моя маленькая сказка

Агата Белая
ты поворачиваешься, наши взгляды встречаются.
знаете, иногда случается, что совершенно незнакомый человек кажется таким родным, таким домашним, что ли.
так вот, это о тебе.
не знаю какой у тебя цвет глаз: в вечернем свете фонарей это сложно понять. но мне он кажется совершенно неземным. отражения искорками прыгают, словно пузырьки в только налитом шампанском. эдакие бенгальские огни в обрамлении пушистых ресниц, заиндевевших, местами тающих, как сливочное мороженое на июльском солнышке. погода противоречива: то плачет дождь, то снег обнимает землю. но самое забавное: пар от мокрого асфальта, который борется со снежинками.
в добавок к моей плохой координации- то ли из-за встречи, то ли я всегда была такой, на улице гололёд.
ты поворачиваешься и тут же исчезаешь из виду, взмыв на несколько метров в воздухе.
водитель не смог справиться с автомобилем.
прощай. жаль, что я так и не узнаю твоего имени.