Почему ветер холодный, а люди - злые?

Руслан Паил
не раз вам встречался злой и угрюмый человек. но, без сомнений, не раз вам встречался и добрый человек, верно? веселый, интересный, креативный, но со своими странностями. Иногда без друзей.
Злой человек всегда имеет при себе толпу пустоголовых гномов, которые на фоне "главаря" выглядят никчемно и нелепо, сам же "главарь",  в лице злого человека, всегда унижает гномов. Злой человек может быть и хороший челвоек, который ускользнул и потерял свою тропинку, дорогу, и встал на путь зла, на неверный путь. Он может изменится, но не хочет. Ему нравится своё положение, он всем доволен, даже если в реальности все не так отлично на моральном уровне. Злые люди в основном люди простые, они хотят денег, у них есть связи, но нету всего остального. Деньги для них не проблема, скорее всего, но для них проблема заводить настоящих друзей. В отношениях этого человека настоящий друг является попросту правой рукой, и всё это странно похоже на иерархию мафии.
Добрый человек имеет при себе парочку таких же добрых друзей, иногда подшучивает над ними, но в целом они хранят друг друга, берегут и не предают, обмениваются секретами, но не опускаются до уровня сплетней. Такая компания вполне адекватная и добрая, и по этому многие не любят её, например, те же злые люди. Тут нету гномов и иерархии мафии, в компании нету главаря, разве что паренек, который хорошо знает интересные места в городе, или болтливая девушка, но никаких лидеров. Этих людей не сильно почитают и любят другие люди, так как они отличаются от них, и наоборот. Тут мораль и высшие цели превыше денег, всё овеяно творчеством и в целом душевненько. Они не обязательно нашли свой путь, но они возле него, и этот путь - истинный, нужно лишь время понять и принять это. Хоть эти люди и хорошие, у каждого из них есть своеобразные привычки и черты характера, которые могут немного бесить и злить. Кто-то любит поспорить, и это перерастает в скандал, кто-то просто по своей натуре может не нравится другому человеку, но это не делает их плохими.
К кому же отношусь я, автор этого эссе? Ну, тут уж не мне судить, иногда я безоговорочно прав, иногда - абсолютно не прав, иногда я срываюсь на людях, иногда я их поддерживаю и успокаиваю. Я считаю, что нужно жить в своё удовольствие и ценить друзей, но у меня не сильно это выходит. Но я буду стараться, обещаю. Кому обещаю? Наверное, вам. Наверное, самому себе. Я не знаю. Кажется, я нашел свой путь, и я буду развиваться и идти по нему, набираясь опыта и становясь лучше. И я желаю вам того же - найти свой путь и стать лучше.