Любовь Бегемота

Светлана Мягкова 2
Как-то раз, в салоне мод
Появился Бегемот.
В шляпе с розовым пером,
В рыжих шортах, босиком.
— Что за шутки, Бегемот? —
Закричал лесной народ.

***
— Я влюбился, — говорит, —
Сердце у меня болит.
На поляне я цветы собирал для мамы.
Поднимаю вверх  глаза —
Впереди две дамы.
Присмотрелся, там лиса.
Ниже пояса коса,
Ушки рыжие торчком,
Хвост пушистый и крючком.
Глазки вкось, грудь не обвисла.
На груди висит монисто.
Ах, лисичка, хороша,
Что за душенька-душа!.
Шляпу снял и поклонился.
Так я в девушку влюбился.

***
— А она?
— Она — звезда!
Знаю точно — не моя.
— Что сказала?
— Что? Да вот:
— Ты проказник, Бегемот,
Но мне не нужен гражданин
С пузом и цветами
Без прикида, пиджака, со старыми часами. —
Отвернулась  лиса
И умчалась за леса.

***
Говорит тот Бегемот:
— Пришёл к вам за советом,
Как мне к лету похудеть,
Обзавестись «багетом».
Сшить по моде мне пиджак,
Белую рубаху.
Чтобы стал мужчина — ах
И надеть папаху.
Этикета взять урок,
Запастись словами впрок,
И представиться лисе
Во всей своей мужской красе.

***
— Вот задача, Бегемот, —
Закричал лесной народ, —
— Ты, почти три тонны,
Толстошкурый, шеи нет,
Ты такой огромный!
А лиса — она девица,
Очень тонкая, как спица.
Значит надо, Бегемот,
Растрясти большой живот.
И тогда наденешь, ты,
И папаху, и штаны.

***
—  Я зеваю и лежу,
На работу не хожу,
То на солнышке валяюсь,
То в болоте искупаюсь.
Стоит ли трясти живот? —
Так подумал Бегемот.
— На болоте, не в лесу,
Найду себе, свою красу.
Я, ведь, важный Бегемот
У меня полно болот.