чем любовь провинилась?
- Ничего нового. В этот раз любовные романы хотя бы не обвиняют во всех смертных грехах.
- Какое великое достижение! Знаешь, меня просто бесят некоторые мужчины на этом сайте! Если бы не розовые романы, их бы на этом сайте тоже не было. Это женщины, а не они привели на сайт аудиторию в 40 тысяч ежедневно. Не мешало быть хотя бы... благодарными что ли! А то как кричать во всех блогах и собирать сливки, так они первые...
- Там не все такие.
- Я знаю. Всё равно неприятно.
- Тебя успокоит, если я скажу, что подобные споры являются признаком того, что сайт жив и вовсю процветает?

Выпуск 124
- У меня знакомое чувство.
- *отрывается от компьютера* Какое?
- Ты смеяться будешь. *улыбается* Впрочем, мне самой смешно.
- Ну?
- Меня штормит при переходе от внутренней политики к внутренним переживаниям. Такое ощущение, что я писать про чувства разучилась. Ни с чем ни сравнимое ппц!
- Это просто резкий переход. Ты и твоё вдохновение малость обалдели.
- *нервный смех* Наверное, моих читателей также клинит, когда от политики идёт резкий переход к чувствам внутри. Бац! И "Как я здесь оказался и что вообще происходит?".
- *волнуется* Тебе не накапать успокоительного в рюмку?
- Пока не надо. Просто я впервые буду писать соло.. Там монолог, когда только ты и никого вокруг! И весь мир сосредотачивается на одном конкретном человеке! Я боюсь, я такого ни разу не писала!
- *поднимается* Давай я тебе поставлю чай и принесу шоколадок.
- *блеск в глазах* А у тебя разве есть?
- Первое правило проживания с женщиной: всегда держи в запасе шоколад. Чтобы в случае обороны или нападения, ты успел её бросить и убежать.
Алиса смеётся. Дима уходит на кухню. Алиса кричит ему вслед.
- А другие правила ты мне расскажешь?

Выпуск 125
Неожиданный
Бешеному писателю и 500 страниц не много.

Приметы написания финала:
- много шоколада
- непрерывный просмотр мелодрам и советских комедий
- желание выпить после значимого эпизода белый полусладкий не-чай.

Выпуск 126
- Ты заболела что ль?
- Я прекрасно себя чувствую.
- Ты прекрасно шмыгаешь носом! Со вчерашнего дня, хочу заметить! Что случилось-то?
- Да, вроде, всё нормально. Просто вчера я заметила, что вторая треть финала как-то быстро промелькнула перед глазами. На прошлой неделе я её начала, и есть вероятность, что на этой закончу. Если сильно повезёт. После первой трети, которую я мучила четыре месяца, темпы просто невероятные.
- И поэтому ты с горя решила заболеть?
- Видимо, да. В третьей трети всего две сцены. Свадьба и длинный флешбэк.
- А во второй тебе сколько осталось?
- Четыре. А нет, пять. Влезла ещё одна сцена, но она идёт в качестве отдыха между политикой и объяснениями. Хотя там такая политика… Можно сказать, что она тоже идёт как отдых. Никогда не думала, что такое скажу.
- Завершающие отрывки по тому, как всё стало?
- Угу.

Выпуск 127
- Дим, а Дим, - Алиса лежит головой на письменной столе перед компьютером. - Что мне писать дальше?
- Ты автор, что ты меня спрашиваешь?
- Меня штормит.
- Ты закончила долгострой, который писала пять лет. Должен заметить, что ты ещё хорошо держишься. В смысле, я реально боялся, что ты будешь пить всё, что горит, минимум месяц, а ты отделалась парой раз...
- Спасибо за поддержку. Отходняк, кажется, закончился. И у меня на повестке три книги: Рождество 2.0, Цунами и Джинн. И я разрываюсь, потому что пообещала последние две, а сейчас ещё и начала чувствовать третью!
- Вдохновение что-нибудь говорит?
- На меня джинн в пятницу обрушился. То есть, если повезёт, завтра я что-то напишу в Джинне.
- А если не повезёт?
- Ох... Слушай. С одной стороны, Цунами короче и интересней. Я люблю эту историю за то, что она основана на реальных фактах, там стихийное бедствие и фраза "Мы оба идиоты", сказанная героями - я подчёркиваю! - любовного романа!
С другой, я снова вижу удивлённый, немного наивный взгляд героев Рождества, которые только открыли, что параллельные миры существуют, только знакомятся с другом. Потрясающее чувство, когда всё только начинается.
И с третьей, меня так достало снова и снова читать про берберов и Марокко, что я хочу хотя допилить первую арку Джинна!
- Если в голову тебе вломился джинн, пиши его. Он всегда приходит тебе на помощь, сама говорила. Значит, сейчас он нужнее. В любой непонятной ситуации пиши Джинна!

Выпуск 128
Воскресенье, 14 января
- Я счастлива! Я счастлива! Я счастлива!
Бросается на Диму, целует его и обнимает.
- Что случилось, а я не знаю?
- Я написала минимальную недельную норму в «Цунами» и просто парю! Так потрясающе получать удовольствие от того, что пишешь! Как давно я этого не испытывала! Прям готова обнять весь мир!
- *не выпуская её из объятий* Весь мир не надо, мной можно ограничиться.
- Всё равно это классно!
- И ты испытываешь подобное от творчества, от музыки и…
- … от тебя.
- Я твой читатель номер один.
- Ты мой вдохновитель номер один.
- Конечно.
- Безусловно.

Выпуск 129
- *радостный голос* Дима, иди сюда!
Дмитрий подходит к компьютеру и с любопытством смотрит в экран.
- У тебя опять что-то хорошее случилось? Твои счастливые нотки слышно даже в соседней комнате.
- И опять, и снова! – радостно тыкает пальцем в экран. – Я получила первую награду на Продамане! «Печенька»! Мелочь, а приятно! Но самое интересное, какое произведение её получило! Рассказ «Машина – Поцелуй – Супермаркет»! Я в шоке! Мелкий бытовой рассказ про совместное проживание! Читательница написала, что ей понравилось, как они помирились. А там было бурное… примирение.
- Поздравляю! Я смотрю, Продаман прямо радует тебя на этой неделе. Сначала лонг-лист конкурса «Мой ласковый и нежный гад»…
- … когда я написала злодея, первого в жизни и тут забыла про конкурс, так как в декабре мне было не до этого…
- … потом хорошие просмотры «Цунами». А сейчас это!
- По-моему, я недооценивала этот ресурс. Думаю, Джинна нужно будет начать выкладывать там. А потом уже на ЛН.

Выпуск 130
- Как ты себя чувствуешь?
- Я вымылась в ванной и готова включить третий диснеевский мультик.
- *с беспокойством* Это на тебя так страница зеркальной реальности повлияла?
- Почему же? Всё прекрасно! Когда я садилась писать, что была на взводе и хотела кого-нибудь растерзать, а сейчас всё замечательно! А что случилось?
Дима с опаской смотрит на неё и потом всё-таки решается сказать.
- В "Часах" у тебя впервые был герой-плохиш, в "Цветке и Страже" откровенно мрачная атмосфера, а сейчас ты вообще пишешь про аморальную реальность. Если брать в расчёт, что рассказы отражают твоё состояние, то сейчас тебе очень хреново.
- Я нормально себя чувствую, - возражает Алиса, чувствуя, что готова расплакаться.
- И поэтому хочешь включить третий мультик подряд? Ты очень хорошо держишься. Это слово больше подходит. И я рад, что ты не вымещаешь зло на мне, ты просто замечательная в этом плане, но тенденция меня беспокоит.
Алиса подходит к Диме, кладёт голову на грудь и начинает плакать.
- Меня всё достало.
Дима обнимает её и тихо произносит:
- Всё будет в порядке. Вот увидишь.