Простая истина

Лью Из Кэрролла
Другу


Как никогда четко и ясно простую истину осознаю,
что всему свое время. Спасибо Хроносу - я созрела
для речи, которую, как молитву, своими словами произ-
ношу искренне и, как в первый раз, неумело.

Не задумывалась - не знаю... но в тебе столько нежного юга.
В средней полосе мало солнца, ты же - сплошное сияние.
В свете твоем чувствую себя Раскольниковым в юбке
и хоть не убила никого, все ж "обречена" на признание.

Мне душу твою, как птенца, в ладони бы -
взглядом коснуться только и вернуть обратно.
Знай, живая она и светится, знай - хороший ты
без всяких там н о. Правда-правда.

Помнишь, по осени считала цыплят? Потерю
зимой обнаружила. Не досчиталась я одного -
мою маленькую желторотую веру
в людей и в себя...да почти во все.

Ты вернул мне ее, подарил живую,
но уже оперившуюся и подросшую.
И теперь до смешного... по земле хожу я
и верю -  брови Бога золотою кустятся рожью.

Мне не хочется говорить глупости, что ты - ангел,
и что прятать крылья тебе постоянно нужно
под свитер или в прачку носить банально.
Мне главное сказать хочется. Целую твой свет и душу.