Не заставляй меня больше влюбляться...

Влада Данилина
Не заставляй меня больше влюбляться
Не дразни любовью своей
Мне снова придётся сражаться
С собой... я не буду твоей.

Ты снова играешь со мною,
Собою ты дразнишь меня.
Но знаю: не быть мне быть с тобою
Ты вновь оттолкнул от себя.

Ты снова разбил мое сердце
Ты вновь остудил мою кровь
И вновь за незапертой дверцей
Мою оскверняешь любовь.

Жестокий, твой образ любимый
Мне снова явился во снах.
Но, как отражение, ты мнимый
Ты вновь поселился в мечтах.

Любить тебя, знаю, мучение.
Прошу, отпусти мне грехи.
Назначьте мне, доктор, лечение.
Ведь к чувствам моим все глухи.

И вот я мечтаю чтоб с крыши
Упасть головой на асфальт,
Чтоб звук от удара ты слышал,
Чтоб труп мой, увидев, был рад.

В мечтах я с тобою лежала,
С той крыши летела с тобой.
И вместе с тобой умирала,
Чтоб кончился бедственный бой.

И где-то в зеркальном пространстве,
Где нет ни запретов, ни зла.
В каком-то утопном аббатстве,
Где я бы с тобою жила.
Где мы бы так вечность лежали,
Где резали в венах «любовь».
Где вместе с тобой умирали,
Пуская горячую кровь.
И вновь ощутить твои губы,
Вкусить снова твой поцелуй.
Повесить за шею на трубы
Наш долгий и скучненький гул.
И снова во тьме вдохновения
Заняться любовью с тобой
Почувствовать слабое веяние
Услышать бы голос твой.
Как он, задыхаясь от жара,
Всё шепчет лишь имя моё.
И пусть нам всего будет мало.

Я так бы хотела однажды
Растаять в объятиях твоих.
Почувствовать вдруг себя важной,
Любовь поделить на двоих.
И сердца мне пусть не хватит
Все чувства внутри удержать.
Не заставляй меня снова влюбляться,
Мне снова придётся бежать...