В память о Демоне

Емилия
А помнишь , Дени...,когда я приходила к тебе,и твои соседи оглушительно и радостно лаяли.
А ты....,ты ждал,ждал ,когда я тебя позову по имени...
"Дени!"-звала я тебя ,и ты старался лаять громче всех...
"Дени.." -  ,а помнишь как я бросала палку, а ты приносил ее мне..
 А помнишь, я пряталась, а ты искал меня, и радостно лаял, когда находил.
Дени...мой Дени..
К концу второй недели у Демона ночью открылось кровотечение.
Ты ни к кому не выходил.Вышел только на мой голос...
Ты прятал морду в мое пальто, пытался свернуться на моих коленях, что бы как-то унять эту дикую боль...
Тебе было очень больно..я знаю.. Мне казалось, что в клинику мы едем целую вечность! Я баюкала тебя на коленях, гладила, целовала твою такую родную морду..., А ты..,ты мне верил и ждал.
Ждал, что я помогу тебе. Я была готова перевернуть весь мир, что бы помочь тебе! Я  надеялась на операцию...очень! Я обещала тебе, когда ты лежал на операционном столе, что приду за тобой! И мы поедем домой! И самое главное, я тебе хотела сказать, что у тебя уже есть дом и тебя там все ждут!
Телефонный звонок из клиники...
Что- то говорят...я не слышу , и не понимаю слов.
Неоперабелен...
Земля уходит из под ног!
"Дени!!" Я обещала тебя забрать!
Я не успела тебе сказать...