Заявление и объяснительная

Нися Нисина
Заявление.
Мы, жители деревни Большие Лопухи, доводим до вашего сведения, что в нашей деревне поселился новый житель, гр.Скоробогатов А.А. Он построил дом и обнес его забором, что в нашей деревне не принято. Ещё он травит нас собаками и стреляет из ружья. А мы хотели побрататься, зашли на запах мясного блюда под названием шашлык, на звон стеклянной посуды, и вообще, хотели узнать, что он прячет за забором. Семен Гуталин полез на забор, так его покусала собака и шибануло током, а также гр.Скоробогатов угрожал свернуть нам шеи. Примите меры.

Объяснительная.
Я, Скоробогатов А.А., решил построить дом в деревне Большие Лопухи, т.к. там тихо и спокойно. Привёз стройматериалы: щебень, песок, горбыль, кирпич. Через два дня я вернулся на стройплощадку, но там было пусто: все было украдено. Я ещё два раза привозил материалы, и оба раза их крали, тогда я поставил забор, но украли и его. Я снова поставил забор, завёл двух собак и сторожа, после чего дом удалось построить. На зиму я уехал.

Зимой, проведав дом, несколько удивился тому, что из труб домов местного населения не идет дым, а газа в деревне нет. После чего пришла проверка электрических счётчиков, и оказалось, что я должен оплатить расход в четыре тысячи киловатт. Я провёл расследование - выяснилось, что вся деревня подключила обогреватели к моим электрическим сетям и не топят печи. Сторож был местным, поэтому без его участия не обошлось.

Мне пришлось платить за всю деревню. В связи с этим я провёл ток по забору и завёл четвертую злую собаку. Прошу принять меры, потому как за себя поучиться не могу: два раза закапывали подкопы и пять раз снимал с забора пьяных граждан, просящих стольник на опохмел. В следующий раз буду стрелять на поражение. Гр.Скоробогатов А.А., потерпевший и пострадавший