в мокром саду

Хранитель Хаоса
мне было уже 26ть,
 и всё ещё,иногда ходил на дискотеку,
 их было несколько,вот которая наверху,в сельском клубе,
 народу было ,Ужас сколько,
 ну я повертелся, среди пацанов,ветераном уже был,
 Слышались Слова,Песни(!)*...в мокром саду,Осень забыла..............!*
 и тут увидел её,она сидела на лавочке ,среди девчонок,Черноволосая,КраасивваЯ(Оксана)..!!
 и как бы ждала,что подойду,
 Сразу заметил--её Взгляд,и что он означает..!!
 всё же не подошёл,хот Очень Хотелось.
 ещё не выветрились,Скромные привычки юности.
 её практически не знал,и подобные лица-не входили в круг,
 моих Предпочтений,мне бы что Поскромнее..!*
 не такое Яркое,Ошеломлющее,В Армии ко мне лезла Ошеломлющая(!!!) блондинка,
 Украинских корней,и там я не решился,посчитав,что Это,,Слишком уж.
 спустя два года,мне повстречалась-Скромненькая,но это по телефону уж.
 а в таком Контексте,лицо Немногое значит.