Последний шаг над пропастью вдвоём - глава 11

Надежда Опескина
      Он никогда не видел такого прекрасного осеннего утра. Сквозь лёгкий туман пробивались первые лучи солнца. Воздух был напоен ароматом спелых яблок, прелых листьев, желтевших под деревьями сплошным ковром, на которых красовались упавшие яблоки. Он подошёл к дереву и увидел свисающую ветку с несколькими яблоками, красными, крепкими, дружно прижавшихся друг к другу.

      Как дружная семья, - подумал Олег. - Никто никому не мешает. Почему же люди не могут быть рядом без злобы и ненависти. Что им мешает прожить жизнь в любви и согласии? И почему он так прожигает свою жизнь? Пьянство, ругань, бесконечные разборки с женой.

       Накормив Джека, открыл дверцу машины и показал ему глазами на пассажирское место впереди, сказав:

       - Дружище Джек, это твоё постоянное место, рядом со мной. А теперь поедем, я познакомлю тебя с хорошими людьми. Они потеряли всё, сохранив лишь семью, но не унывают, живут. И ещё, я покажу девочку Алису, пострадавшую из-за моего равнодушия, а ты решишь сам - дружить тебе с ними или нет. Я пойму, Джек, твоё решение. Тебе решать, как ты будешь жить с ними дальше.

       Пёс прыгнул на сиденье, гавкнул один раз, будто согласившись со сказанным. Он никогда раньше не катался на машине, немного волновался, но до самой больницы молчал. Команду хозяина - "сидеть в машине" принял безропотно, лишь слегка приуныл, смотрел с тоской на шагающего к больнице Олега.

      Алиса встретила Олега радостной улыбкой, по-детски захлопав в ладоши. Второй глаз уже освободили от повязки, но щека ещё была заклееная и слегка припухшая. Лёгкий румянец на щеках давал надежду на полное выздоровление девушки.

      День был очень тёплым, ей разрешили выйти в сад у больницы. Олег сказал, что хочет её познакомить кое с кем и они поспешили из палаты. Она увидела Джека на переднем сиденье и быстро пошла к нему. Алиса приложила ладошку к закрытому окну, Джек лизнул стекло, а потом стал гладить по нему одной лапой.

      Олег подошёл, молча стоял и смотрел на них, чуточку завидуя Джеку. Пусть через стекло, но его друг может проявить свои чувства, а он - скорее нет. Не для него рождено это светлое создание, для другой жизни.

      - Быстро же ты, Джек, принял Алису в друзья! Никого к себе не подпускал, а тут прилип к окну. Ладно уж, выходи, поздоровайся, - сказал Олег, выпуская собаку.

      Пёс прыгнул к ногам Алисы, дружелюбно вильнул хвостом, лизнул руку, подставил голову, будто прося погладить. Алиса присела, пёс положил ей лапы на плечи и стал рассматривать бинт на её лице, потом лёг у её ног и тихо заскулил.

      - Ну что ты, милый, загрустил? Повязка моя огорчила? Так это пройдёт скоро, - ласковым голосом прошептала псу на ухо, тот шустро вскочил и стал радостно прыгать вокруг Олега, норовя лизнуть его в лицо.

      - Быстро на место! - дал команду Олег. - Смотрите на него, развеселился!

      Потом они долго гуляли втроём. Пёс шёл между ними. Все трое молчали. Им было просто хорошо вместе и не надо было слов.

     Каждый день Олег приезжал в больницу. Алиса одевалась и они шли гулять. Джек шёл рядом с Алисой, прислушиваясь к её голосу. Принял он за своих и Славу с Тоней, обнюхав их в первый день знакомства.

     Дом Олега Кварцева многим нравился. Стоял он у подножья горы, задним фасадом к сосновому лесу, что большим массивом спускался с горы. Со второго этажа открывался великолепный вид на горное озерко, небольшое, но очень глубокое, в водах которого отражался сосновый лес, отчего вода в нём казалась изумрудного цвета. Сад вокруг дома восхищал своим размахом. Каких только деревьев в нем не было, на то и юг, чтобы выращивать плоды диковинные. Одного винограда было двенадцать сортов, но больше всего поражал участок сада с яблоневыми деревьями. От ранних до самых поздних. Ухаживали за садом не сами хозяева, а люди из окрестных сёл. Приходили, наводили порядок и уходили. Платил хозяин щедро, но и требования к работе были жесткими.

     Не успел Олег сказать о желании продать дом, как со всей округи поехали покупатели. Уж больно место красивое. Местные жители в озерко запустили карпа и часто можно было видеть рыбаков на противоположном от дома берегу. И сам Кварцев любил посидеть с удочкой на бережку, хотя рыбу не очень жаловал. Наловит, привезёт в магазин и раздаст работникам.

     Гостевой домик стоял обособленно, отгорожен был от дома высоким забором и оформлен на Нинку по отдельным документам. Олег нанял работника, тот снял калитку между садами, разобрал стену в заборе со стороны параллельной улицы и установил там калитку. Нинке достался сад с разными деревьями.

     Дом Олега купил прилетевший северянин, не поскупившись на деньги. Рад был радёхонек. Управились за пару дней с оформлением. Из дома Олег забрал только свою одежду, многое из вещей и мебели раздарил сотрудникам и соседям, оставив новым хозяевам часть мебели за отдельную плату. Глаше оставил доверенность на магазин с полными полномочиями, указав счёт, куда перечислять его долю. Нинка и здесь не имела доли. Куда сам уехал - никто не знал и никто не заметил отъезд беженцев из своей двушки. В один день собрали своё скудное имущество, сели на автобус на трассе и были таковы. У Алисы даже рана на лице не зажила.

      Нинка появилась в станице почти через месяц после отъезда в Турцию. Понравилось ей там и продлила путёвку. Загорела, ещё больше растолтела, нарядов новых накупила, золотом обвешалась.

     Прилетела, а в дом не пускают. Новый хозяин копии документов в лицо тычет и рукой ей на гостевой домик указывает. Отселил её муженёк. Поспешила в магазин в станицу и там полный облом. Глаша управляет, всё на свой лад переделала, даже отдел овощной открыла, дав возможность станичникам плоды своего труда реализовывать через магазин. Сидит в кабинете хозяйском, вся из себя, вырядилась, причёска красивая, со всеми на вы. Нинка кинулась на неё с кулаками, но охрана быстро её пыл остудила. Про муженька никто ничего не знал, или не хотели ей говорить. Уж больно она всем надоела за годы жизни в станице.

     Не солоно хлебавши, купив полкило сосисок, булку белого хлеба и бутылку водки, вернулась в свой новый  дом. Выть от злости хотелось. Закрылась на все запоры, пересчитала весь свой капитал, спрятанный от муженька на чёрный день и пришла к выводу, что надо устраиваться на работу в городе. До трассы всего километр, автобусы и маршрутки бегают каждые полчаса. Решила отлежаться пару дней и начинать новую жизнь. На следующий день приехал адвокат, который опекал всегда Олега. Поставил в известность о поданном заявлении на развод. Защищать интересы Олега поручено было ему. Убедил, что артачиться ей не имеет смысла. Всё имущество Олегом получено в наследство до их брака.

     Долго гудела станица про все эти дела. Терялись люди в догадках. Не верили Глаше, что она ничего не знает. Прикидывается хитрая баба, - судачили соседи. - Магазин оставил, а куда уехал не сказал. Беженцы съехали с квартиры словом не обмолвившись. Выписались, собрали свои скудные манатки и уехали. Странно всё это.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2018/01/29/1493