Ты - мое спокойствие

Алили
Я искала его глазами. Его одного среди других таких же людей. Один только его вид менял весь мой день. Моё настроение. Меня всю.
Я не могла его найти. Он где-то там. Я знала точно. Я видела его сегодня утром. Но теперь, именно теперь, он мне был так нужен.

Я пробиралась сквозь толпу, протискиваясь и проталкиваясь локтями, плечами. Где же он?

Вот он. Стоит, как всегда, чуть поодаль. Сердце замирает, и я чувствую, что краснею.

Полуулыбка на его бледном лице.

Его лицо такое милое. Родное сердцу. Он замечает меня и машет мне. Ах, если бы я только могла рассказать ему, что я чувствую, когда он рядом. Но как я могу рассказать о своих чувствах, если я даже не могу обьяснить, что в нем такого. Такого, от чего мне становится спокойно, хорошо и волшебно.

Не хочу звучать банально, но его голос для меня, как песня.  Как колыбельная. Все мои чувства успокаиваются и находят гармонию. Он одновременно волнует меня и успокаивает. С ним хорошо, как ни с кем другим.
Подхожу к нему и смотрю в его чёрные глаза. Но каждый раз забываюсь и не вижу, как он смотрит на меня. Любит, не любит?

Меня знобит от него, а он такой ровный. Опять та же полуулыбка на нежных губах.
Почему меня так манит к нему?
Он смотрит на меня, а я на него. Это лишь мгновение, и вот мы уже проходим мимо, или идём куда-то... Вот что я заметила. Мы всегда идём куда-то. Мы всегда в движении.

Он идёт полубоком, смотря на дорогу или смотря мне в ноги.
Ловлю его смех. Такой чистый, легкий и неуловимый, такой же, как и он сам.
Время летит с ним на невероятной скорости.

Но вот он вновь исчезает. И я жду новой встречи с ним. Каждый раз жду. А стоит ли?