Корпоратив

Викентий Милославский
Игорь смотрел на накрытый стол и думал. Первоначальная мысль – посидеть для вида минут 30 и двигать домой улетучилась давно. Еще на прошлой неделе, когда шефы объявили официально – ребята, десятого все остаемся – фирме 15 лет – посиделкам быть – как-то сам для себя решил – ну, пол часа, пара рюмок и домой.
Но время шло, и так уж вышло, что сегодняшнее утро оказалось тем камнем, что перевесил на чаше весов задуманное – очередной скандал со своей половиной. Скандалы шли чередой, и стали уже чем-то перманентным.  Игорь шел на работу в отвратительном настроении…

 И вот – вечер, день окончен, небольшой коллектив поднялся на второй этаж – обычно тут было нечто вроде зала для собраний.
Сдвинутые столы, тихая музыка уже включена для фона. А стол… Начальство не поскупилось – котелки с мидиями вареными в вине, здоровенные бревна красной рыбы запеченной со специями, всевозможные салаты, и конечно выпивка. Мартини и сухие вина для женщин, Финляндия и Арманьяк для мужчин…
Пригласили по такому случаю всех – не только офисных работников, но и продавцов с торговых точек. Вот и Игоря подчиненные – трое женщин из магазина, который он курировал. Самая активная и всегда с улыбкой – Инга. Игорь курировал эту точку уже год, и как-то вышло, что с Ингой они почти сразу перешли на ты.  Старше его лет на семь, но, не смотря на четыре полных десятка,  в отличной форме, худощавая, среднего роста блондинка, с химией и большими серыми глазами. И всегда с улыбкой.
 На этот раз Инга пришла в джинсах в обтяжку, и Игорь засмотрелся на стройные ноги и небольшие, но где надо, очаровательно округлые бедра… И как-то само собой вышло – когда стали рассаживаться, они оказались рядом.
Встал с бокалом шеф, долго говорил, и уже все приготовились к кислому официозу, за которым одна радость – поднятая в итоге рюмка. Но нет – по его команде бухгалтерша с улыбкой обошла стол – все получили конверты. Игорь убрав руки ниже стола тихонько заглянул в свой – ого, половина месячной зарплаты. Это радует. И главное – никто не ждал таких подарков. И как-то незаметно текла премилая беседа с Ингой, сначала она пила мартини, потом сказала – да ну его, он слишком сладкий, и Игорь услужливо наполнял ее рюмку арманьяком.  И шли в ход истории и анекдоты, сперва вполне невинные, а когда коньяк прочно сменил мартини – вполне себе веселые и откровенные…
 Вот пошли танцевать первые пары, тихую фоновую музыку сменила более громкая – и снова, словно на автомате он ничего не говоря берет Ингу за руку – и они уже танцуют. Медленно колдует голос Хулио Иглесиаса, пожелавшего со всем миром поделиться своей страстью к некой Натали, а они с Ингой танцуют классический медляк из дискотечной юности – топтание в обнимку… И все вокруг становится неважным, все уходит на второй план. Ее тепло, запах ее духов, и тут, прямо под губами ее шея и ушко…
Игорь тогда не помнил сколько раз они танцевали. И как решил ее проводить… И как она согласилась.  Ничего нового не случилось, дорогой читатель. И все пошло именно так, как и бывает.

 Далеко за полночь. Наша пара уже в ночном кафе в центре города. Столик в углу, где никого нет, почти пустой зал. На столике – рюмки с коньяком, шоколадка, бокалы с соком. Поцелуи сменяются разговорами, и снова поцелуями. Инга замолкает. Слушай, мы могли бы поехать ко мне, но… Пауза… Что но – не выдерживает Игорь. Понимаешь, я не знаю как сказать. Ты мне нравишся, и я  очень хочу продолжения, но боюсь у нас не получится… Почему, что мешает, Инга? Игорь, послушай, мне сложно это говорить, но лучше сказать сразу. Я… у меня… в общем, была операция на груди…теперь шрамы, следы…серьезные следы…я боюсь и не могу себя преодолеть…
 Игорь смотрит в пол. Молчание. Слушай, он поднимает взгляд. Ее глаза буравят его и ждут. Слушай..но это мелочи. Знаешь, если тебе будет спокойнее – мы можем сделать вот что…ты просто останешся в бюстгалтере. Поверь, это ни капли нам не помешает.
  В глазах Инги вспыхивает огонек – да?   

  Маршрутка. Десятый час утра. Сушняк и легкое похмелье, и впереди объяснения с женой.    
Но это все впереди. А сейчас наш герой  снова и снова прокручивает в памяти минувшую ночь. Ах, вот еще… когда подъеду к дому – не забыть с телефона-автомата набрать Генку… проинструктировать – как и где мы с ним после корпоратива пиво пили… Скандал скандалом, но какое-никакое алиби будет.