***

Дарья Сергеева-Серова
Что такое обида и умеют ли женщины делать больно мужчинам? Часть 1.

Это была последняя капля. Я сбросила с плеч его ветровку и пошла вперёд.
-Постой, - услышала я его голос,- я не хотел тебя обидеть...
Что в Вашем понимании обида? Это когда немножко "дуешь щёки", а потом всё снова прекрасно и ты готова улыбаться ему хоть всю жизнь? Что такое обида? И умеют ли женщины делать больно мужчинам?
Прошла неделя, другая... Ежедневно на мой телефон поступало от него два звонка - с утра и поздним вечером. Каждый звонок я переживала с каким-то неприятным комком в горле. То ли мне хотелось плакать, то ли это от стыда.
Нет,я не брала трубку и даже не ставила телефон на "вибро". Я слышала звонок. И задавалась одним вопросом: почему он сам не приедет? Почему просто звонит мне два раза в день?
Бредовые мысли так и крутились в моей голове-полюбил другую, потерял ко мне интерес, видит во мне просто "вынос мозга"...
Снова звонок, снова не беру.
Да разве так можно? Внутри меня словно что-то перевернулось в тот момент. Почему я не беру трубку, может ему нужна моя помощь? Может ему плохо, может его больше нет?
От последних мыслей мне наконец-то стало настолько дурно,что я схватила трубку.
-Да!-голос сорвался,-Алло.
-Наконец-то. Просто хотел услышать твой голос. Ладно, можешь не прощать, просто скажи,как там у тебя? Всё в порядке? Как мама?
Он говорил это таким спокойным голосом, что я тут же вспыхнула по-новой. Но не так, как до этого-по другому! Во мне зажглась злость на себя. Я сама добилась того, что он не общался со мной такое долго время и это банально, чёрт, как это глупо!
-Да, спасибо, всё хорошо. Может встретимся?
-Окей, когда?
Так спокойно, словно совсем ничего и не было...
-Сейчас, немедленно.
-Давай, я подойду.
***
Через пятнадцать минут стою у подъезда. Точнее, висну на его шее, а он так спокойно придерживает меня за талию.
-Ну, так что ты хотела?
-Как что? Мы же вместе?
"Боже, какой бред я несу! Зачем? Что я хочу от него, чего требую, если сама виновата во всём, что произошло между нами?"
-Ну, я не знаю, честно говоря. Ты извини конечно, но сейчас я хотел бы побыть один, подумать обо всём.
-Да, да конечно. - я отпускаю его из объятий. Он кажется мне чужим и холодным. Мне больше не уютно с ним.
-О чём мы хотели поговорить? - он спокоен, улыбается, глаза светлые, добрые. Смотрит на меня с каким-то сожалением.
-О нас.
-Ну, ты же поняла?
-Да, конечно, извини.
Я поворачиваюсь и ухожу домой. А что я хотела? Чтобы он бросился ко мне? Конечно же нет. Я запуталась, во всём. Прежде всего в себе.
Я ухожу в подъезд, магнитная дверь щёлкает. Я останавливаюсь и нажимаю на кнопку. Она вновь открывается. Я смотрю, как его высокая фигурка удаляется от моего дома в вечерних сумерках. Парни кричат на футбольном поле, зима щипает своим морозом меня за внутренности. Я поспешно закрываю дверь и теперь меня щипают за глаза слёзы обиды и досады. Хочется сжать зубы и ударить кулаком в стену. Зачем я так сделала? Я сама всё разрушила. И я это понимаю.
Умеют ли женщины делать больно мужчинам? Несомненно. Им так же больно, как и нам, только они сильные. Они не показывают этого. Сжимают всю волю в кулак и улыбаются нам, обнимают нас, иногда даже целуют. Говорят, что мы ни в чём не виноваты и это всё погода, обстоятельства. Что угодно, но не мы... Не женщины! Не верьте. Мы самые большие источники мужской боли - необоснованных обвинений, глупой ревности, беспочвенных скандалов...