Гранитное изваяние

Вера Александровна Скоробогатова
А я стою на невском
берегу.
Пустые дни, пустые разговоры.
Одни мечты, застрявшие в снегу,
Сияют здесь, и року непокорны.

Любовь даёт отсрочку от смертей,
Вгоняя в транс и нервы оголяя...
Не терпит правды город-чародей.
Чего коснется, то и разрушает.

Нам не поможет хищная волна,
И не согреет камень парапета.
Не жди же пониманья от меня.
Не жди, как прежде, ласкового света...

В текучем переменчивом миру
Мы стали изваянием гранитным.
И нежный шорох платья  на ветру
Не для тебя, и пусто поле битвы.

Нас здесь не ожидает ничего...
 Одна тысячелетняя блокада.
Кричу: "Зачем священная любовь
Ступила с облаков на крУги ада?!

Зачем коварный город-чародей
Из ангелов кует орудья мести?
Чтоб даже самый добрый из людей
Не выдержал печали и  бесчестья?

Замри же в камне, мой упавший бог!
Оставь мне память лучшую, чем правда
Туманных и тлетворных берегов...
Ты спас мне жизнь. И большего не надо.